Автор Тема: Расскажу о COOPER STT ..  (Прочитано 8940 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Расскажу о COOPER STT ..
« : Февраля 06, 2017, 05:40:57 pm »
Волею судьбы вот уже почти год (с прошлого апреля) круглогодично эксплуатирую Cooper Discoverer STT. Должен был поставить Wrangler DuraTrac но на тот момент  не было нужной размерности.
Ну что попорядку. Сразу оговорюсь  стиль езды не гоночный. На асфальте резина ведет себя вполне предсказуемо. В дождь тормозиться, эффект аквапланирования , на разумных скоростях не ощущается. В поворотах на мокром покрытии неожиданно не  срывается. По шуму, до 80 не слышно. С 90 до 110 шум есть дальше меньше. Давление для субурбана
определилось 2,2-2,3. Больше жестко. На грейдере понравилось давление 1.8 примерно. Теперь о том что рядом с асфальтом. Пришлось прошлым летом и этой зимой проверять внедорожные качества и машины и резины.  Если сухо то можно не травить давление. Но если хоть немного рыхлая или мокрая почва или тяжелый снег (выше середины колеса) то надо обязательно спускаться до 0.5 - 0,6 (ни разу не разбортировался) .

Эффект поразительный! Эта резина очень хорошо плющиться и открываются невиданные возможности! Если этого не сделать, тогда надо иметь как минимум хайджек или лебедку. Накаченная резина с удивительной быстротой отрывает глубокие ямы под всеми колесами за два три оборота и сажает машину на пузо.

Отсюда вывод, можно вполне обойтись менее агресивным рисунком протектора т.е  А/Т - ка вполне справится. А  STT это для камней и скал. Кстати очень крепкая в хорошем смысле резина.
Что касаемо зимы, очень даже ничего. Давление 2,0 . Даже в сильные морозы до состояния пластмассы не дубела. Без фанатизма можно ездить. На льду стремно, но не так его и много и не так часто. По снегу очень хорошо.  Короче зимой надо зимнюю резину катать без шипов. Пробег сейчас на ней тысяч 30. Протектор в остатке 1см. Сколько на новой было не помню.
Следующий раз такую больше не куплю. Буду пробовать Wrangler DuraTrac.
Буду рад если помог кому то с выбором.




Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #1 : Февраля 06, 2017, 07:50:42 pm »
Вадим,привет так СТТ, это тоже АТешка, а меня  дуратрак, так по моему тоже самое , что у тебя в отзыве , правда давление зимой 2.5-2.6 держу .Надо попробовать  2,1 качнуть
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #2 : Февраля 06, 2017, 08:12:05 pm »
Привет! Ну не знаю, СТТ помоему все таки МТ.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #3 : Февраля 06, 2017, 08:34:11 pm »
СТТ считается ,ИМХО совершенно справедливо МТ шинами .
а вот Гудиер Дуратрак -шина ,скажем так очень спецефичная ,недоМТ или переАТ
в сравнении с Купером Гудиеры заметно легче ,при том же индексе грузоподъёмности заметно мягче .
намного комфортнее по езде ,но похуже управляются в жару или в воде .
я ездил на обоих шинах и достаточно много )))
как бы эти шины чуть для разного сделаны ,по говнам ИМХО СТТ едет чуть лучше ...
СТТ по мне хороша именно как универсальная резина ,едет везде и трётся достаточно медленно ,Дуратраки именно как всесезонка ,т.е. зима-лето (у меня есть знакомые которые исключительно на зиму ставят ошипованную)
ну и если про зиму ,то Купер становится плацмасовым в -20 ,а Гудиер в -26 был мягенький у меня (больше - пока не видел)
трётся быстрее Куперов .
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #4 : Февраля 06, 2017, 08:48:23 pm »
Сева, согласись у нас разный вес.
Может у тебя и едет везде  на давлении а у меня к центру земли стремится  ;D. пока не стравишь.
Компрессор устал качать    :(. И лебедится (если не травиться)
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #5 : Февраля 06, 2017, 08:54:59 pm »
Сева, согласись у нас разный вес.
Может у тебя и едет везде  на давлении а у меня к центру земли стремится  ;D. пока не стравишь.
Компрессор устал качать    :(. И лебедится (если не травиться)

