Автор Тема: Синий Сурбаган 2500  (Прочитано 29428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #75 : Сентября 30, 2012, 08:02:20 pm »
Я уже давно подумываю заказать себе линейку доп датчиков, ну так, для успокоения :)
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #76 : Сентября 30, 2012, 08:04:16 pm »
Что то масло ЗИК не внушает мне доверия, как в прочем и многие другие масла.
По моему "гоночному" прошлому, МОБИЛ мой выбор, в течение последних 7 лет эксплуатации моторов в жестких условиях, при вскрытии все просто шоколадно (вскрывались моторы не по причине смерти, а для дальнейшего тюнинга ;D), так же многие по моему совету пользовались мобилом, и так же все шикарно.
ИМХО, я сделал свой выбор.
З.Ы. не реклама :)
З.З.Ы. как написали выше, начни проверку мех датчиком.
У меня было что штатный датчик на скайлайне показывал на холодную 4 кг, а груди (GREDDY) 8 кг. на прогретую родной порой тоже падал почти в ноль, а груди показывал стабильно ~ 4 кг.
По спортивному моему прошлому мобил просто сворачивался когда мотор уходил за 7 тыс оборотов и выше, а это постоянные обороты в моих машинах
Зик как промывочное всегда использовал, использую и буду использовать, моторы моит на раз два, только после того как перейти полностью на него первых две три замены раз в 500-1500км

Пысы на хондах использовал идемитсу в оригинальных металлических упаковках по заказу приозился
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #77 : Сентября 30, 2012, 08:05:29 pm »
Я уже давно подумываю заказать себе линейку доп датчиков, ну так, для успокоения :)
Тоже думаю, нет доверия заводским, но интеграция на панель как на корчах не хочу, пока думаю как, точнее кула
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #78 : Сентября 30, 2012, 08:09:31 pm »
у меня отсечка 8300 была ;D а у товарища вообще 10500, и ланч 9500, ибо турбина стояла на 1200 сил (не влазила, пришлось пилить клапанную крышку ;D), и надувалась тока на этих оборотах. Могу видео показать
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #79 : Сентября 30, 2012, 08:10:44 pm »
Тоже думаю, нет доверия заводским, но интеграция на панель как на корчах не хочу, пока думаю как, точнее кула
ну в тахе место предостаточно :)
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #80 : Сентября 30, 2012, 08:13:14 pm »
Я верю, у меня отсечка в 9800-10200 была, один раз при натройке комп глюкнул и отсечка ушла в 12 -> клапана на 11500 выплюнуло в коллектор и это атмотюнинг был ;) тема не об этом, тут мотор как бы крупнее и атмосферник, низкооборотистый, бывают мысли проскальзывают о чарджере
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #81 : Октября 01, 2012, 03:24:37 am »
Прикупил датчики давления и температуры масла, прикину куда поставить и буду интегрировать
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #82 : Октября 03, 2012, 01:14:22 am »



были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #83 : Октября 03, 2012, 01:25:50 am »
Ну и нафига они тебе? Это не хонда дрифтовать не будешь.А если будешь то не долго.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #84 : Октября 03, 2012, 01:32:02 am »
Ну и нафига они тебе? Это не хонда дрифтовать не будешь.А если будешь то не долго.

 ..........и это пройдет :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #85 : Октября 03, 2012, 01:34:04 am »
Ну и нафига они тебе? Это не хонда дрифтовать не будешь.А если будешь то не долго.
не для гонок это, это все вмонтирую в приборку чтобы не видно было, но на душе спокойно, а то у меня датчик давления масла своей жизнью дживет, то половина, то 0 то вообще на 300, хаотичные движения -  он повторяет (песня тату)))))
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #86 : Октября 03, 2012, 01:40:44 am »
Лучше штатный реанимируй и почисти массы.Везде!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #87 : Октября 03, 2012, 01:45:59 am »
Ну так меняй торпеду. Тебе же не впервые! ;)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #88 : Октября 03, 2012, 01:54:53 am »
Ну так меняй торпеду. Тебе же не впервые! ;)
жду полной комплекции, сегодня тока часть забрал
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Синий Сурбаган 2500
« Ответ #89 : Октября 06, 2012, 10:12:14 pm »
поставил провод вв от зила, временно, хоть все цилиндры работают теперь, датчик по магазинам прошелся не нашел аналога((((
резьба м14 двухконтактный
назрела мысль о смене вискомуфты на электропропеллеры, потом буду выводить маслокулеры для акпп и мотора
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)