Автор Тема: Аналоги на Американские автомобили  (Прочитано 172396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Аналоги на Американские автомобили
« Ответ #90 : Апреля 13, 2009, 10:17:26 pm »
Цитировать
и главное - это ПРЯМОТОК !
А порой так хочется тишины.Замучили уже эти рычащие "зубилки".

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Аналоги на Американские автомобили
« Ответ #91 : Апреля 14, 2009, 09:49:04 am »
он не рычит как зубилка, а урчит как зилок)

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Аналоги на Американские автомобили
« Ответ #92 : Апреля 14, 2009, 12:11:22 pm »
А кто что скажет по поводу масленного фильтра не 4.3 двиган,есть по дешевле? ???
Маслянные фильтры для 4,3 производит "BIG Filter", Питер, http://www.bigfilter.com. Каталог GB-1053, и топливный GB-301. Фильтры "BIG Filter", часто попадаются в магазинах а/запчастей. На их сайте есть поиск по применяемости (моделям автомобилей).
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Аналоги на Американские автомобили
« Ответ #93 : Апреля 14, 2009, 12:22:15 pm »
Аналоги маслянного фильтра на двиг. 4,3 (L35):
AC Delco    X175
ALCO    SP-900
ASSO    OB-079-07
BOSCH    0 451 103 232
CHAMP    LS102
CHAMPION    G105
CLEAN    DO237
COOPERS    Z502
FILTRON    OP541
FRAM    PH 2934
GUR    GFO204
GUR    IPO204
HENGST    H14W08
Kolbenschmidt    098-OS
MAHLE    OC93
MANN&HUMMEL    W 713/18
PURFLUX    LS833
SCT    SM116
TECNOCAR    R319
TEHO-FILTER    4120
U.F.I.    23 187 00
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Аналоги на Американские автомобили
« Ответ #94 : Апреля 14, 2009, 12:24:02 pm »
Аналоги топливного фильтра:
AC Delco    GF481
AL-FILTERS    ALG-4481AR
ALCO    SP-2083
BOSCH    0 986 450 119
CHAMP    FN27
CHAMPION    L219
CLEAN    MBNA984
COOPERS    FIG7010
FIAAM    FT5294
FILTRON    PP859
FRAM    G 3727
GKI    GF1481
GUR    GFI 52481
HENGST    H229WK
JSAKURA    JG481
LUBER-FINER    G481
MAHLE    KL158
MANN&HUMMEL    WK612/2
PUROLATOR    F33144
SCT    ST329
U.F.I.    31 564 00
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
Re: Аналоги на Американские автомобили
« Ответ #95 : Апреля 14, 2009, 01:26:32 pm »
Предлагаю писать инфу проверенную,желательно своими руками либо присутствием,при внедрении аналога!
Был случай: В неком сервисе мне в акте записали фильтр ACDelco по цене 320р. При следующей замене масла выяснилось что фильтр стоял DIRECT PARTS по цене 45р.

Установленные и полность подошедшие фильтры:
Масляный фильтр   - (ACDelco PF52) (FRAM PH3980)
Воздушный фильтр  - (ACDelco A1163CF) (FRAM CA7421)
Топливный фильтр - (ACDelco GF652)


Буржуйскими сайтами/каталогами были предложены маслянные фильтры:
ACDelco PF52
BOSCH 3430
FRAM DG3980
FRAM PH3980
FRAM TG3980
FRAM XG3980
FULL W0133 1691233
Hastings HALF393
K&N HP-2001
WIX 51036
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3092.msg83209#msg83209



"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Аналоги на Американские автомобили
« Ответ #97 : Апреля 15, 2009, 10:34:01 pm »
А что,неплохо вписался.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Аналоги на Американские автомобили
« Ответ #98 : Мая 05, 2009, 11:21:13 pm »
Поблагодарим Коллегу STRANGER за предоставленную информацию:

"Произвел- таки имплантацию амортизаторов ГАЗ-3302 в тело своего боливара на заднюю ось.
Оказалось все настолько просто, что установка заняла по времени вместе с покупкой амортизаторов около 3-х часов.
Амортизаторы были приобретены самые распространенные Скопинские "СААЗ" то есть те, которые устанавливаются производителем.
В магазине проверил 4 аморта все показали одинаковые характеристики.
Что показали пробные поездки:
1. При движении с высокой скоростью автомобиль как бы "прилипает" к дороге на волнах не раскачивается, крены уменьшились, уменьшился шум от прохождения мелких неровностей.
2. В городе значительно уменьшился шум от прохождения ям практически любого размера (надо сказать, что загнутые диски и пробой шин размером 205*65*15 в это время года в нашем славном городишке обычное дело).
3. На гребенке не дробит и не переставляет правда не пробовал с грузом и на различных скоростях.
  Скажу, что субъективно стало намного комфортнее на всех режимах движения.
 Снятые амортизаторы были "родными" COFAP пробег авто 71000 км они не текли и как мне кажется исправны просто у них слишком легок ход отбоя.
Какие я вижу плюсы:
1. Стоимость аморта 500 руб штука и они есть везде где водятся Газели.
2. Амортизатор жестче штатного по ходу отбоя и прекрасно работает с рессорами.
3. Адаптирован к нашему климату и дорожным условиям гораздо лучше чем иноземцы.
4. Вряд ли перегреться так как изначально предназначен для более тяжелой машины.
В общем рекомендую!"


