Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => АКПП другие => Тема начата: verner от Августа 27, 2018, 08:27:00 pm
-
Привет Всем!
Не нашел раздел по редуктору заднего моста, решил запостить сюда, всеж трансмиссия.
В общем заглянул сегодня под машину, а хвостовик то потеет, а сальник то я менял не давно. Полез мой механик разбираться,
и вот что выяснил. Сальник в идеале, течь из под гайки крепления хвостовика. Как так может быть?
-
Никак!
А что, есть варианты?
Там других отверстий нет. Если сальник в порядке, хорошо запрессован и нет выработки на хвостовике, то значит масло не из редуктора. Кто-то измазал гайку маслом ради шутки или ради развода.
-
Если хвостовик затянут не ровно, то может быть. И новый сальник сжует быстро.
-
Парни, поверьте, о шутке не может быть и речи, хвостовик затягивали нежно и по честному, сальник запрессован правильно и было бы видно что он сопливит. Подтекает, не значительно, но напряжно, именно из под гайки.
-
Герметик резьбы не?
-
Ну как бы да, видать забыли герметика то намазать при замене сальника
-
Я год назад менял этот сальник. Про герметик даже не знал. Все сухо.
Там что, какие-то каналы под резьбу идут?
-
Verner, крестовину шприцевал? Мож оттуда давит?
-
Видимо, когда-то поездил с не затянутой гайкой хвостовика, и чуть-чуть разбились шлицы морковка-фланец. На дальнейшую эксплуатацию этот микронный люфт особо не влияет, а вот масло будет сочиться. Поможет только тщательное обезжиривание шлицов и сборка на герметик, с обязательной полной просушкой герметика до начала эксплуатации. Но разбирать потом будет тяжело.
У меня на чЕбуре такая же проблема была. Но на Ниве можно просто намазать герметиком фланец кардана и прилепить его к фланцу редуктора при сборке. На Шевике так не сделать, ибо конструкция чуть другая.
-
Всем огромное спасибо. Все сошлось на герметике для шлицевых соединений. Вот такой решил применить Loctite 660