Автор Тема: Blazer 2.2 елабуга дёргается двигатель, троит, чихает и т.п.  (Прочитано 18858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
 Свечи надо посмотреть.
Ок, завтра посмотрю отпишусь.
ЕШБ97/2.2

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Blazer 2.2 елабуга дёргается двигатель, троит, чих
« Ответ #16 : Декабря 28, 2011, 12:46:11 am »
 Я бы не делал поспешных выводов.
Неисправный модуль зажигания (фактически, это просто две катушки в общем корпусе) вызывает перебои в искрообразовании. Симптомы - рывки, дерганья при движении, выстрелы в выхлопную трубу, особенно под нагрузкой (при разгоне). Черные залитые свечи будут только при полном отказе одной из катушек, в этом случае двигатель будет работать на 2-х цилиндрах, что сложно не заметить. Если катушка хоть как-то работает, свечи в этих цилиндрах (1-4 или 2-3) могут быть темнее, а вот белые чистые свечи при пропусках зажигания - это нонсенс.
 Если машина просто тупо не развивает обороты, при этом не дергается, не троит и не чихает в глушитель, а просто, как говорят, мычит и не едет - я бы вообще не смотрел в сторону модуля зажигания.
Устриц ел. Я меняю их каждый год и перечислил симптомы на этом авто.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 12:48:10 am от 333metra (Александр) »

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
заправляетесь каждый раз до полного бака..?

дА
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
заправляетесь каждый раз до полного бака..?

дА
периодически, километров через сто откручивайте крышку горловины, что бы вакуум не создавался ;)
Да интересно, надо проверить...
Снял модуль зажигания посмотреть че тама, а он с обратной стороны герметично залит диэлектриком, и тепло-отводящая  пластина тоже хорошо закреплена пластмассовыми заклепками...
Вот фото выкрученных свечей: с лева направо в порядке возрастания свечи из цилиндров 1-2-3-4

« Последнее редактирование: Декабря 29, 2011, 12:35:38 am от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
 И давно эти свечи стоят?
Если давно, топлива явно не хватает, изолятор белый.
И в 1-м цилиндре что-то не так, возможно, провод.
Свечи где-то в августе 2011 ставил. Езжу не очень часто.. Ставил вместе с новыми проводами. Опять-же для попытки устранения этого недуга....
ЕШБ97/2.2

Оффлайн dimaskin76

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Очень похожая проблема и у меня, прошу проконсультировать.
Значит так:
Заводится на холодный двигатель отлично, едет отлично, после 20-40 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) когда полностью прогреется, происходит какой-то сбой и двигатель начинает работать как трактор то есть обороты набирает очень и очень медленно, ну и соответственно ехать (разгоняться) тоже медленно. Временами может внезапно войти снова в нормальный режим и меня "пуляет"...
При включенной печке такой сбой начинает проявляться позже...
Предпринятые попытки разобраться с неисправностью:
Купил ремкомплект моновпрыска и перебрал моник. (Почистил карбклинером, заменил прокладки, датчик ДПДЗ, датчик ХХ, регулятор давления топлива (мембранка).
ЕГР как я понял у меня заглушен-стоит пластина, на блоке вакуумных штуцеров канал № 1,2 заглушен, из канала №3 ведет трубка на верхнею крышку (я так понимаю это черепаха) к датчику (я так понимаю это МАП-сенсор). Трубка продувается не забита. Свечи, ВВ провода заменил.
Эффект тот-же, тупит и все...   
Модуль зажигания скорее всего. ;) С вероятностью в 90% судя по симптомам

И у меня такая же проблема  :(
Тоже с нетерпением жду мудрых советов.
Свечи , провода , катушка зажигания - НОВЫЕ.
Собственные варианты - ЕГР , Лямбда , датчик температуры.

ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - едет в идеале. Потому грешу на датчик температуры - типа при прогреве не обедняет смесь , а льёт как для холодного двигателя.
свечи - чёрные , в саже. (смесь богатая). Масло не ест - от замены до замены.
Есть ли в этом двигле 2.2 датчик температуры для "мозгов" ??? и где он стоит , если есть ???
Можно , конечно , всё перечисленное просто тупо поменять , но накладно очень :(
Елабуга 2.2

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Цитировать
Есть ли в этом двигле 2.2 датчик температуры для "мозгов"  и где он стоит
Есть, стоит над термостатом, на датчик идут 2 провода. Заглуши ЕГР, проверь вакуумные шланги от моника к МАР-сенсору.
Ошибки какие-то есть? Джеки чан горит?
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн dimaskin76

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Есть ли в этом двигле 2.2 датчик температуры для "мозгов"  и где он стоит
Есть, стоит над термостатом, на датчик идут 2 провода. Заглуши ЕГР, проверь вакуумные шланги от моника к МАР-сенсору.
Ошибки какие-то есть? Джеки чан горит?
Спасибо за разъяснение , по поводу датчика температуры !
Где стоит ЕГР ? (или хотя бы как он выглядит и как его заглушить ?)
Где стоит МАР-сенсор ? (ну и соответственно тоже - как выглядит?)
Чек не горит. Бывает загорается иногда , когда надавишь резко на гашетку , машина захлебнётся , тупанёт , как будто её за задний бампер дёрнули , чек вспыхнет. Потом машина вперёд с парой дёрганий поедет , чек - потухнет.
Буду ОЧЕНЬ признателен , если подскажете как посмотреть ошибки ?
Машина у меня не так давно - проблем пока с движком не было никаких - потому в ней полный "0". До того был Пассат - в нём умею "блинк-коды" смотреть с помощью резистора и светодиода. Если здесь принцип аналогичный - подскажите - где колодка с которой считывать ?
Сейчас ехал на работу на машине - минут 20 примерно. Первые минут 10 - летела как ласточка , потом прогрелась и всё - как упрямый ишак. С каждого светофора приходится пару раз "подгазануть" и только потом под сброс газа и оооочень плавное нажатие на гашетку трогаться. По трассе едет - нормуль , опять же если ускоряться не быстро (хотя быстро ускоряться - это , наверное , не про этот двигатель :) ) , то и 100 и 120 идёт. А если 100 на 5 скорости встать и не тормозить/разгоняться - тогда вообще не скажешь , что какая-то проблема есть.
Елабуга 2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Ребят, вот именно что едет на холодную замечательно, через пол-часа начинается эта тракторная хрень, через это время измениться может только температура, и естественно в положительную сторону, ну и де факто пройденное расстояние с прочими затратами... Соответственно что-то (возможно какой-то датчик или модуль) реагирует на температуру с вытекающими последствиями.... Для начала Модуль вчера снял, почистил, купил сегодня тюбик тепло-проводящей пасты "КПТ-8" цена 50р 17 гр. в палатке где всякая компьютерная "шелупень" продается... типа флэшек, фонарей итд.., попробую нанести на соприкасающеся поверхности и завтра протестировать... На какие-либо изменения...
пс- По поводу датчика температуры, действительно, на это тоже нужно будет обратить внимание...
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2011, 09:27:54 pm от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19243.0 - Здесь много ответов на эти вопросы. Почитай, там много нового и интересного  ;) Удачи.
Цитировать
Где стоит ЕГР ? (или хотя бы как он выглядит и как его заглушить ?)
Где стоит МАР-сенсор ? (ну и соответственно тоже - как выглядит?)

ЗЫ МАР - такая коробочка на моновпрыске.  ;)
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Сегодня съездил на работу и позже поехал обратно с многочисленными заездами отклоняясь от стандартного маршрута, даже печку выключил для качества теста, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕШЕЛ В "ТрАкТоРнЫй" РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :D я конечно радуюсь и может-быть рано, но результат на лицо! dimaskin76 я рекомендую Вам проделать эту процедуру если по моим описаниям она совпадает с Вашими. Еще раз повторяюсь, я снял модуль зажигания, протер его влажными салфетками, протер тщательно и место кузова где он устанавливается и прикосается с тепло-отводящей пластиной, нанес в соответствии с инструкцией пасту (тонкий слой на пластину и место соприкосновения с кузовом, и качественно затянул (без фанатизма, чтоб не сорвать)), Всех с Наступающим новым годом!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2011, 11:34:07 pm от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн dimaskin76

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
Сегодня съездил на работу и позже поехал обратно с многочисленными заездами отклоняясь от стандартного маршрута, даже печку выключил для качества теста, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕШЕЛ В "ТрАкТоРнЫй" РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :D я конечно радуюсь и может-быть рано, но результат на лицо! dimaskin76 я рекомендую Вам проделать эту процедуру если по моим описаниям она совпадает с Вашими. Еще раз повторяюсь, я снял модуль зажигания, протер его влажными салфетками, протер тщательно и место кузова где он устанавливается и прикосается с тепло-отводящей пластиной, нанес в соответствии с инструкцией пасту (тонкий слой на пластину и место соприкосновения с кузовом, и качественно затянул (без фанатизма, чтоб не сорвать)), Всех с Наступающим новым годом!!!!!!!!!

Огромное спасибо за совет !!!
У меня проблема крылась в другом : после подсказки Утюг (Антон) и прочтения некоторых постов Слава 43 , который мне уже много раз помогал отличными советами решил посмотреть термодатчик и обнаружил следующее : фишка зачем-то предыдущим хозяином была прикручена такой чёрной тряпишной изолентой , абсолютно мокрой. После снятия фишки увидел печальное зрелище , в которое превратились контакты разьёма - один отгнил напрочь , второй ещё как-то держался. С помощью иголок воткнутых в фишку пробовал законтачить это дело на датчик - двигатель стал работать ровнее . "На ходу" проверить пока не смог по причине - не найти камикадзе , который на ходу будет висеть на кенгурятнике и контачить фишку. ;D + ко всему начинает немного подсекать после коллектора - искажаются показания лямбды. Всё это в сумме видимо и давало сигнал в мозги подавать обогащённую смесь в двигатель !!!
Короче пошёл Опелевый датчик искать температурный.
Последний вопрос : хотел Утюг (Антон) и  Слава 43 поставить + в зачётку , но не нашёл как ??? Подскажите , очень хочется отблагодарить хотя бы таким способом.  :afro:

Елабуга 2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Сегодня съездил на работу и позже поехал обратно с многочисленными заездами отклоняясь от стандартного маршрута, даже печку выключил для качества теста, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕШЕЛ В "ТрАкТоРнЫй" РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :D я конечно радуюсь и может-быть рано, но результат на лицо! dimaskin76 я рекомендую Вам проделать эту процедуру если по моим описаниям она совпадает с Вашими. Еще раз повторяюсь, я снял модуль зажигания, протер его влажными салфетками, протер тщательно и место кузова где он устанавливается и прикосается с тепло-отводящей пластиной, нанес в соответствии с инструкцией пасту (тонкий слой на пластину и место соприкосновения с кузовом, и качественно затянул (без фанатизма, чтоб не сорвать)), Всех с Наступающим новым годом!!!!!!!!!

