Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => АвтоЛавка => Услуги => Тема начата: Slava86 от Августа 28, 2013, 06:10:15 pm
-
Всем привет! Есть у меня друг в Америке, хочу заказать от туда запчасти(кстати можно и Б/у с разборок)
С начала попробуем самолетом ну а если у нас все получится то и контейнером партию отправим.
Напишите или скиньте лот который вас интересует , примерно до середины следующей недели, и через какое то время я дам ответ сколько это будет стоить с доставкой в Питере! Если надо будет отправлю и в регионы!
Если нас всех устроят цены то будем работать :afro:
-
здорово :D
-
:afro: :afro: :afro:
-
Вот что мне нужно:
1. http://www.justsuspension.com/rancho-myride-wireless-remote-control-rs999705.html (http://www.justsuspension.com/rancho-myride-wireless-remote-control-rs999705.html) или то-же самое с любого другого магазина конечной стоимостью не более 10тыс.
2. Антифриз "DEX-COOL", 4л General Motors 12346290- 4 канистры.
Если что еще вспомню- добавлю.
-
Привет! Интересует задний бампер хром, код детали 15025375. Вес его более 30кг, следовательно самолетом везти дорого. Вот найти бы Б/У с разборки и доставить контейнером :afro:
-
если контейнером чего везти будете, то то же бы заказал пару запчастек
-
присоединяюсь про контейнер!
-
главное не забыть что при доставке на одного человека товаров суммой более 1000 евро или более 31 кг веса, нужно будет платить таможенные пошлины...
иль как личным грузом отправляться будет?
-
главное не забыть что при доставке на одного человека товаров суммой более 1000 евро или более 31 кг веса, нужно будет платить таможенные пошлины...
иль как личным грузом отправляться будет?
ну конечно какие деньги то в декларации указывать)
-
:afro:
-
Так, если все за контейнер то давайте определимся все таки с запчастями. Что кому нужно!?
-
мне нужны задние пневмостойки две штуки, сошка маятника и рычаг гура и хочу спойлер но найти не могу да и раз пошла такая пьянка то передние и задние диски от 900 колодки суппорта тросики ручника колодки ручника рем комплект ручника и пыльники перед и зад
-
Интересует АКПП 4L65E (новая или б/у) на Тахо 2004 г. Не спешно - по таможне лучше контейнером.
Заранее благодарен).
-
А сколько будет стоить привезти 4 таких колпачка: http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Blazer-or-S10-center-cap-used-OEM-Chrome-from-2000s-or-90s-/370878545236?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565a157d54&vxp=mtr#ht_25wt_907 (http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Blazer-or-S10-center-cap-used-OEM-Chrome-from-2000s-or-90s-/370878545236?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565a157d54&vxp=mtr#ht_25wt_907)
-
А сколько будет стоить привезти 4 таких колпачка: http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Blazer-or-S10-center-cap-used-OEM-Chrome-from-2000s-or-90s-/370878545236?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565a157d54&vxp=mtr#ht_25wt_907 (http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Blazer-or-S10-center-cap-used-OEM-Chrome-from-2000s-or-90s-/370878545236?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565a157d54&vxp=mtr#ht_25wt_907)
А чем почта не устраивает? US $35.40 до раши.
-
35$ за один или за 4? до раши - это до куда? Москва, Питер, Красноярск? И при чём тут почта?
С Ебея доставка до Красноярска двух колпачков обойдётся примерно 2500-3000 рублей.
-
Мне надо вяскомуфта на блэйзер 2000 года 4,3л Питер!!!срочно
-
35$ за один или за 4? до раши - это до куда? Москва, Питер, Красноярск? И при чём тут почта?
С Ебея доставка до Красноярска двух колпачков обойдётся примерно 2500-3000 рублей.
За 4. До вашего адреса. Нормальная цена, чего эту мелочь в контейнер пихать, раздавится или потеряется)+ с ебэя за месяц почтой дойдет, а контейнер сколько плыть будет?
-
Под "Контейнерную поставку" я б тоже подписался. Есть только вопрос - как будем конслидировать груз в штатах? Тарим всё скопом в 1 месте или ктото там на мест ебудет получать ЗЧ и упаковывать их в контейнер???
-
Тут некоторые пишут что мне надо то или это, не думаю что человек в штатах будет подбирать запчасти для какого-то авто, ведь для этого он должен обладать полной инфой по конкретному автомобилю чтоб не допустить ошибку, а заказчиков на контейнер будет куча. Проще и надежнее всего организовать процесс следующим образом,- ТС выкладывает здесь адрес физлица в штатах, мы делаем покупки с доставкой на этот адрес, человек дожидается поступления всех посылок, грузит все это в контейнер и отправляет на адрес ТС, а уже ТС делает рассылку по адресам в раше. В итоге каждый получит то что он сам нашел и купил, посредник в штатах и ТС тупо занимаются перенаправлением груза не забивая себе голову ничем другим.
-
Тут некоторые пишут что мне надо то или это, не думаю что человек в штатах будет подбирать запчасти для какого-то авто, ведь для этого он должен обладать полной инфой по конкретному автомобилю чтоб не допустить ошибку, а заказчиков на контейнер будет куча. Проще и надежнее всего организовать процесс следующим образом,- ТС выкладывает здесь адрес физлица в штатах, мы делаем покупки с доставкой на этот адрес, человек дожидается поступления всех посылок, грузит все это в контейнер и отправляет на адрес ТС, а уже ТС делает рассылку по адресам в раше. В итоге каждый получит то что он сам нашел и купил, посредник в штатах и ТС тупо занимаются перенаправлением груза не забивая себе голову ничем другим.
Согласен! Тоа надо согласовать ещё несколько моментов!
1. Оплата человеку в штатах!
2. СРок до которого будет комплектоваться контейнер
3. Уточнить детали и ньюансы стоимости доставки и платежей на таможне если такоевые возникнут!
4. Согасовывать размеры вес итд запчастей.
-
Тут некоторые пишут что мне надо то или это, не думаю что человек в штатах будет подбирать запчасти для какого-то авто, ведь для этого он должен обладать полной инфой по конкретному автомобилю чтоб не допустить ошибку, а заказчиков на контейнер будет куча. Проще и надежнее всего организовать процесс следующим образом,- ТС выкладывает здесь адрес физлица в штатах, мы делаем покупки с доставкой на этот адрес, человек дожидается поступления всех посылок, грузит все это в контейнер и отправляет на адрес ТС, а уже ТС делает рассылку по адресам в раше. В итоге каждый получит то что он сам нашел и купил, посредник в штатах и ТС тупо занимаются перенаправлением груза не забивая себе голову ничем другим.
Согласен! Тоа надо согласовать ещё несколько моментов!
1. Оплата человеку в штатах!
2. СРок до которого будет комплектоваться контейнер
3. Уточнить детали и ньюансы стоимости доставки и платежей на таможне если такоевые возникнут!
4. Согасовывать размеры вес итд запчастей.
по первым двум пунктам вопросов нет,
3. томоженная пошлина на ввоз величина постоянная (относительно) и предлагаю агенту в штатах учитывать ее при определении своего вознаграждения, проще говоря агент объявляет цену своих услуг за 1 контейнер, к примеру 1000$, в эту стоимость будет входить его личный интерес+ доставка и растаможка, а мы поделим эту стоимость на кол-во человек. При таком раскладе присутствует еще один плюс,- в заказе не будут учавствовать люди которым нужны комплект гаек или еще какая мелочь, так как стоимость контейнера делится на всех поровну, следовательно чем больше ты заказываешь тем дешевле тебе обходится доставка.
4. См. пункт 3 :) независимо от габаритов и веса контейнер делится поровну.
-
Тут некоторые пишут что мне надо то или это, не думаю что человек в штатах будет подбирать запчасти для какого-то авто, ведь для этого он должен обладать полной инфой по конкретному автомобилю чтоб не допустить ошибку, а заказчиков на контейнер будет куча. Проще и надежнее всего организовать процесс следующим образом,- ТС выкладывает здесь адрес физлица в штатах, мы делаем покупки с доставкой на этот адрес, человек дожидается поступления всех посылок, грузит все это в контейнер и отправляет на адрес ТС, а уже ТС делает рассылку по адресам в раше. В итоге каждый получит то что он сам нашел и купил, посредник в штатах и ТС тупо занимаются перенаправлением груза не забивая себе голову ничем другим.
Согласен! Тоа надо согласовать ещё несколько моментов!
1. Оплата человеку в штатах!
2. СРок до которого будет комплектоваться контейнер
3. Уточнить детали и ньюансы стоимости доставки и платежей на таможне если такоевые возникнут!
4. Согасовывать размеры вес итд запчастей.
по первым двум пунктам вопросов нет,
3. томоженная пошлина на ввоз величина постоянная (относительно) и предлагаю агенту в штатах учитывать ее при определении своего вознаграждения, проще говоря агент объявляет цену своих услуг за 1 контейнер, к примеру 1000$, в эту стоимость будет входить его личный интерес+ доставка и растаможка, а мы поделим эту стоимость на кол-во человек. При таком раскладе присутствует еще один плюс,- в заказе не будут учавствовать люди которым нужны комплект гаек или еще какая мелочь, так как стоимость контейнера делится на всех поровну, следовательно чем больше ты заказываешь тем дешевле тебе обходится доставка.
4. См. пункт 3 :) независимо от габаритов и веса контейнер делится поровну.
Не логично! Я закажу например раму и половину кузовщны + двигло + коробку а ты тока капот и ресоры а заплатим одинаково?
-
да, одинаково, таким образом отсеятся те кто может мелочь и почтой притащить. Контейнер для тех кто не влезает по весу и габаритам, а так-же для товаров запрещенных к экспорту ;), двойного назначения и т.п. При этом у каждого будет стимул набрать как можно более запчастей чтобы окупить доставку.
Ну а если распределять стоимость контейнера исходя из габаритов и веса, то кто это будет делать? на глазок или как?
Я в этом случае лицо не заинтересованное, мне нужно привезти негабаритные грузы (озвучил на первой стр.) и мое предложение не в моих интересах, просто так проще, а если будем усложнять- тема загнется 100%. Я и так на 50% уверен что она загнется :).
-
35$ за один или за 4? до раши - это до куда? Москва, Питер, Красноярск? И при чём тут почта?
С Ебея доставка до Красноярска двух колпачков обойдётся примерно 2500-3000 рублей.
За 4. До вашего адреса. Нормальная цена, чего эту мелочь в контейнер пихать, раздавится или потеряется)+ с ебэя за месяц почтой дойдет, а контейнер сколько плыть будет?
4 рубля за кусок пластмассы нормальная цена? :o :o :o
А если мелочь не заказывать, то что тогда? Надо заказывать то, что у нас купить невозможно. И вообще, Вы тут уже за топикстартера всё порешали я смотрю.. Может, у него спросить есть смысл, как всё это будет организовано и какие запчасти он будет возить, а какие нет? >:(
-
Нифигасе кусок пластмассы))), это кусок пластмассы от шевролета друг))), уж тебе ли не знать)))... я вот щас таху 95-го года поднимаю, так некоторые куски бэушной грязной пластмассы и подороже выходят, и продают их на этом форуме)))... я бы купил с ебэя и не парился, что собственно обычно и делаю.
Мы здесь всего-лишь вносим предложения, а как оно будет решит конечно ТС ;)
-
АУ!!! Афтар!!!!
Надо ковать железо не отходя от кассы!!!
-
Да да,я все читаю. Щас решаем в Америке как все будет происходить. Терпение друзья ;)
-
тема про контейнер загнется 146%
автор не в курсе как таможится консолидированный груз? а что бывает когда задекларированное не совпадает ( по мнению таможенника) с действительностью?
А самолетом ...самотлетом он будет возить как и все по 11-13 баксов за кило.
Ну и расчет я думаю будет выглядеть так:
цена лота( не важно где)
шипинг по усе
+процент америкоса( 15-20% с суммы)
+шипинг до Питера
+процент ТС (15-20%с суммы)
а иначе всем будет неинтересно.:)
ну и вывод -таки где эксклюзивность?
-
а что бывает когда задекларированное не совпадает ( по мнению таможенника)
Кормить надо :D :afro:
-
Может возить только негабарит?- кузовщину, агрегаты и т.п. 20 мест негабарита декларировать будет проще чем 200 мест мелочевки.
-
Дело не в том как вы это будете декларировать.А в том что на таможне людям надо кушать.И кушать они хотят не бигмаки с шаурмой.Потому и придумывают все новые правила.А чем больше груз и чем интереснее консолидация- тем таможенику больше хочется кушать..
Просто контейнер это еденица груза - при любой возможности его задержат ПОЛНОСТЬЮ .Дальше рассказывать?
-
дальше ТС спросит, если что))
не нам везти.