да это понятно ,что вес авто разный и ещё очень важно ,что моторы разные !
твой V8 на Купере закапает авто в доли сек. ))))
так поэтому на таких МТ и надо учиться ездить ,восновном в натяг ...
а на малолитражку я СТТ не поставил потому что моего моторчика чахлого в 2.0 может тупо не хватить провернуть СТТ 29"
(а у меня так было ,я поставил СТТ 30" на Фронтеру 2.2 ,так Фрося вообще ! не ехала нигде ,на пониженной мотора не хватало ,только с газом ,а с газом или закопался или....ну ты понимаешь )
и на малолитражке я обычно и на Дуратраках сдуваюсь ...иногда меньше 0.5Атм ,практически в ноль ))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #6 : Февраля 06, 2017, 09:02:36 pm »
Я выкручивал нипель сдувал в ноль. А потом чуть отрыв диска делал сантиметра на 2. Во тогда перла!
Даже моему мотору стт катить труднее чем обычную резину. По расходу заметно.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #7 : Февраля 06, 2017, 09:06:06 pm »
Я выкручивал нипель сдувал в ноль. А потом чуть отрыв диска делал сантиметра на 2. Во тогда перла!
Даже моему мотору стт катить труднее чем обычную резину. По расходу заметно.
меня учили :выкручиваешь нипель ....и как только засвистит (из шипения в свист) это ок 0.7Атв ,неспеша закручивай -будет твои 0.5 )))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #8 : Февраля 06, 2017, 09:09:28 pm »
Привет,Вадим!
Привет,Алексей!
Привет,Сева!
Вот,вы то мну и нужны.И тема ,пардон,Вадим,Дуратраков.Немного,пожалуй,во флуд ублужу.
На Дуратрак полирую отчаянно.Хочу их,аж кушать не могу).Двадцатку с йухом за баллон,правда,малость жмотновато.
Вадим,насчет размерного ряда,мну казалось,что он один из самых обширных.Даже в 20-м размере на любой вкус.Или нужного тебе размера,именно на тот момент, не было?Какой размер,Вадим?
КМК,кроме широчайшего размерного ряда у модели еще и 101% восторженных отзывов.Вот,и Сева категорически советует
Алексей,поведай впечатления о резинке на Субуре..И зимой на ней балуешься?
Планирую брать в феврале-марте.По последним данным у операторов  самая свежая резина в "моем размере" -август 2016.
С уважением,Сергей.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2017, 09:13:46 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #9 : Февраля 06, 2017, 09:15:21 pm »
Юзал STT 2 года.
Самые лучшие впечатления.
Качал 1.8атм, было мягко.
У меня шум начинался после 80-ти и не снижался уже.
На 0.7-0.8атм начинает пытаться ехать.
На 0.5атм едет как на гусянках. Народ говорил, что на 0.3атм вообще пипец, но не пробовал.
Для накачивания специально купил Т-МАХ-160. 20-й Беркут, бедняга, надрывался по 40 минут качать 33" до рабочих 1.8атм.
Сменил авто и резину.
Теперь для вне асфальтовых покатушек Дуратраки.
Туда, куда я забирался на Купере STT, на моем чемодане лучше ездить не надо.
По этому, Дуратраки. Пока и от них самые лучшие впечатления. Шумят меньше чем обутые сейчас Хака 5.
Надеюсь, что на 0.5атм тоже будет тащить машину очень прилично. А воздуха у меня теперь, на борту, навалом :)
По лету планирую экспедицию, на Дуратраках, по камням Кавказа.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2017, 09:19:03 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #10 : Февраля 06, 2017, 09:16:47 pm »
Сереж привет. Размер  искомый был 265х75R16.ну не было. А менять надо было уже вчера.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #11 : Февраля 06, 2017, 09:23:50 pm »
а я собственно ничего и добавить не могу ))))
для меня Дуратраки ещё легче Куперов ,да вообще лёгкие в 29" если правильно помню 15кг .шоссейка в этом размере ок 12 кг
(пс у меня колесо на родном литье всего 22кг))))))
и ещё Дуратраки мягенькие ,а на моём изначально жёстком авто это важно ....мне важно было )))
а то ,что я по сезонам шины не меняю даже не обсуждается ....
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #12 : Февраля 07, 2017, 12:30:48 am »
Сергей, привет. Да хорошая резина , если не гонять по льду, мягкая , шумнее чем на легковушке,  размер 285 75 16,эксплуатирую всесезонно, летом в 15 году был в ваших краях, показала по трассе отлично, дай Бог в этом году в ваши края и до Черного сгоняю. В 14 году только поставил резину, был на скоростных покатухах на озере занял -1 место(мокрый снег).
Там вроде  у новой резины рисунок другой будет
С уважением, Алексей
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн Faust_mgdn

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Магадан
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #13 : Февраля 07, 2017, 01:17:41 am »
чтоб понять, насколько хорошая резина, надо сравнивать в реальности с другими покрышками своего класса.
пробовали купер на легких машинах - не вкатило.
на льду без шипов сильно скользкая, на уровне дубового БФГ (который тоже кроме как для прогонов по грунтово-каменистой трассе не признаю).
в снегу ведет себя не особо даже спущенная.
для езды внатяг, что на легкой, что на тяжелой машине лучший вариант - йока геолэндер мт-шная - и мягкая, и рисунок отлично подходит, и легкая (легче купера)
минус - быстро точится, особенно на тяжелой машине и по грунтовке.

Chevrolet Tahoe 2001 LT

Оффлайн Faust_mgdn

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Магадан
Re: Расскажу о COOPER STT ..
« Ответ #14 : Февраля 07, 2017, 01:22:21 am »
Я выкручивал нипель сдувал в ноль. А потом чуть отрыв диска делал сантиметра на 2. Во тогда перла!
Даже моему мотору стт катить труднее чем обычную резину. По расходу заметно.
меня учили :выкручиваешь нипель ....и как только засвистит (из шипения в свист) это ок 0.7Атв ,неспеша закручивай -будет твои 0.5 )))

как перестает свистеть - значит ноль-пять.
если часто сдуваешь, то уже на глаз знаешь примерное давление или пальцем по прогибу борта чувствуешь.
электронный манометр рублей 200-300 стоит :)
Chevrolet Tahoe 2001 LT