Автор Тема: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .  (Прочитано 233165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1260 : Сентября 03, 2018, 07:16:00 am »
   Вот вы все черным покрасили. :)  Из 20 починенных коробок с ценой 90-130тр, возвращаются меньше одной. У вас по другому? Или цена за ремонт у всех за 200-250тр?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1261 : Сентября 03, 2018, 09:10:45 am »
Обычно это выглядит  так:
Потребитель начинает чувствовать  что с акпп что то не так - но ездит еще  какое т время  убеждая себя что все это глюк и показалось
Когда писец уже начинает проявлять себя отчетливо  -ту начинаются пляски  с заменами масел и волшебствами , мойками и т.д.Но суть уже приехали..

Подтверждаю.
Именно так у меня и происходило, еще на Форде, оооочень давно, дело было.
Но все впечатления сохранились.
Учился за свои деньги.
Потом до безобразий не доводил.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн sashoc

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 372
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: можайск
  • Авто: suburban 95 5.7 tbi
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1262 : Сентября 03, 2018, 10:12:06 am »
Было норм. Еслиб знал,не стал бы фильтр менять или масло старое залил обратно.
Хотя раз время пришло,то "боржоми" не поможет.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1263 : Сентября 03, 2018, 11:04:52 am »
Б,у коробку хошь?

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1264 : Сентября 03, 2018, 12:59:27 pm »
   Вот вы все черным покрасили. :)  Из 20 починенных коробок с ценой 90-130тр, возвращаются меньше одной. У вас по другому? Или цена за ремонт у всех за 200-250тр?
аналогично.
Но проблема в том что тот 1  что вернулся и будет тем показателем - ибо 19  все равно не напишут что у них все хорошо - они будут просто ездить. При разборе же поломки этого  единственного из 20  в 99%  случаев из 100 будет сломано что либо при ремонте не замененное и в итоге будет виноват  "педораскоробочник" косорукий который не мог сразу все нормально сделать( читай  тему сколько ходит акпп после ремонта) - и их не будет волновать  тот факт что 120  тыщ в тот момент для него были писец какой трагедией и потерей .И объяснение про не возможность деффектовать  не разрушающими методами  например планетарок  или  корпуса насоса  их мало волнуют .
Потому  и рождаются псто про 400 тыщ и гарантированно  новые детали. Людям сложно принять тот факт что высокая цена ремонта агрегата  является всего лишь высокой именно для них . Для  качественного и 100%  восстановления нужно  оперировать  большими суммами  просто потому что  многие вещи надо поменять не потому что они уже сломаны, а потому что они  являются частью системы которая будет разрушена в результате их поломки . Как в авиации- никого не волнует  например целостность каких либо запчастей- там просто есть время наработки и все. Если же мы идем путем массового ремонта  то всегда  будет очень много допушений . К примеру насос купят не новый, а проточат плоскости.Это уже допущение которое заводом не предусмотренно, так же как и ремонт бублика. А эти вещи делаются в 99% случаев  при ремонте- ибо купить насос новый + бублик новый уже как то дороговасто.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн sashoc

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 372
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: можайск
  • Авто: suburban 95 5.7 tbi
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1265 : Сентября 03, 2018, 10:25:05 pm »

Andrey V Ka

  • Гость

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1267 : Сентября 07, 2018, 09:06:29 am »
Ремонт,тюнинг акпп4l60e 89037579004 Сергей.


Ремонт,коробки на обмен !
4l60e-от 60тр
4l65e-от 75тр
4l70e-от 75тр
4l80-от 75 тр

Www.akpp-usa.ru
Ремонт акпп от 1 до 3х дней , гарантия 1 год или 30т км пробега.
Ремонт производим на качественных ,новых, оригинальных деталях!
Входящая диагностика бесплатно!
Весь комплекс услуги под ключ.
Обменный фонд постоянно пополняется.
Есть качественные масла декстрон 3-6 америка !по хорошей цене .
Для любителей посмотреть агрегат из нутри , возможна разборка ,дификтовка в онлайн,либо присутствие лично с мастером.мастерская faerbird’s выполняет переборку после не качественного ремонта . Большой склад запчастей. Выезд мастера в другой сервис для диагностики , консультаций.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1268 : Сентября 12, 2018, 08:58:54 am »
Вот список вапросов, которые прислал человек после самостоятельного  "ремонта" акп:
после 1000 км пробега
Цитировать
1.Отверстия сквозные болтов крепления valve body, так и должно быть ?

