Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 50641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #30 : Ноября 22, 2016, 04:41:00 pm »
А что за Вазовский насос? можно подробнее. Или ссылку дать на такой насос а дальше я разберусь
не слушай профессионалов, слушай любителей. насос для впрысковых машин на 3 бара  отлично подходит на TBI. проверено электроникой ). бери подвесной от газели, и будет счастье. он с крепёжкой идет
Пока ждал родной насос, у меня стоял Бошевский(мейд ин раша), который ставится на херову тонну авто, в т.ч. продукцию автотаза.

Вот, можно и такой(этот мейд ин заграница,1.2 бар):
https://market.yandex.ru/offer/yPe700dm6n_cUF6oCBusAA?cpc=lgQlkCP-rE3Bw1RiCmZyasGHBGJp4KgWnJkJDTFuRSqxO623WuXc7Sc3muxkEcwYka0v5EDuTzI%2C&hid=90443&nid=54871&rs=eJzjYBfiMjYxMjLXMdAxM5FgUmI0BAAYogKO

Не надо колхозить 3 бара или 5. Ставить надо то, подо что рассчитано.
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2016, 04:45:52 pm от JudasPriest »

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #31 : Ноября 22, 2016, 05:21:32 pm »
Как я понимаю мой топливный насос который давит 5 бар будет лучше.
Свои пять копеек из своего опыта. Система охлаждения замкнутая. насос на 3 и 5 не пойдет. продавливает регулятор давления даже если поставить в него две пружины, пробовал когда ставил форсы под высокое давление, хватало максимум на неделю давка падала настройки сбивались. (оптимальное давление 1.2-1.3) под высокое давление нужен свой регулятор, я не нашел и форсунки.  
Если под нормальное давление то можно поставить  форсы от 8.1 эдельброк но нужен комп чтобы отрегулировать топливную карту в мозгах, для "морского" мотора (да и не только) в самый раз!
это только мой опыт. У кого как возможно.
да и на эту тему наверное лучше пообщаться с Рамзесом (Рома) он же катерными моторами занимается ну ооо-чень плотно.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #32 : Декабря 05, 2016, 08:59:11 am »
Сделал сегодня самодиагностику мотору. Компьютер показал ошибки - 12 12 12 59 59 59 67 67 67 82 82 82. Как расшифровоть этот код. Подскажите пожалуйста.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #33 : Декабря 05, 2016, 09:18:52 am »
Запустил мотор появились еще  ошибки - 66 66 66 73 73 73.

Подскажите как их правильно расшифровать . В интернете не могу найти расшифровку ошибок.

Спасибо 😊

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #34 : Декабря 05, 2016, 09:22:33 am »
 
Цитировать
Компьютер показал ошибки - 12 12 12 59 59 59 67 67 67 82 82 82
АКПП  не подключена. надо менять прошивку или забить.  но лучше поменять
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #35 : Декабря 05, 2016, 09:26:26 am »
Цитировать
еще  ошибки - 66 66 66 73 73 73.
тоже самое- нет коробки
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #36 : Декабря 05, 2016, 09:32:40 am »
Где посмотреть таблицу всех ошибок двс и акпп? Или может на мыло прислать мне расшифровку.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #37 : Декабря 05, 2016, 09:54:56 am »
Где посмотреть таблицу всех ошибок двс и акпп? Или может на мыло прислать мне расшифровку.
выслал на мыло
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #38 : Декабря 05, 2016, 10:41:52 am »
Спасибо огромное.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #39 : Декабря 05, 2016, 10:57:36 am »
Не могу понять почему так.
Запускаю мотор мотор, запускается с пол оборота. Обороты паказывает 1500.  в течении 5 секунд снижает до 700 оборотов и стоит работает на 700 оборотах. (Антифриз в мотор не залит)
Насос подключен выносной давит 3 кг.


Может кто подсказать.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #40 : Декабря 05, 2016, 11:01:08 am »
В чем вопрос-то?
На Вортеке ХХ 630 об/мин
На ТБИ не знаю
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #41 : Декабря 05, 2016, 11:07:51 am »
прогревочные  обороты не должны быть? Прчему он мгновенно скидывает на 700. Мотор не прогрет.

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #42 : Декабря 05, 2016, 11:55:30 am »
прогревочные  обороты не должны быть? Прчему он мгновенно скидывает на 700. Мотор не прогрет.
На ТБИ прогревочные около 1400
Прогретые 800 где-то

Если сразу на холостые прёт (не плавают ли?) то сомтри:
1. Вакуумное ли всё заглушено?
2. Датчик ХХ смотри, мап-сенсор, ДПДЗ. Отключай их по-очередно и смотри за изменениями. Думаю, если МАР сенсор отключишь-обороты сразу повысятся.
3.Самое явное - смотри датчик температуры ОЖ (который в двигатель вкручен). Проверь - на холодную и горячую у него разное сопротивление будет. На холодную 0,2 на горячую 2 (или наоборот)

У меня была проблема-тоже на 800 держал всегда, прогревочных не было, переливал адски. В итоге - проблема в форсунках. Их заменил-щас как часы.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #43 : Декабря 05, 2016, 01:02:34 pm »
Цитировать
течении 5 секунд снижает до 700 оборотов и стоит работает на 700 оборотах
да всё  нормально. там ещё был датчик , который стоял на переключателе скоростей.  когда машина на парковке, то прогревочные обороты другие, какие конкретно - надо в прошивку лезть .
ЗЫ А как ты обороты померил? может их 900? и сколько у тебя сейчас градусов ниже нуля?
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2016, 01:29:02 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #44 : Декабря 05, 2016, 01:30:13 pm »
Цитировать
да всё  нормально. там ещё был датчик , который стоял на переключателе скоростей.  когда машина на парковке, то прогревочные обороты другие, какие конкретно - надо в прошивку лезть .
Без мозгов автомата, я  могу подать минус или плюс на определенный провод чтоб мозг увидел что все ОК? или без автоматных мозгов это сделать не возможно?