Огромное спасибо за совет !!!
У меня проблема крылась в другом : после подсказки Утюг (Антон) и прочтения некоторых постов Слава 43 , который мне уже много раз помогал отличными советами решил посмотреть термодатчик и обнаружил следующее : фишка зачем-то предыдущим хозяином была прикручена такой чёрной тряпишной изолентой , абсолютно мокрой. После снятия фишки увидел печальное зрелище , в которое превратились контакты разьёма - один отгнил напрочь , второй ещё как-то держался. С помощью иголок воткнутых в фишку пробовал законтачить это дело на датчик - двигатель стал работать ровнее . "На ходу" проверить пока не смог по причине - не найти камикадзе , который на ходу будет висеть на кенгурятнике и контачить фишку. ;D + ко всему начинает немного подсекать после коллектора - искажаются показания лямбды. Всё это в сумме видимо и давало сигнал в мозги подавать обогащённую смесь в двигатель !!!
Короче пошёл Опелевый датчик искать температурный.
Последний вопрос : хотел Утюг (Антон) и  Слава 43 поставить + в зачётку , но не нашёл как ??? Подскажите , очень хочется отблагодарить хотя бы таким способом.  :afro:


Ясно, ну отпишитесь тогда как че тама вышло  :)

Плюсы и минусы ставятся с лева от сообщения:
Смотри внимательно под ником человека, слово "зачОООтка" а под ним должны быть + и -, вот туда и нажимать..
« Последнее редактирование: Января 01, 2012, 10:44:28 pm от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Сегодня съездил на работу и позже поехал обратно с многочисленными заездами отклоняясь от стандартного маршрута, даже печку выключил для качества теста, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕШЕЛ В "ТрАкТоРнЫй" РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :D я конечно радуюсь и может-быть рано, но результат на лицо! dimaskin76 я рекомендую Вам проделать эту процедуру если по моим описаниям она совпадает с Вашими. Еще раз повторяюсь, я снял модуль зажигания, протер его влажными салфетками, протер тщательно и место кузова где он устанавливается и прикосается с тепло-отводящей пластиной, нанес в соответствии с инструкцией пасту (тонкий слой на пластину и место соприкосновения с кузовом, и качественно затянул (без фанатизма, чтоб не сорвать)), Всех с Наступающим новым годом!!!!!!!!!
И вас с праздничком. А по поводу модуля зажигания, ежели дело не в контактной группе на разъёме было, то жить ему не долго осталось по всей видимости.

Расскажу один случай. Машина жёстко затупила. Заводилась легко, но на газ реагировала неохотно. Иногда её можно было вылечить перегазовкой. Секунд 20 ехал на 3500 оборотов и всё, вроде как машина ожила, но только до первой остановки. Свечи чёрные, на что только не думал. ЕГР, вакуумные шланги, лямбда, регулятор давления.. В результате снял моник, почистил и вроде как всё стало нормально. Поехал в другой город 400км. На первой же сотне опять началась эта петрушка. Выкрутил свечи - они белые. Снял модуль, покрутил, повертел, прекрутил обратно. Машина поехала и очень удачно, я доехал до магаза запчастей и искра пропала полностью на 2м и 3м цилиндре. Пошёл купил за 1500 р модуль от десятки и радостный поехал дальше.

Оффлайн dimaskin76

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0

[/quote]
Ясно, ну отпишитесь тогда как че тама вышло  :)

Плюсы и минусы ставятся с лева от сообщения:
Смотри внимательно под ником человека, слово "зачОООтка" а под ним должны быть + и -, вот туда и нажимать..
[/quote]

Замена датчика помогла на 90 % - дёрганий и "тракторной" езды больше не наблюдается.
Подтупливает немного - грешу на подсекание прокладки между коллектором и приёмной трубой глушителя. (типа лямбда не совсем верные показания кислорода получает) Но с другой стороны - лямбда у меня в коллектор вкручена - выше места подсекания...... ??? Поправте , если ошибаюсь - на 2.2 ведь одна лямбда (я второй не нашёл) Для верности хочу ещё разобрать/промыть моник , заменить ВСЕ трубки вакуумные (у меня трубочка которая от клапанной крышки к монику идёт - лопнувшая - она немного сопливит маслом на крышку. Кстати может кто знает для чего она ?)

"ЗачОООтка" с + и - нашёл , но у меня они не активные  :-\  не получается поставить. Может быть проблема браузера....
Елабуга 2.2