2. Аккумулятор 3-4 безпиновый, отверстие пина глухое? Глушить не надо?

3.Криво получилось запрессовка цилиндрика с шариком для серво третьей. Это критично или норма?

4. Через отверстие рядом с подшипником в input drum большой расход воздуха при проверке компрессором. Это так и должно быть? Пакет зажимает и держит давление если это отверстие пальцем зажать. Травит конечно, через шарик в другом, но медленно.
Сгорел пакет только 3-4.

5. Лента была новая тыщу км назад. Она пригодна для установки?

6. Барабан новый ставил. Можно его снова поставить?

7. Тут втулка правильно установлена? Не помню трогал ли её в тот раз

8. Рядом с отверстием след от работы втулки. Втулка не должна перекрывать его?

9. Тут тоже не знаю, правильно ли установлена по глубине?

10. На выходном валу тоже след от втулки которая на половину закрывает отверстие.
Должно быть закрыто или открыто отверстие для смазки?

11. Аккумулятор 3-4 плотно ходит в корпусе. Я за него пружину ставил. Туго, но пружина выталкивает из коруса. Без пружины не достать из корпуса, воздухом выдавил. Это норма или надо шкуркой отверстие ещё шлифовать? Я подумал что он там заклнинен был. Поршень​ рогатый от соннакса. Просто в сравнении с аккумулятором 1-2, 1-2 легче ходит.

12. Отжимные пружины 3-4 ставить лучше или нет?

и продолжение
Цитировать
2 - значит надо отрезком пина забить...
Я то думал оно глухое там.
3- у меня там в родной корпус с шариком забит ещё один. Это доработка видимо такая в наборе была.
4 значит отверстие во входном это норма? Если его заглушить, пакет не станет во время сбрасывать давление?
5- да лента по толщине такая же как была, вот продрало почему не понятно. На барабане кроме цвета от нагрева не чувствуются риски выроботка.

Я удивлен тому что в фильтре насоса было. Кусочки квадратные металла и вроде пластика. Не понял точно. Фото прилагаю. Это признак проблем в насосе?

После изучения фотографий и попыток обьяснить принцип действия каждой штучки - моё резюме
Цитировать
Паходу у тебя кучка металлолома уже.

Но ведь ты чем мог тем и помог тому, кто к тебе ЛИЧНО обратился и слово последнее, осталось за тобой...

Цитировать
Здравствуй!
У меня к тебе просьба - помочь мне, не бесплатно консультировать меня по ремонту 4L60E на Тахо '96. Если согласишься, то какое то условие по деньгам?
Проблема в том, что после первой моей сборки 3-4 были только 800 км, ещё двести накатал на 1 и 2 передачах.
Бублик, насос, гидроблок, пластину делали в москве в 2013.
Считаю что после сборки была ошибка с уровнем, километров 400 проехал с низким, думал с одной стороны щупа снимает масло в кривой трубке. Чувство сразу было что подбуксовывает при переключении на 2.

Цитировать
Линейное давление мерял?

 Соленоид линейного давление точно от 96года?

 

Похоже, что где-то здесь косяк.

Отжимающие пружинки 3-4 на месте?

Все советы годятся при случаях, когда машина отлично работала, а потом начались пробуксовки.

В твоём случае вапще неизвестно - в каком состоянии потроха, и что кроме сонаксов ты там наменял.

 

Чтобы сделать твою коробку - надо разбирать и делать сначала полностью "железо", начиная с насоса и его клапанов, и заканчивая последней втулкой выходного вала, включая все резинки, втулки, проверяя каждый агрегат  отдельно, а затем в паре с сопряженным, а затем в сборе.

 Заодно проверять всю гидроплиту , промывать, изучать каждый клапан и соленоид.

Потом , когда железо уже с гарантией - можно поставить в машину и если что - работать сгидроплитой и управлением (провода, блок управления).

 Так что я помочь тебе не в силах.


