Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Lion (Сергей) от Августа 02, 2012, 07:56:57 pm
-
Не единожды читал о закисании стояночных тросиков, что они ржавеют и рвутся.
Ещё в октябре 2010 году я попробовал защитить тросик выходящий из кабины, так как он стал заедать.
Я очистил его смазал автолом, потом ЦИАТИМом 221 (не сохнущим) и закрыл гофрированной трубкой.
Прошло почти 2 года и способ защиты себя оправдал.
-
:afro: :afro:
-
Сегодня решил проверить и закрыть весь узел.
Длительно не пользовался стояночным тормозом (практически год) по причине обрыва короткого тросика подводки внутри левого барабана.
Недавно заменил оба коротких тросика внутри барабанов и разработал слегка закисший левый трос.
При помощи медицинского шприца вкачал под оболочку задних тросов по 5 кубиков автола, очистил и смазал открытые части тросиков сначала автолом, а потом сверху ЦИАТИМ 221
-
Слава, твоя оценка стоит многого. Спасибо!
-
Подготовил гофры необходимой длинны и одел на открытые части тросиков. Всё работает замечательно.
Прокачал стояночный тормоз методом нажатия и снятия 20 раз.
-
Чтобы гофры не соскакивали и не открывались, я их схватил изолентой в нескольких местах, а передний динный гофр впереди прихватил к уголку что бы он не съезжал.
-
Надеюсь, что это поможет кому то реанимировать тросики и продлить жизнь ещё работающему стояночному тормозу.
А тем кто будет менять все тросики советую не полениться и предварительно пролить их внутри автолом (при помощи шприца), так что называется что бы закапало с другой стороны. Потом дать стечь излишкам (подвесив за один край), а уж потом ставить тросик. Уж точно никогда не закиснут.
-
Дёшево , надёжно и практично !! "+". Сам обхожусь просто смазыванием графиткой при шприцевании.
-
....... Сам обхожусь просто смазыванием графиткой при шприцевании.
Сам я тоже начинал просто со смазывания, но пыль и грязь сводила со временем сие на нет. Вот и созрело решеение из подручных средств.
-
Вот и созрело решеение из подручных средств
Я ж и говорю : Грандиозно !!
-
Хорошая мысль с гофрой! У меня два года тормоз работает,чтобы это продолжалось - одену его по твоему методу! +)
-
У меня есть ещё одна мыслишка дальнейшего развития защиты. Но я её попытаюсь реализовать после замены порогов. Попробую закрыть днище вдоль бортов пластиковыми панелями используя в этой конструкции и подножники. Но конкретная конструкция созреет уже после замены порогов, поскольку для изготовления порогов будет использован прямоугольный профиль.
-
Попробую закрыть днище вдоль бортов пластиковыми панелями используя в этой конструкции и подножники
А как же фактор естественного проветривания ? я так понимаю вы хотите установить пластиковые щитки, но чего то мне кажется что там будет "бродить" в итоге тросики будут как у кота причиндалы, а вот рама ??? ::)
-
А как же фактор естественного проветривания ? я так понимаю вы хотите установить пластиковые щитки, но чего то мне кажется что там будет "бродить" в итоге тросики будут как у кота причиндалы, а вот рама ??? ::)
Никто ж не собирается это закрывать герметично, но зато всё там можно безболезненно вымазать пушсалом и забыть на долгие времена. Главное что туда не будет попадать грязь и зимний коктеиль. Посередине ничего не подвергается этому и там ничего не ржавеет и обычной обработки здесь хватает на долгие времена ;) Это будет типа полки прикрученной к порогу и естественно будет щель между ней и рамой 2-3 см. И брызги от колёс не будут попадать на порог и днище кузова. И не выпачкаешься пушсалом :)
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос по тросикам - у меня по-видимому они вообще отсутствуют, так вот чтобы полностью восстановить ручной тормоз нужно купить ремкомплект стояночного тормоза и два длинных троса?! Кто брал ремкомлект может быть подскажет что там внутри него... Мне в шеви.ру, как то не захотели подробно рассказать ((.
-
Надо купить три тросика:
1. Передний, который идёт из кабины
2. Левый и правый задние тросики
А в рем комплект видимо входит соединительная муфта, которая объединяет тросики
-
Надо купить три тросика:
1. Передний, который идёт из кабины
2. Левый и правый задние тросики
А в рем комплект видимо входит соединительная муфта, которая объединяет тросики
Ок спасибо!
-
По ремкомплекту возможно ошибся. Там есть за 1800р так это короткие тросики, которые стоят в задних барабанах и отвечают за подводку колодок от руника-ножника
-
По ручнику!!! У меня перестиал расторпмажимваться ручник!!!!Вначале идет тяжело , а потом раскатывается!!!Снял левый
-
Так вот снял левый барабанн : в месте выхода тросика кучка грязи!!!Ногой нажимаешь-она в тросик, а снимаешь-то пружинкой-она и заклинивает!!!! Снимал полностью тросик,промыв в бензине,смазал(правда трансмиссионкой),места повреждения оболочки-замотал изолентой в 3 слоя.И второй год езжу!!!!
-
Правый тросик почти перетерся об диск , видимо отскочило крепление и он стал доставать до диска. Вот закажу или новый или бу а потом проведу вышеуказанную процедуру. :)
-
Я очистил его смазал автолом, потом ЦИАТИМом 221 (не сохнущим) и закрыл гофрированной трубкой.
Эта смазка гигроскопична http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/heat-resistant/ciatim-221.html (http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/heat-resistant/ciatim-221.html) , думаю тут обычный литол был бы лучше.
-
На наш век хватит. Используется в авиации :D