Доброго времени суток!
Нуждаюсь в помощи советом людей владеющих автомобилем Chevrolet Balzer II 1995-1998 г.в. с мотором 4,3
Мне 28 лет и встал вопрос покупки первого авто с целью перемещения пятой точки из дома до работы и обратно (живу в Подольске) и раз в месяц поездок в Москву - месячный пробег составит +/-400км и примерно 5000 км/год. Излазив сайт auto.ru приглянулась машина:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1049939928-c0985e/?geo_id=213 и ещё попросил родственника из Н.Новгорода посмотреть:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1049958720-245c86/11.04.17 ездил смотреть этот авто:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1049352400-5a88fa/?geo_id=213 но как-то не впечатлило, по моим ощущениям технически авто на 3+. Он едет, неплохо рулится, подвеска хорошо проглатывает дорожные ямы, МКПП хорошо переключается, отличный обзор, удобная посадка (мой рост 190см). Не понравился салон, уж очень скромная комплектация, отсутствует кондиционер, АБСа я так понял тоже нет. Скажите, такая комплектация шла для всех моделей с 2.2 МКПП? Знаю, что это экспортный вариант для Бразилии, но как можно было делать авто без кондиционера для такой жаркой страны не понимаю. Так же смутил только задний привод, по отзывам зимой на этой моделе передвигаться крайне сложно, это правда?
Теперь хочу посмотреть машины на полном приводе с мотором 4,3. У родственников/друзей/знакомых никогда не было настоящих американских авто, когда сказал, что собираюсь смотреть авто с бОльшим объёмом все в один голос кричали про огромный расход топлива (20-25+ л/100км, но это меня не пугает), про крайне ненадёжный мотор и такую же АКПП. Что запчастей на эти модели нет, а если есть то стоят как ракета "Томагавк". Скажу честно, мой "чистый" ежемесячный доход +/-65 т.р., а бюджет на покупку авто до 300 т.р. Поэтому вопрос к владельцам таких агрегатов: стоит ли брать такой автомобиль как первую машину? Так ли капризны мотор и коробка? Есть ли запчасти и гуманны ли на них цены? (владею квадроциклом BRP, на нём и передвигаюсь и ценник на оригинальные запчасти, ну скажем, в 5500руб за воздушный фильтр или плановое ТО за +/-35 т.р тоже особо не пугает) Берутся ли официалы обслуживать такие авто и стоит ли к ним обращаться? Или же будет разумней рассматривать такие варианты, как: Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Tracker II и т.п.?
Огромная благодарность всем откликнувшимся!