Господа, выручайте! Проблема в следующем: в один прекрасный день не завёлся. Поиск причины привёл к тому, что ремень ГРМ (на тот момент пробега ему было 55000 км) перескочил на один зуб. Вернул на место, завёл с пол-пинка. Через 3 дня опять не завёлся. Причина та же. Замена ремня, завёлся. Хватило на 2 дня. Сегодня утром опять не завёлся. Проверка меток коленвала и распредвала опять вывалила погрешность в 1 зуб. Выставил метки- не завёлся. проверяю метки- сбиты на один зуб. Может что не так делаю? При установленном ремне ГРМ по меткам когда натягиваю его роликом, смещается коленвал как раз на зуб, когда выбирается слабина ремня. Придерживаю коленвал, натягиваю ролик-метки в идеале. Завожу, результат по нолям. Перепроверяю метки - сбиты на 1 зуб. Я понимаю, что движок 2,2 проще некуда, подводных камней нет конструктивно. Тогда что за напасть? Ролик-натяжитель ремня ГРМ снял, проверил, всё нормально, ремень новый. Может ролик как-то не так натягиваю?