Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Manglobite от Мая 27, 2015, 10:28:32 pm
-
Здравствуй дорогой клан!
Прошлой осенью была у меня проблема - развалилась колодка и потёк тормозной цилиндр:
(https://c-a.d-cd.net/a8eea4cs-960.jpg)
Заказал - Колодки: Global RS462. Цилинры: Raybestos WC17508 и Raybestos WC17507
И всё бы хорошо, но оказалось две проблемы: первая - с цилиндром, вторая - с колодками :)))
1) У цилиндров "посадочное место" оказалось короче, чем у родного, т.е. он должен был сесть глубже, но мешали упоры колодок тормозных - как два усика, решилось загибанием оных, цилиндры поставил.
2) С колодками слева - новая, а справа - старая. Красным обведена проблема. В новых место под упор металлической пластины, упорной (не знаю как называется) меньше, т.е. пластина эта должна быть короче, к сожалению с фразой ну где наша не пропадала - болгарка и всё встало на свои места.
(https://h-a.d-cd.net/8b22fccs-960.jpg)
На днях услышал дребезг на мелких кочках, облазил всю машину снизу, ничего не нашел и решил посмотреть как там после полугода эксплуатации система моя поживает. С левой стороны - всё идеально, а справа, когда снял барабан на пол выпала эта металлическая пластина, которая встаёт враспор колодок. Звоночек.
В виду этой предыстории хотелось бы Вашего совета как лучше поступить - выточить из нержавейки такую же пластину, но с более длинными усиками, чтобы у неё возможности не было слететь? Или замутить замену на дисковые тормоза с американца?
Для меня предпочтительнее конечно было бы заменить всю систему в сборе, чтобы душа была спокойна. Вопрос в том, что подходят ли тормозные механизмы от американца на мост 6 шпилек елабугу или надо резать-сверлить-варить?
Спасибо за внимание!
P.S. заказывал Bbp 7104 Ремкомплект тормозного механизма, но длины тросиков не хватило, одно колесо без автоподтяжки колодок, как раз то с которого планка слетала, но не думаю, что из-за этого. Если кому полезно будет, то штуцера тормозной системы (дюймовые) были сняты с Atlas BL330SA Трубка тормозная универсальная.
-
все не то купил
на елабуге тормоза свои, от американца ниче не подходит.
-
А если щитки с механизмом ручника и потрохами с американца переставить? А, блин, у американца же 5 шпилек мост...
-
Никто получается не колхозил ЗТД на Елабугу 2,2?! О.о
-
самый простой способ сколхозить - это накладки переклеить.
-
Ну вроде кроме накладок больше не проскакивало тем.Могу конечно ошибаться.
-
на самом деле есть аналог от американской машины ;),
тока вам от этого легче не станет :)
-
Просто задумался, есть же японцы с 6 шпильками ЗДТ и механизмом ручника, например Pajero Sport или Patrol. Интересно мнение о такого рода переделке. Винтовой регулятор ещё надо будет прикрутить или не должна жопа перетормаживать? Можете что-нибудь подсказать?
-
Винтовой регулятор ещё надо будет прикрутить
Там же есть механизм регулировки колодок - внизу с зубчатым колёсиком. Если механизму самоподвода (в 90% случаев) каюк - колодки можно разводить отвёрткой через овальные заглушки в тормозных щитках.
-
Цитата: Manglobite от Сегодня в 10:47:49 am
Винтовой регулятор ещё надо будет прикрутить
Там же есть механизм регулировки колодок - внизу с зубчатым колёсиком.
Я не про это. Винтовой регулятор применяется для изменения тормозного усилия на задней оси. Читаю ветку по тормозам, дошёл до 11 странице и везде народ ставит ЗДТ или на квадраты с круглых, либо колхоз, или на тахи. Вопрос по установки ЗДТ на 2,2 елабугу как-то не поднимался. Хочется поднять, сначала теоретически. При поверхностном изучении установлено, что 6*139 диски у Pajero Спорт и Патрола. Вот и закралась идея целиком переставить задние тормоза с оных. Интересны мысли бывалых по этому поводу :)
-
Диски мицубиси Паджеро. Диаметр расположения отверстий на Елабуге 2,2 такой же?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.exist.ru%2Fimg.jpg%3FKey%3D02437%2F62C01843.JPG%26amp%3BSize%3D1600x1400%26amp%3BMethodType%3D8&hash=1c10a2d4268131d6871b3bf57d519dba9c4bf898)
-
Диски мицубиси Паджеро. Диаметр расположения отверстий на Елабуге 2,2 такой же?
такой же, 6х139,7. и на Тахо такой же, и на TLC Прадо))) и на большинстве шестишпилечных)))
-
думаешь овчинка стоит выделки? если твоим барабанам подходит пушной зверёк, то тогда да, а если всё нормально, то катайся и не заморачивайся.
-
Ну я пока не заморачиваюсь, другая проблема с крокодилом есть. Так просто, ищучаю тему)
Отправлено с моего Beeline Smart 3 через Tapatalk
-
долго думаю про ЗДТ на 2,2 елабугу, выводы есть такие поскольку спереди стоит диск диаметром 279мм, то назад нужно ставить диск чуть меньший , и вот что нашлось , диск от исузу труппер задний ,номер 8-94173-244-2 http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=159e0577-95f2-427c-aa19-b91b85a5b57c (http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=159e0577-95f2-427c-aa19-b91b85a5b57c) , и аналог 61258.00 ремса, толшина диска 10,5 мм, думаю на них поставить передний суппорт от ваз 2108! пока еще не проверено , у кого какие мысли по этому поводу? установку думаю производить примерно по такому принципу http://www.drive2.ru/l/1780707/ (http://www.drive2.ru/l/1780707/) а ручник делать гидравлический!