Снять резистор не сложно, надо открутить 2 шурупа (с головкой на 7) ниже бардачка и снять нижнюю пластмассовую крышку(возможно придется отсоединить разъемы от неё слегка поддев отверткой, но не надо их разъединять). Затем лежа на спине откручиваем 2 шурупа "под крест" держащих блок (он расположен за вентилятором), отсоединяем разъемы от него и от вентилятора и он у вас в руках
Затем несем его домой, если вы не счастливый обладатель гаража в котором тепло
Приступаем к трепанации (лучше обратите сразу внимание на п.5)
1. откручиваем шуруп под наклейкой
2. аккуратно отклеиваем уплотнительную резинку по периметру
3. поддев отверткой защёлки открываем коробку и снимаем металлический радиатор
4. взяв в руки паяльник отпаиваем 3 ноги большого транзистора (он сверху, самая большая металлическая деталь с тремя ножками, она будет в пасте которой прижималась к радиатору)
5. покупаем транзистор марки IRFBA 1405P (я покупал в "Чип и Дип" за 280 руб., но доставка стоила 600руб
)
6. впаиваем транзистор на место и устанавливаем все обратно
(С)
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4075.0.htmlНа трейле и тахе все одинаковое. Передний и задний тоже взаимозаменяемы, только полярность надо поменять
Симптомы:
- если транзюк пробило навылет - нет вращения вообще или только макс обороты (если не климат а кондей)
- транзюк встал в короткое - даже выключив зажигание мотор печки молотит всегда
ЗЫ: Оттуда же заменители:
Транзистор IRFBA1405P, который горит, обладает следующими основными характеристикам и:
N-канальный полевой МОП транзистор;
тип корпуса - ТО220;
максимальное напряжение сток-исток - 55В;
максимальный ток стока - 174А.
Если вдруг такой транзистор не получится найти, то можно вместо него поставить любой N-канальный полевой транзистор с корпусом ТО220 максимальным напряжением сток-исток не менее 40В и макс. током стока не меньше 150А (лучше больше).
Например:
1) IRF1404 40V, 202A
2) IRFBA1404 40V, 212A
3) AUIRF1404Z 40V, 180A
4) FDP047N08 75V, 164A
5) IXTP152N085T 85V, 152A
6) IXTP160N04T2 40V, 160A
7) IXTP160N075T 75V, 160A
IXTP160N085T 85V, 160A
9) IXTP160N10T 100V, 160A
10) IXTP170N075T2 75V, 170A
11) IXTP180N085T 85V, 180A
12) IXTP180N10T 100V, 180A
13) IXTP182N055T 55V, 182A
14) IXTP200N055T2 55V, 200A
15) IXTP200N075T 75V, 200A
16) IXTP200N085T 85V, 200A
17) IXTP220N04T2 40V, 220A
18) IXTP220N055T 55V, 220A
19) IXTP220N075T 75V, 220A
20) IXTP230N075T2 75V, 230A
21) IXTP240N055T 55V, 240A
22) IXTP260N055T2 55V, 260A
23) IXTP300N04T2 40V, 300A
24) STP240N10F7 100V, 180A
25) STP270N8F7 80V, 180A
26) STP315N10F7 100V, 180A
27) TSM160N10CZ 100V, 160A
28) TSM190N08CZ 70V, 190A
29) TSM210N06CZ 60V, 210A
ЗЗЫ: Ну и еще полезная инфа
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,30143.0.htmlСам такое не пробовал. У себя перепаивал и все работает.