10% дают какие сервисы? Большие, типа "Шеви+" или "Автоамерика", где слесарей работает больше, чем машин могут обслужить, да и обслуживание, поставленное на поток, на порядок хуже, нежели когда в сервисе работают 3-4 человека. Вот у этих 3-4-х слесарей, ремонт и обслуживание авто будет более качественное и я готов ремонтировать свой авто в этом маленьком сервисе без скидок, будучи уверенным, что ни одна мелочь не останется не замеченной. И над душой стоять не придется, для контроля. Для примера: в одном большом сервисе (название сего я утаю) делал комплексное обслуживание авто, попросил прошприцевать подвеску, сделали всё, кроме шприцевки, а деньги взяли. Выяснилось уже после, в процессе эксплуатации авто. Да, сам виноват, что вовремя не заметил, но так же это говорит об отношении сервисменов к клиентам, у которых обслуживание "конвеерное".