Не прошло и пол года! :)Нашёл-таки в ближайшем ауле диагностику! Пошёл мой блейзер на контакт со Скан Мастер ЕЛМ.Который собственно показал 5 ошибок.4 из которых показали на последствия моих опытов со здёргиванием разъёмов,а вот пятый показал на слабый сигнал с первого Ламбда-зонд.После их удаления(ошибок),повторно не появлялись,но на работу двигателя это не повлияло.Подтряхивает на холостых и троит и не развивается на оборотах..А вот некоторые показания(параметры)на работающем:
1. Абсолютное давление во впускном- от 40 до 0 кПа (скачат)
2.Угол опережения зажигания- от -26 до -2 градусов (скачат)
3.Ламбда-зонд номер 1 - 0,185- -3,9( скачат)
4.Ламбда-зонд номер 2 - 0,225-99,2 (стабильные)
Диагност-почти любитель,толком сказать не может причины и методы лечения.Единственное по углу опережения говорит что первый раз такие показания видит..
Что скажете,уважаемые?Что всё это значит и куда копать?