Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: verner от Декабря 21, 2016, 10:18:17 am
-
Привет Всем!
Сегодня загорелся джеки чан, переодически гаснет потом опять загорается ошибка 44
Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) -mixture lean
Wiring open circuit/short circuit to ground injector(s) blocked, fuel contamination, pressure low, exhaust system leaking, 02S/ H02S, ECM
Подскажите пожалуйста как лечить?
-
Попробуй так
Wiring open circuit/short circuit to ground injector(s) blocked, fuel contamination, pressure low, exhaust system leaking, 02S/ H02S, ECM
-
Проводка не коротит, давление в норме, форсунки новые. Может лямда ? Как прверить?
-
В Tech есть функция проверки, лил пробная замена.
-
Функции проверки нет. Пробную замену пока не пробовал. Еще вот так характеризуют ошибку 44
http://www.troublecodes.net/gm/92-93_43z_tbi/ (http://www.troublecodes.net/gm/92-93_43z_tbi/)
Что бы это значило?
-
Эта ошибка говорит о том , что ПСМ при закрытой петле в течении определенного времени видит показания О2 не выше 0,25 вольт. А вот почему это происходит, тут на тбишном моторе не так много вариантов, при условии, что мотор тянет хорошо:
1) Лопнутые выпускные коллектора и кольца приемной трубы ( если они есть)
2)Оголена где то изоляция сигнального провода О2 и коротит (может и по воде) на землю
3) Сгнила коса-масса на глушитель. Правда не помню, есть ли она на Астре, на квадратном Блейзере точно была. Только в этом случае код скорее будет 45
4) О2
В первом случае код будет возникать только на холостых, во втором в основном во влажную погоду
-
Спасибо большое за то что отозвались помочь.
Колец на приемной трубе нет, но утечки выхлопных газов тоже нет, коллектора целы.
Проводку проверили, цела, косы на глушитель не было.
Чек загорается-тухнет как на холостых, так и во время движения, как в сырую так и в сухую погоду.
-
бензина не хватает
-
бензина не хватает
Аргументируйте пожалуйста :)
-
А что аргументировать, тут тебе про тоже самое сказано
Wiring open circuit/short circuit to ground injector(s) blocked, ..., pressure low, ...
инжектора не прыскают либо мало давление топлива
-
Лямбда 3-проводная? Если да — возможно, хреновая масса датчика, в этих лямбдах масса идет по трубе.
-
Сегодня загорелся джеки чан, переодически гаснет потом опять загорается ошибка 44
А не было ли заправки топливом незадолго до этого?
-
Чек загорается максимум на 50-60 секунд, потом тухнет, иногда секунд 15-30.
Заправляюсь в одном месте, с гарантией качества.
(TBI) Насос DELPHI FE0115 давление в норме 1.1 psi, фильтр новый, форсунки новые. Лямбда 3-проводная.
Грешу на лямду, буду менять. Как говорят "старое хорошее, только вино". :)
-
Грешу на лямду, буду менять.
Мануал советует перед этим убедиться в следующем:
- если показания лямбды остаются постоянными на уровне не более 350 мВ при 1200 оборотах на прогретом двигателе, отсоедините лямбду и на холостых оборотах замерьте показания лямбды. Они должны находится в предела от 350 до 550 мВ. Если это не так, то сигнальный провод от лямбды закорочен на землю или вышел из строя мозг.
-
Спасибо Парни за подсказки, но я думаю что кроме лямда зонда, виновников загорания чека нет.
Если коротит какой то провод, значит не исправен, значит под замену, да и стоит он не так уж дорого, не дороже потраченного времени и нервов. ;)
-
Если это не так, то сигнальный провод от лямбды закорочен на землю или вышел из строя мозг.
Здесь речь о линии от мозга до разъёма на лямбду. Заменой лямбды это не вылечить.
-
Слепой сказал посмотрим. ;)
-
бензина не хватает
Аргументируйте пожалуйста :)
Если бензина не хватает, лямда показывает малое напряжение. после этого мозги начинают добавлять сврех нормы по чуть чуть. если в течении определенного времени напряжение на лямде не повысилось, выставляется ошибка. Если при езде резко нажать на газ, мозги сильно обогатят смесь и напряжение подскочит. мозги это заметят и погасят ошибку. и так много раз. Но тот же эффект может вызвать неисправная лямда. Их вообще надо по регламенту менять
-
TBI) Насос DELPHI FE0115 давление в норме 1.1 psi
что за давление такое 1.1 psi? Если это моновпрыск, то там должно быть 13 psi или 0,9 бар. Если у тебя 11 psi, форсунки недоливают процентов 10.