Автор Тема: Blazer 2.2 Елабуга, черные свечи, огромный расход. Помогите!!!  (Прочитано 9133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Здравствуйте, я езжу на еблейзере 2.2 97 г.в., машина ездит на бензине и на газу но появилась проблема. Ехал в городе и началась нестабильная работа двигателя, его стало сильно трясти, подтраивания. При холодном пуске обороты еле набирает до 700 потом долго набирают хотя бы до 1100 они прыгают как хотят, свечи все чернющие, расход вырос в 2 раза (около 30 литров), проблема наблюдается как на бензине так и на газу, и идет сильная дымность выхлопа вонь, (было заменено модуль зажигания, провода, свечи, дпдз) режим самодиагностики пробовал но не работает, при замыкании 2 контактов чек не горит и вообще такое чувство что он и не работает тк подсветка приборки работает с перебоями ... подскажите что можно проверить, какие датчики? До этого все было отлично и расход всегда был 15
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 02:07:52 pm от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Если б только бензин, то можно было бы предположить что форсунка или мембрана. А так х.з, может воздуха мало, без воздушного фильтра пробовал? Приборку чинить, пробовать считать ошибки, ревизию всем проводам под капотом...
Дымность, антифриз не уходит?
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 02:23:48 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Очень похоже на модуль зажигания убитый.  А если еще вода попадет :hang: Но раз менял, тогда мистика!
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 02:55:46 pm от $Кубинец »
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Как вариант, но не 100%-проверь все вакуумные трубки на моновпрыске, МАРе, а также блок вакуумных штуцеров. Под ним находится такая очень вредная прокладочка, если подтягивает воздух через неё, то ХХ очень трудно выставить на газу (на бензе практически незаметно). Ещё возьми пластиковую бутылку, сотвори из неё обычную брызгалку, да полей водой на вакуумные трубки, прокладку впускного коллектора-если при попадании воды начнёт мотор колбасить-устраняй подсос воздуха.

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Антифриз не уходит, а дымность я имею ввиду именно запах из-за того что смесь очень богатая, вонь идет . Модуль поставил только месяц назад новый не оригинал (Magneti Marelli) а проблема появилась 2 дня назад.. может и модуль накрылся, попробую поставлю старый (он у меня был просто с трещинкой по этому и заменил), посмотрю вакуумные трубки. Машина у меня в руках уже 13 лет, 290 т.км. во впрыск не лазил, единственное менял в нем 2 раза датчик дпдз
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 04:22:05 pm от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Старый модуль с трещиной, но он работал? У меня он сбоку прошивал на моторный щит, намазал слой поксипола, прилетил пластину из пласмассы, еще слой поксипола и ездил так пару месяцев
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Сегодня поставил старый модуль но никаких изменений.. при холодном пуске может и чихнуть.. как заведется с очень низких оборотов еле еле начнут подниматься до 700 еле на прогреве, сильно плавает и колбасит машину .. и не знаю уже что посмотреть...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
И на газе и на бензине? Кроме приборки вся электрика работает?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Да, на газу и на бензине наблюдается одно и тоже. А в приборке именно барахлит почему то само подсвечивание доски, может что с дорожками не знаю, справа иногда еле еле 2 лампочки загорается и то странно то ярче то тусклее то выключишь потухнут и не включаться и придется включить выключить подсветку пару раз, то вообще не включается но с подсветкой история у меня тоже уже давно, а все остальные индикаторы показания работают, единственное чек не горит и на самодиагностики признаков не подает, он по идее должен при включении зажигания загораться ? Он у меня никогда не горел..  бу приборную искал но так и не нашел, а на американцев полно.. и лампа генератора акб горит, но уже тоже очень давно лет так 7 и признаков разрядки нет и свет не мигает.. Фильтр поставил неделю назад новый. Мне кажется что где то какой то датчик и провод на нем где отошел или окислился..Может ли такое быть например из-за датчика тепературы около термостата ? Но температуру показывает на доске нормальную. Гадаю уже куда бы глянуть еще, что посмотреть или проверить.. в книге Haynes по блейзерку прошелся по неисправностям но ничего такого не нашел  :-\
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 03:37:17 pm от makcim777 »

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Может быть лямбда, или например от того что перескочил ремень ГРМ ? Тк в последнее время слышал как он на холостых немного трещал об защитный кожух

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
единственное чек не горит и на самодиагностики признаков не подает, он по идее должен при включении зажигания загораться ?
Должен загораться при включении зажигания и гаснуть после старта двигателя. Я бы на время забыл о газе, посмотрел бы не льет ли форсунка, проверил бы мембрану-давление да и приборку отремонтировать  лишним не будет)) Там может быть: лампочка сгорела, старый хозяин ее выкинул, окислились контакты на ней или на большом общем разъёме, обрыв дорожек на самой плате возле разъема. Тем более лампа зарядки горит.
ГРМ врядли
А вообще проблемы после чего начались?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
глупая вещь,наверное,но у меня было чето похожее в 15 году, клемма минусовая поплавилась на аккуме....ну вдруг
только у меня заводилось трудно, обороты при этом плохо держало, ну т.е. завелась, и тут же заглохла, правда работал мотор ровно,но воняло сильно, расход может и вырос, но хз, я за 2 дня проблему решил просто, не успел понять)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Цитировать
Я бы на время забыл о газе
Сто пудов! Закрой газовый баллон вообще, и восстанавливай машину на  бензине. Кстати, как отключается подача бензина при включении ГБО? Посмотри на провода, что приходят на форсунку от ГБО и отключают её. Отсоедини эти провода совсем, и спокойно занимайся бензином.

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
В данный момент я газ не использую вообще, и не завожу на нем и не езжу

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Да я к тому, что может газ с бензином одновременно льют?