Автор Тема: Коротыш Tahoe '95 за недорого  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Acrid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Белгород
Коротыш Tahoe '95 за недорого
« : Августа 25, 2018, 10:51:09 am »
-   Марка, модель - GMC Yukon GMT400 (на деле это Tahoe)
-   Год выпуска - 1995 гв;
-   Пробег по спидометру – 230.000 миль
-   Цвет – фиолетовый какой-то;
-   Тип двигателя, объем – бензин/5700 см3
-   Мощность по ПТС / реальная – 239 лс/239 лс;
-   КПП – автомат;
-   Привод – полный;
-   Состояние - оценка по пятибальной шкале – 3;
-   Цена – 200.000 рублей, готов услышать ваши предложения;
-   Город – Белгород;
-   Ник и имя продавца – Антон;
-   район осмотра ТС и удобное время – Белгород, по договоренности
-   +7-915-560-95-90   пишите в Вайбер, Вотсап.

Привет. Неспеша продаю свой Коротыш 1995 г.
По документам Yukon на деле Tahoe.

По состоянию смотрим подробное видео:
/>
Бортжурнал на драйве: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/451673605328076860/


Рама:
Дырок, трухи, следов сварки и т.д. нет.

Кузов:
На “4-”, учитывая годы. Из реальных пакостей - дырка в полу багажника, ржавчина на полу багажника и в районе водителя. Также ржавчиной пошли нижние кромки дверей. Остальное, на удивление, норм.  Петли дверей провисли (справа - сильнее).
Хлопушка и борт норм.  Вообще предыдущий хозяин обрабатывал эти детали и дно какой-то мастикой что-ли.  В багажнике прогрызли люк для доступа к баку.

Ходовка:
Рессоры целые, но подуставшие. Торсионы норм (судя по высоте закручены люто), амортизаторы не текут и работают нормально. В рулевом имеет место типичный суммарный люфт.  Сайлентблоки, шаровые, стойки стаба - норм. Правая рулевая тяга норм, левая люфтит в креплении. Подшипники ступиц и моста норм (мост вскрывался зимой).

Тормоза:
Задние колодки норм, заменена часть пружинок из ремкомплекта, почищен и смазан самоподвод. В передние не лазил - повода не было. ABS работает, но изредка на больших выбоинах зажигает ошибку (ненадолго), видимо пропадает контакт на каком-то датчике.

Трансмиссия:
АКПП ремонтировалась этой зимой самостоятельно после пропажи 3-4 передач (замена фрикционов, сталей, ленты, уплотнений, поиск и устранение причины сгорания 3-4, ну и по мелочи). Маслонасос не капитален, перебан и оставлен в режиме “еще походит”. Гидротрансформатор не капитален. Электронные компоненты не менялись.

РК перебрана и промыта зимой. Подтекает (не критично) задний сальник. Все режимы работают и переключаются. Понижайку не выбивает (пробовал в крутую гору).
Передний кардан снят (смерть шлицов). Мост включается. Привода в норме, пыльники целы.

На кардане одна крестовина скоро попросится в лучший мир.
Все жидкости в трансмиссии свежие. Сапуны РК и АКПП вытащил под капот.

Двигатель:
Новый трамблер в сборе, новые форсунки и переборка TBI - как результат мотор работает ровно, масла съедает грамм 200 до замены. Из посторонних звуков - только иногда на холодную цокает один гидрик (пару минут).  Потеет бачок ГУРа (грамм эдак на 50 доливки за год). При снятии АКПП заменен задний сальник КВ. 
В выпуске после катализатора есть дырки - звук внушает)))

Электрика:
Без нареканий. Все лампочки горят (даже в козырьке, даже, блин, в подсветке приборов и панелек РК). АКБ старая но живая. Стартер зимой перебирался, смазывался, приводились в порядок контакты. Присутствует некоторый колхоз в проводке от предыдущих хозяев, но некритично. Стеклоподьемники, дворники, круиз, центральный замок (+ родной брелок) работают.

Климат:
Кондей не работает, но проблема электрическая. Скорее всего в блоке управления - т.к. также не меняется направление воздуха и не врубается рециркуляция (где-то даже тема на клане была). Печку пока отключил: потек шланг, при его замене видимо расшевилил что-то внутри и стал капать радиатор в салоне, но это буду исправлять в ближайшее время. Вакумный кран был снят и заменен на обычный, штуцеры уже не родные, тоже под 1/2.

Салон:
Обычный умеренной потрепанности. Перетянул потолок - предыдущий отвалился на голову (текла крыша где рейлинги, и по лобовухе, течи устранил). Электропакет сидений работает, особо и писать нечего.

Документы: На учете, на мне. Из маркировок - только шильда под стеклом (наклеек нет). В ПТС запись - “отстутствет м/т”. 
Поэтому будут нюансы с оформлением, но все решаемо

Спасибо за внимание!
Пишите в мессенджеры.





Tahoe '95

Оффлайн Acrid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Белгород
Re: Коротыш Tahoe '95 за недорого
« Ответ #1 : Августа 25, 2018, 11:27:34 am »
Покупатель найден
Тему можно удалить
Tahoe '95

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Re: Коротыш Tahoe '95 за недорого
« Ответ #2 : Августа 25, 2018, 02:41:44 pm »
Я даже проснуться не успел