Если б мне прижало (точнее когда мне прижало))) я делал так на гранд чероке.
Снимал карданы, раздатку, траверсу, стартер.
Под АКПП городил городушки, откручивал АКПП от ДВС , откручивал бублик от маховика.
Отталкивал авто вперед, АКПП оставалась на месте ).
Потом при сборке накатывал авто на место и все прикручивал в обратном порядке. Если ничего не трогать из городушек и авто катать только по прямой, то все болты крепления АКПП к ДВС совпадут ).
Важно! Правильно вставить бублик в АКПП и ставить его вместе с ней, а не по отдельности, иначе вероятность фиаско приближается к 100%.
ДВС на подушках оставлять и катать авто нельзя, зверёк быстро им придет.
П.С. после пятикратного повтора вышеописанного снимал АКПП за 40 мин с земли зимой на улице.
Первый раз снимал АКПП 2 вечера).
Т.ч. советую лучше в сервис, дешевле выйдет по деньгам и по времени )