я бы поставил такую резину, вывернул бы руля и проверил - если и будет немного касаться то подварить на нужную величину к рычагу в упор какую нить *уйнюшку типа гайки, у себя на резине шириной 235см выворачивал смотрел - самое близкое место где может касаться - это нижний рычаг, чтоб до торсиона или до арки доставало что то не заметил, возможно при нагрузке, не буду утверждать, но на моей резине до рычага не достаёт примерно 1.5см, если поставить резину 265 то будет доставать, по этому нужно упор рычага увеличить просто наплавив на него 3-4мм обычным электродом, думаю это не проблема, за то на более широкой резине в нашей губернии будет комфортнее передвигаться по убогим дорогам. меньше будут ямы ловиться. я тут недавно прокатился от дома до области на сандере с 185 колесом - ужаснах - яма на яме и все мои))) а обратно ехал на блейзе на 235 резине)) вроде дорога стала лучше))))
что касается рыскания в колее и типа неуправляемости на резине 265 - всегда считал что блейзер это не гоночный болид, и ехать на нём быстрее 110кмч просто западло)) а на скорости 90-100км сомневаюсь что можно разницу в ширине прочувствовать, при условии что рулевое исправно и отрегулировано. я к примеру на дукато своего на зиму одевал резину 205\70-15 это при том что заводом рекомендовано 195\70, и никого никуда не рыскает и катется по дороге значительно лучше нежели на узкой резине. а на более современных моделях вообще можно ставить шириной 235, это при том, что параметры кузова не изменились, арки и рычаги остались прежними. на мерсике бывшем вообще с завода должны ставить 185 а я ставил 215 и на ходовые качества всё это отражалось только с лучшую сторону по моим ощущениям.