Я могу только скопировать предыдущий текст.

По интернету ремонтировать не получается

И даже отремонтированную коробку можно так установить, что через месяц она ездить перестанет.

Я не знаю, что может убить ротор, кроме кривой установки.

 Насос качает с запасом, до 20 кг и большим расходом.

 

3-4 не включается - утечки давления, на резинках, кольцах, втулках.

 Уже сожрало пакет 3-4


Ещё в насосе клапан главного давления.

Им и управляет соленоид главного давления.

 

Никогда не крутил ничего в соленоидах.

Его надо промыть и он либо работает либо нет.


Это чо за ссылки ?

 Вместо фоток реклама.

 Кидай фотки и тексты на @mail.ru


1 - есть несколько сквозных, из них в последнее короткий болт, иначе может достать до потрохов и карябать- клинить
2 - конечно  давление не должно вытекать через дырку - в стандарте дырки то нету
3 - шарик обязательно должен перекрывать давление. Можно даже совсем заткнуть. У тебя вапще херня какаято.
4 - Давление подавать маслом, отлично отрабатывает под 3 кгсм, Воздух - да - не успевает отработать
5 - Толщина ленты осталась нормальная? Чем её так продрало? Барабаном? Ужас.
6 - Чем прожрало новый барабан? Лентой?
7 -
8 -
9  -
10- Для точного ответа надо разбирать акп,но втулки не перекрывают дырки обычно
11 - Плотно-лучше чем болтается там давление его легко дёргает
12 - Пружины придумали конструкторы. А не дураки.


Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1269 : Сентября 12, 2018, 01:57:03 pm »
шоэто ваще

Вот список вапросов, которые прислал человек после самостоятельного  "ремонта" акп:
после 1000 км пробега
Цитировать
1.Отверстия сквозные болтов крепления valve body, так и должно быть ?

2. Аккумулятор 3-4 безпиновый, отверстие пина глухое? Глушить не надо?

3.Криво получилось запрессовка цилиндрика с шариком для серво третьей. Это критично или норма?

4. Через отверстие рядом с подшипником в input drum большой расход воздуха при проверке компрессором. Это так и должно быть? Пакет зажимает и держит давление если это отверстие пальцем зажать. Травит конечно, через шарик в другом, но медленно.
Сгорел пакет только 3-4.

5. Лента была новая тыщу км назад. Она пригодна для установки?

6. Барабан новый ставил. Можно его снова поставить?

7. Тут втулка правильно установлена? Не помню трогал ли её в тот раз

8. Рядом с отверстием след от работы втулки. Втулка не должна перекрывать его?

9. Тут тоже не знаю, правильно ли установлена по глубине?

10. На выходном валу тоже след от втулки которая на половину закрывает отверстие.
Должно быть закрыто или открыто отверстие для смазки?

11. Аккумулятор 3-4 плотно ходит в корпусе. Я за него пружину ставил. Туго, но пружина выталкивает из коруса. Без пружины не достать из корпуса, воздухом выдавил. Это норма или надо шкуркой отверстие ещё шлифовать? Я подумал что он там заклнинен был. Поршень​ рогатый от соннакса. Просто в сравнении с аккумулятором 1-2, 1-2 легче ходит.

12. Отжимные пружины 3-4 ставить лучше или нет?

и продолжение
Цитировать
2 - значит надо отрезком пина забить...
Я то думал оно глухое там.
3- у меня там в родной корпус с шариком забит ещё один. Это доработка видимо такая в наборе была.
4 значит отверстие во входном это норма? Если его заглушить, пакет не станет во время сбрасывать давление?
5- да лента по толщине такая же как была, вот продрало почему не понятно. На барабане кроме цвета от нагрева не чувствуются риски выроботка.

Я удивлен тому что в фильтре насоса было. Кусочки квадратные металла и вроде пластика. Не понял точно. Фото прилагаю. Это признак проблем в насосе?

После изучения фотографий и попыток обьяснить принцип действия каждой штучки - моё резюме
Цитировать
Паходу у тебя кучка металлолома уже.

Но ведь ты чем мог тем и помог тому, кто к тебе ЛИЧНО обратился и слово последнее, осталось за тобой...

