Автор Тема: Blazer 2.2 Елабуга, черные свечи, огромный расход. Помогите!!!  (Прочитано 9148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
А как можно проверить топливный регулятор?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Если давление правильное держит, значит всё в порядке.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Подскажите пожалуйста какую можно поставить форсунку на замену ? Я хоть посмотрю в интернете заранее на всякий пожарный если форсунка точно накрылась то что можно взять

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Дорогое удовольствие(( От 7 тыщ. Если брызгает правильно, то зачем? Поменять колечки наверно подешевше будет
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Колечки я уже заказал жду когда придут, как поменяю отпишусь..
Подскажите еще как можно форсунку саму проверить на исправность? Подать на нее напрямую 12 вольт и посмотреть распыл? По идее же когда машина работает то на фишку и так приходит 12 вольт и она будет работать точно так же ? Если я меняю уплотнительные колечки проблема остается та же получается что форсунка мертвец ? Мне больше не нравится то что у нее нулевое сопротивление полностью.. может это и не показатель но очень странно, тк в книге по номиналу должно быть около 1.30 ом в среднем

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
По идее же когда машина работает то на фишку и так приходит 12 вольт и она будет работать точно так же ?
Если давление топлива будет достаточным, то ДА. А не проще посмотреть на работающем двигателе?
Про сопротивление...  У твоего тестера какой класс точности? Так что забей))) Было б КЗ, она б вообще не работала
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2017, 04:09:17 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Всё. Всем спасибо, оказалось пробита прокладка ГБЦ, 20 лет прослужила верой и правдой! Странно что при недавних замерах компрессии до этой проблемы в котлах было по 10,5 атм, а теперь 1 и 2 цилиндр 10,5атм; а 3 и 4 по 4,5атм. Особых признаков прогара не было. Форса после замена колец как немного распыляет струйками так и распыляет.. видать до этого так и лила.. но мне впринцапе она особа и ненужна самое главное что на газу она перекрывается . Прокладки закупил от C20NE, подскажите а сливной пробки ОЖ на блоке нету?
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 04:11:09 pm от makcim777 »

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан