Отъездил на Тарасе с осени 14 по май 15. Продал. Счастлив...
вот ,не спросил...чем так не мил тараска оказался? в каком состоянии был куплен,что пришлось вложить и чем доставал? что в итоге сподвигло избавиться от него?
Заклинил ГУР, поменял
- пропал ближний свет. Найти не удалось - запитал через реле от габаритов
- лопнул верхний шланг (-10 на улице). Оказалось, хрен найдешь. Месяц ездил на колхозном шланге, пока везли.
- полетел вентилятор охлаждения. Поменял с разбора.
- дворники начали жить своей жизнью. Чинил на Шоссейной у кулибина.
- масло жрал больше Тотоши.
- про тормоза тут уже говорили. Замена ГТЦ, рабочих цилиндров, тормозных дисков, барабанов. Стало лучше, но всё равно беда.
Что-то там еще было, не помню уже.
Достала, когда на небольшой ямке оторвался подрамник под ногами пассажира.
При всем машина была 94 года, весьма ухоженная. Ездил друг, владелец сервиса и на машине особо не экономил.