Цитировать
Здравствуй!
У меня к тебе просьба - помочь мне, не бесплатно консультировать меня по ремонту 4L60E на Тахо '96. Если согласишься, то какое то условие по деньгам?
Проблема в том, что после первой моей сборки 3-4 были только 800 км, ещё двести накатал на 1 и 2 передачах.
Бублик, насос, гидроблок, пластину делали в москве в 2013.
Считаю что после сборки была ошибка с уровнем, километров 400 проехал с низким, думал с одной стороны щупа снимает масло в кривой трубке. Чувство сразу было что подбуксовывает при переключении на 2.

Цитировать
Линейное давление мерял?

 Соленоид линейного давление точно от 96года?

 

Похоже, что где-то здесь косяк.

Отжимающие пружинки 3-4 на месте?

Все советы годятся при случаях, когда машина отлично работала, а потом начались пробуксовки.

В твоём случае вапще неизвестно - в каком состоянии потроха, и что кроме сонаксов ты там наменял.

 

Чтобы сделать твою коробку - надо разбирать и делать сначала полностью "железо", начиная с насоса и его клапанов, и заканчивая последней втулкой выходного вала, включая все резинки, втулки, проверяя каждый агрегат  отдельно, а затем в паре с сопряженным, а затем в сборе.

 Заодно проверять всю гидроплиту , промывать, изучать каждый клапан и соленоид.

Потом , когда железо уже с гарантией - можно поставить в машину и если что - работать сгидроплитой и управлением (провода, блок управления).

 Так что я помочь тебе не в силах.


Я могу только скопировать предыдущий текст.

По интернету ремонтировать не получается

И даже отремонтированную коробку можно так установить, что через месяц она ездить перестанет.

Я не знаю, что может убить ротор, кроме кривой установки.

 Насос качает с запасом, до 20 кг и большим расходом.

 

3-4 не включается - утечки давления, на резинках, кольцах, втулках.

 Уже сожрало пакет 3-4


Ещё в насосе клапан главного давления.

Им и управляет соленоид главного давления.

 

Никогда не крутил ничего в соленоидах.

Его надо промыть и он либо работает либо нет.


Это чо за ссылки ?

 Вместо фоток реклама.

 Кидай фотки и тексты на @mail.ru


1 - есть несколько сквозных, из них в последнее короткий болт, иначе может достать до потрохов и карябать- клинить
2 - конечно  давление не должно вытекать через дырку - в стандарте дырки то нету
3 - шарик обязательно должен перекрывать давление. Можно даже совсем заткнуть. У тебя вапще херня какаято.
4 - Давление подавать маслом, отлично отрабатывает под 3 кгсм, Воздух - да - не успевает отработать
5 - Толщина ленты осталась нормальная? Чем её так продрало? Барабаном? Ужас.
6 - Чем прожрало новый барабан? Лентой?
7 -
8 -
9  -
10- Для точного ответа надо разбирать акп,но втулки не перекрывают дырки обычно
11 - Плотно-лучше чем болтается там давление его легко дёргает
12 - Пружины придумали конструкторы. А не дураки.


Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1270 : Сентября 12, 2018, 02:36:30 pm »
С фото былоб зачётней. как я понял первое что следует смотреть в коробке это давление. по типу как бензонасос если тачка не заводится, а там уже дальше смотреть. только никто не писал какое оно должно быть. секрет похоже) Или сами точно не знают и написать стесняются))))
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1271 : Сентября 12, 2018, 03:45:40 pm »
Оба утверждения верны.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1272 : Сентября 17, 2018, 03:27:24 pm »
Добрый день, уважаемые соклубники! Случилась беда, может кто поможет советом.  Шевроле Тахо 99 г.в. 5,7 л, коробка переключает только до второй передачи, а после включается как будто нейтраль. Есть ли смысл ремонтировать ? Так же готов рассмотреть покупку АКПП в рабочем состоянии. Спасибо
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2018, 03:42:37 pm от Dima1989 »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1273 : Сентября 17, 2018, 03:41:17 pm »
Добрый. В ремонт или б/у. Машин какая?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1274 : Сентября 17, 2018, 03:43:11 pm »
Добрый. В ремонт или б/у. Машин какая?
 Тахо 99 г.в.