Так мы желаем счастья вам!)
К сожалению, счастье было близко, но так и не пришло.
Посему, вынужден продолжить вынос мозга уважаемому собранию
Всю неделю так получилось, что кроме как на работу, ни куда не ездил. И так срослось, что ездил в почти безпробочное время. Коробка работала отлично. На длинных перегонах по набережной ощущалась нормальная работа ГТ.
Но вот наступили выходные, и все надежды на светлое будущее рухнули
Во-первых, в субботу за городом опять получил Р1870. И случилось это на выезде на трассу после продолжительной езды по населенным пунктам, в момент, когда разогнался чуть более 100 км/час. Сбросил ее, но ощущения блокировки ГТ не было. Пинков при переключениях не наблюдалось, коробка была плавная и мягкая. После получаса езды по трассе, въехал в город и почувствовал, что опять появился пинок при переключении на 2 передачу. Не такой жесткий, как на предыдущей коробке, но ощутимый. Расстроился.
В воскресенье поехал в Кронштадт (~65 км по КАД). 2 км от дома до АЗС. На АЗС минут 15 стоял, а потом 1,5-2 км без светофоров до выезда на КАД. Т.е. можно сказать, что на КАД я выехал на холодной коробке. Ни каких пинков и в помине не было.
Выехал на КАД, разогнался до 80 миль/час (~128,5 км/час) и включил круиз и так, не притормаживая до самого Кронштадта ~60 км. И я явно почувствовал, как заблокировался ГТ.
Так вот, всю дорогу на этой скорости обороты двигателя были в пределах 2290-2300 об/мин. При этом, моментальный расход топлива по компу был 12-13 л/100 км. Легкое прикосновение к педали акселератора тут же отражалось в увеличении скорости.
Погуляв на лыжах с женой и собакой по Кронштадтским фортам поехали обратно.
До выезда на КАД пришлось ~3,5 км проехать с небольшой скоростью (10-15 км/час) по очень разбитой дороге. Выше 2 передачи коробка там не переключалась. Т.е. масло успело хорошо разогреться.
Выехал на КАД, разогнал до 80 миль/час (~128,5 км/час) и включил круиз. И во тут то сразу заметил, что обороты не опускаются ниже 2570. При этом расход стал гулять от 17 до 20 л/100 км. Малейшее прикосновение к педали акселератора тут же поднимало обороты, а скорость росла нехотя. Т. е. ГТ не блокируется. Так все 60 км обратного пути и проехали.
Съехали с КАД, почувствовал легкий пинок припереключениях на 2.
Ошибок в этот раз не появилось.
Сегодня утром поехал на работу - опять все нормально.
Т.е. получается, что ГТ перестает блокироваться на разогретой коробке.
Что можете сказать по этим симптомам. Что в коробке может давать такой эффект?
Радиатор АКПП стоит внешний.
Вчера, когда до дома доехал, проверял ATF - уровень в норме, горелым, вроде, не пахнет.
ATF залита вот такая: