Автор Тема: Масло. Дорогое и надолго или же дешёвое, которое нужно чаще менять?  (Прочитано 24484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
Цитировать
Нужно доверять своим глазам и ощущениям
Да, многие жертвы так этиловый от метилового спирта пытались отличить.  :D
Самый лучший вариант - лаборатория. При покупке, и через интервалы. И можно даже корректировать основные параметры очисткой, добавками по ходу эксплуатации... Так и делают там, где много масла и хорошие спецы... На пароходах, например...
Боюсь, анализ масла с магазина сразу удивит... Всё продукт переработки. Вообще, многое я понял после выставки "Упаковка-какой то год". Канистры и наклейки на любой вкус.
Опять таки фирменные бочки в супер сервисах, в которых "самое фирменное"... 
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
- Как твоё солнышко?
- Масло надо менять... Или ты про Иру?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Итак, наш эксперимент вполне доказал целесообразность использования двух отечественных банок (THK Magnum Ultratec, ...) вместо одной европейской (Shell Helix Ultra, Castrol Edge, Mobil Super 3000)
Я себе это доказал еще лет 20 назад.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Да фигня все эти "изыскания"
-5000км(максимум 7) и ЗАМЕНА масла, без всяких заморочек!
Какие нафиг 15?

Дело не только в масле, но и в фильтре
Уже писал здесь об одном "эксперименте"
Можете считать некорректным, но тем не менее, я думаю, показательно

Новый, перебранный мотор УЗАМ(Москвич-412), прошедший обкатку.
Масло ВР 5W30 синтетика
Фильтр (ЕМНИП) Финвал

Это была машина моего кента. человека очень дошлого и въедливого.
В общем, Санька(хозяин) поставил на фильтр датчики давления "До" и "После" для контроля открытия перепускного клапана фильтра.
Долго он проводил эксперименты, года 1,5 наверное.

Так вот..
Открытие перепускного клапана на масляном фильтре (т.е. его засорение) происходило в диапазоне от 2500..до 4000 тысяч.

Понятно, что сейчас не 1998, да и мотор Тахо не "конверсионный движок " БМВ  ;D ;D , да и фильтра (возможно) сейчас лучше.
Но тем не менее- ни один самый распрекрасный фильтр не выходит 15000 без открытия перепускного клапана(ЕМНИП).
Так что я лично, буду менять масло каждые 5...7 тысяч, что бы мне не говорили.

Гипотетически допускаю замену масла через 15000км, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой масляного фильтра на 7000км.
Тем более на таких моторах, как у большинства сокланов, с пробегами далеко за 200ккм.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Прочитал ветку. Противоречиво. Скажу как у меня. Масло от предыдущего хозяина было залито Мобил 1. 5на30. Не стал я тянуть до 15000км по 2-м причинам :
1. В книге русским по белому написано что менять при нормальных условиях эксплуатации - 7-8тыщ км, а при серьёзной эксплуатации - 5000км. У меня резкие старты с ускорениями, бывало, что 140км\ч приходится долго держать по трассе, заезжал в реку, и в лесу до отсечки иногда.
2. Примерно 1000км назад заметил, что, прогревшись - давление стало на падать 2 Атм. Получается чуть выше средней эксплуатация и на 7000км оно потемнело и ниже давление стало. А было 2.73-2.75Атм. Температура под 100град. Вчера сменил на Ликви-Молли 5на30 с допуском GM. Давление встало в норму.  И то чернь мазутная текла. Вот как то так. И неужели этого не видно ? По щупу всё понятно же. Поэтому 6-7000км и можно менять. 15000км - это убийство мотора. Он отходит, но не долго...
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн lis63

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тольятти
Я лью GM Dexos2 (1942003, API SM/CF, 5W30), меняю через 10 тык. 5 литровка обходится в 1650 рублей. Или 330 руб/литр.
Пробег - 70% дом-работа и назад, 30% - деревня, охота и говны.
Сейчас цена отечественной "синтетики" близко подошла к цене импортного масла.
Разливное принципиально не беру.
****************************
Blazer 4.3 4x4 1998

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
15 тыл на масле?  ;D ;D ;D ;D Вот вы все взрослые дядьки, а такую чушь обсуждаете...

5000 на нормальном масле - это максимум.

Учитывая специфику наших ДВС, им, в общем-то, пох какое масло в них лить - и Лукойл покатит.

А еще открою тайну, есть масла, которые спецом под американские нижневальники разрабатывались и на них же и тестировались, имхо, лучше все ж такое лить по возможности, так как все европейское и российское разрабатывалось под что-то типа 1,6 R4, а не ~6.0 V8. Пример такого масла - та же самая Петро-канада

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Плюсанусь за пеьрокакнаду.

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
15 тыл на масле?  ;D ;D ;D ;D Вот вы все взрослые дядьки, а такую чушь обсуждаете...

5000 на нормальном масле - это максимум.

Учитывая специфику наших ДВС, им, в общем-то, пох какое масло в них лить - и Лукойл покатит.

А еще открою тайну, есть масла, которые спецом под американские нижневальники разрабатывались и на них же и тестировались, имхо, лучше все ж такое лить по возможности, так как все европейское и российское разрабатывалось под что-то типа 1,6 R4, а не ~6.0 V8. Пример такого масла - та же самая Петро-канада
Ой да ладно, открываем официальные допуски того же ГМ и смотрим. Ну что за сказки, про супер-пупер масло. Смотрите чье базовое масло, а затем допуски. Сомневаюсь, что в 6 литровый мотор разработки 80-90х годов нужно ПАО масло ))  К стати про лукоевское масло,  оно по тестам лучше многих аналогов, а учитывая стоимость, да и не хай сним. Лучше отечественная синтетика  SN/SM не поддельная, чем хохляцкое масло с не понятной базой за космические деньги))
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Я лью GM Dexos2 (1942003, API SM/CF, 5W30),

Зачем?
Или машина европеец?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Autodoping

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 136
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Chevrolet Blazer 1996 4.3
Я лью GM Dexos2 (1942003, API SM/CF, 5W30), меняю через 10 тык. 5 литровка обходится в 1650 рублей. Или 330 руб/литр.
Пробег - 70% дом-работа и назад, 30% - деревня, охота и говны.
Сейчас цена отечественной "синтетики" близко подошла к цене импортного масла.
Разливное принципиально не беру.

Щепну на ушко, если ты берешь это масло в наших магазах в серой пластиковой упаковке, то - это Лукойл, это из серии типа рено логан не рено и т.д.
А вообще я давно уже перешел на лукойл генезис, да и многие из моих коллег стали его лить, ибо дешево, сердито, точно не палево и качество на уровне.

Оффлайн Smoleff

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1084
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Замкадье.
  • Устал! 8 916-671-89-81.
Интересно! Кто первым разовьёт мысль,что лучше АС-8 не чего нет!
ЗЫ. Молодёжь может и не знать,что это такое!
Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Интересно! Кто первым разовьёт мысль,что лучше АС-8 не чего нет!
ЗЫ. Молодёжь может и не знать,что это такое!
Было бы оно.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Smoleff

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1084
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Замкадье.
  • Устал! 8 916-671-89-81.
Интересно! Кто первым разовьёт мысль,что лучше АС-8 не чего нет!
ЗЫ. Молодёжь может и не знать,что это такое!
Было бы оно.... ;)
Если пошарить найти можно,только за чем!
Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
В мопед лить...присадок нет - нагара нет.... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51