Проделал то же самое на Еблейзере 2.2 Верхние резинки оставил родные. Нижние от ГАЗели, но с изгтовлением втулок под них. Впечатления от колхоза не очень. Машина стала очень жесткой. На ровных дорогах это хорошо, но на обычных "российских" дорогах комфорта мало. Трясет как на уазике. На фото для сравнения родные амо и газелевские СААЗ.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Аналоги на Американские автомобили
« Ответ #99 : Мая 06, 2009, 10:10:49 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Поблагодарим Коллегу STRANGER за предоставленную информацию:

    "Произвел- таки имплантацию амортизаторов ГАЗ-3302 в тело своего боливара на заднюю ось.
    Оказалось все настолько просто, что установка заняла по времени вместе с покупкой амортизаторов около 3-х часов.
    Амортизаторы были приобретены самые распространенные Скопинские "СААЗ" то есть те, которые устанавливаются производителем.
    В магазине проверил 4 аморта все показали одинаковые характеристики.
    Что показали пробные поездки:
    1. При движении с высокой скоростью автомобиль как бы "прилипает" к дороге на волнах не раскачивается, крены уменьшились, уменьшился шум от прохождения мелких неровностей.
    2. В городе значительно уменьшился шум от прохождения ям практически любого размера (надо сказать, что загнутые диски и пробой шин размером 205*65*15 в это время года в нашем славном городишке обычное дело).
    3. На гребенке не дробит и не переставляет правда не пробовал с грузом и на различных скоростях.
      Скажу, что субъективно стало намного комфортнее на всех режимах движения.
     Снятые амортизаторы были "родными" COFAP пробег авто 71000 км они не текли и как мне кажется исправны просто у них слишком легок ход отбоя.
    Какие я вижу плюсы:
    1. Стоимость аморта 500 руб штука и они есть везде где водятся Газели.
    2. Амортизатор жестче штатного по ходу отбоя и прекрасно работает с рессорами.
    3. Адаптирован к нашему климату и дорожным условиям гораздо лучше чем иноземцы.
    4. Вряд ли перегреться так как изначально предназначен для более тяжелой машины.
    В общем рекомендую!"


    Проделал то же самое на Еблейзере 2.2 Верхние резинки оставил родные. Нижние от ГАЗели, но с изгтовлением втулок под них. Впечатления от колхоза не очень. Машина стала очень жесткой. На ровных дорогах это хорошо, но на обычных "российских" дорогах комфорта мало. Трясет как на уазике. На фото для сравнения родные амо и газелевские СААЗ.

    Я недавно вколхозил Rancho 5000 - ситуация такая же. на ровных дорогах отлично крены меньше. На бездорожье идет хорошо. На гребенке сносно, на лежачих полицейских скачет как казел.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Re: Аналоги на Американские автомобили
    « Ответ #100 : Мая 06, 2009, 03:37:22 pm »
    Виной тряски являеться зависимая задняя подвеска (мост) тут ничего не сделать особеннл если через полицейские лихачить. ;D
    Рекомендую подбирать аморты с более легким ходом сжатия а ход отбоя пожестче, все таки блейзер из пикапа сконструирован поэтому пустой козлит.   :afro:
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн ovelexx

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3806
    • зачОООтка: +72/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
    Re: Аналоги на Американские автомобили
    « Ответ #101 : Мая 06, 2009, 03:48:24 pm »
    Эх, я бы взял оригинал. Сначала поехал в магазин за оригинальными запчастями. В наличии были только ACDelco по 2900 за штуку. На заказ что нибудь подешевле ни чего не предложили. Поскольку с деньгами ныне трудно было принято решение взять "аналог" за 400 руб. за штуку. Вот и результат.
    СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Re: Аналоги на Американские автомобили
    « Ответ #102 : Мая 06, 2009, 06:49:49 pm »
    Сомневаюсь что на "родных" козление уменьшиться, "кофап" который я снял был совсем "мягкий" и без дефектов ( пробег авто  71 000 км.) в результате и козлил и раскачивался а на гребенке приходилось вылавливать.
    Повторюсь что  рессоры и мост оставляют не так много вариантов "мягкости" задней подвески. :)
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн ovelexx

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3806
    • зачОООтка: +72/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
    Re: Аналоги на Американские автомобили
    « Ответ #103 : Мая 06, 2009, 10:07:43 pm »
    Настройка подвески американских авто изночально мягче, чем у авто европейской, японской и прочей школы. Поставив родные амортизаторы плавность однозначно была бы больше, чем при замене на аналоги, даже с учетом наличия рессор. С другой стороны уже сложившаяся привычка езды на американской подвеске и резкий переход на проевро, или точнее сказать пророссийскую подвеску и привел к подобным ощущениям. К тому же со временем работа амортизаторов станет более плавной и не будет уже ощущения табуреточности.
    СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

    Оффлайн dualp2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва-Ярославль-Тутаев и оброатно
    • 2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан
    Re: Аналоги на Американские автомобили
    « Ответ #104 : Мая 07, 2009, 10:04:28 am »
    прямоток от зила)  

    На 2,2 такое заколхозить можно?
    2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан