Автор Тема: Blazer 2.2 елабуга дёргается двигатель, троит, чихает и т.п.  (Прочитано 18959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
В общем суть проблемы в следующем. Компрессия в горшках была 6-0-0-5, решили откапиталить. Автомашин жрал бензин под 20 литров, масла под литр на сотню. Откапиталили. Компрессия везде по 11 ровно. Клапана расшарошены, притёрты, гидрики новые, живые. Давление масла даже на горячку очень хорошее.
НО
Первый запуск прошёл мягко говоря не очень. ДВС завёлся, но жудко дёргался (не глох). Решил прокатиться возле гаража - нестабильно держит все обороты тянет рывками.

Загорелся чек - при оборотах свыше 1500rpm джеки гас. Проверил свечи - все в саже. Поставил новые, двигатель так же дёргался, но провалы пропали. Обороты не прыгают, тяга есть. Удовольствие пропало через километров десять. Выкрутил свечи - в саже.
Чек теперь горит постоянно. Ошибки - 25 - 45 - 33 - 35
Лямбду менял, отключал одинаково (раньше ездил без неё и всё прекрасно работало). MAP сенсор воткнут в ближний к радиатору штуцер на монике. Средний штуцер EGR заглушен.
Выхлоп чёрный, явный перелив. Бензин заливаю вёдрами.
Вот такие дела. До переборки ДВС ошибок не было, просто не тянула почти, жрала масло и дымила. Свечи были кирпичными.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Саня,а моник трогал?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
MAP сенсор воткнут в ближний к радиатору штуцер на монике. Средний штуцер EGR заглушен.
МАР-сенсор одень на ДАЛЬНИЙ от радиатора штуцер!!!
Движение-это жизнь.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Саня,а моник трогал?
Нет, просто снял его и в коробочку положил. Коробочку в багажник. Не пойму с чего такой конфуз. В двигателе всё 100% нормально, делали 2 обалденных моториста, один из них я а я всё это дело скручивал и устанавливал. С моником вот какая-то трабла. Сначала я забыл какой вакуумный штуцер куда ;D Методом дедукции определил, что средний на клапан EGR. Оставшиеся 2 штуцера -
1(ближе к салону) - при затыкании онного обороты резко падают но машина не глохнет.
2(ближе к радиатору) - он вообще ни чего не всасывает\высасывает, машине на него паралельно.
Так вот, MAP сенсор подключал и к тому и к другому (сегодня стоит на том, что ближе к салону)

Ума не приложу откуда это всё повылезало

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
МАР-сенсор одень на ДАЛЬНИЙ от радиатора штуцер!!!
Сейчас так и стоит, свечи чернющие, ехать не возможно :'(

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Все эти ошибки-следствие перелива. Кроме датчика холостого хода.
Факел смотрел?
Мне всё-таки кажется,что дело в самом МАР-е. Постучи по нему тихонечко... ;)  И проверь целостность шланга к нему.
Движение-это жизнь.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Все эти ошибки-следствие перелива. Кроме датчика холостого хода.
Факел смотрел?
Мне всё-таки кажется,что дело в самом МАР-е. Постучи по нему тихонечко... ;)  И проверь целостность шланга к нему.
Самое интересное - что датчик холостого хода очень даже хорошо работает  :D Факел толком так и не видел, свету было мало. Вечером в гараж заеду, буду смотреть. Шланги все новые, а постучать - это мы умеем, главное не перестараться ;D

engineer-2

  • Гость
 И целостность шланга, и вакуум в нем (хотя бы пальцем) на заведенном двигателе. А вдруг штуцеры забиты. Померить напряжение на сигнальном выводе МАР - не более 1.5 В на ХХ. Источник проблемы один-единственный - МАР.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Да там такая дыра в штуцере-не забъётся.
Самая гадость-прокладка блока штуцеров. От старости рассыпается фрагментами под самим блоком и начинает перепускать там внутри... :( :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Ни чего я не понимаю. Заехал в гараж. Посмотрел на факел - в норме. Снял моник, распетрушил его по самое "не балуйся". Подключил верхнюю часть с форсункой к бензонасосу от классики, запустил через лампу - распыл идеальный, не откуда не ссыт :afro:
Замочил на всякий случай её в какую-то банку с очищающей жижей. Прилепил к банке моторчик небольшой - получилось что-то вроде виброванночки. Оставил это хозяйство минут на 10. Почистил - прогрел свечки. Собрал всё. Завёл, начал проверять датчики. Воткнул в МАР шланчик, дунул в него туда-сюда, факел меняется. Выткнул фишку с ДПДЗ, газую, машина тупит факел практически без изменений. Воткнул обратно, всё чётко работает, газанул форсунка даёт не хилую порцию.
Почесал репу, всё собрал на свои места. Сбросил ошибки. И о чудо, чек пропал, автомашин не тупит, хоть и проехал ещё не много километров 15.
Хотя нет нет, а на холостом ходу ДВС может передёргивать, а может ровно работать. Вот такие дела, по расходу пока не прикидывал.
Цитировать
Самая гадость-прокладка блока штуцеров. От старости рассыпается фрагментами под самим блоком и начинает перепускать там внутри... 
Эта резинка у меня 1.5 года назад рассыпалась. Садил на герметик, заранее просушивая его до схватившегося состояния, ни каких подсосов и засоров.

Теперь вопрос - чего же ему ещё нужно, чтоб на ХХ не передёргивало?

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Очень похожая проблема и у меня, прошу проконсультировать.
Значит так:
Заводится на холодный двигатель отлично, едет отлично, после 20-40 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) когда полностью прогреется, происходит какой-то сбой и двигатель начинает работать как трактор то есть обороты набирает очень и очень медленно, ну и соответственно ехать (разгоняться) тоже медленно. Временами может внезапно войти снова в нормальный режим и меня "пуляет"...
При включенной печке такой сбой начинает проявляться позже...
Предпринятые попытки разобраться с неисправностью:
Купил ремкомплект моновпрыска и перебрал моник. (Почистил карбклинером, заменил прокладки, датчик ДПДЗ, датчик ХХ, регулятор давления топлива (мембранка).
ЕГР как я понял у меня заглушен-стоит пластина, на блоке вакуумных штуцеров канал № 1,2 заглушен, из канала №3 ведет трубка на верхнею крышку (я так понимаю это черепаха) к датчику (я так понимаю это МАП-сенсор). Трубка продувается не забита. Свечи, ВВ провода заменил.
Эффект тот-же, тупит и все...        
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2011, 07:01:03 pm от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Цитировать
Очень похожая проблема и у меня, прошу проконсультировать.
Значит так:
Заводится на холодный двигатель отлично, едет отлично, после 20-40 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) когда полностью прогреется, происходит какой-то сбой и двигатель начинает работать как трактор то есть обороты набирает очень и очень медленно, ну и соответственно ехать (разгоняться) тоже медленно. Временами может внезапно войти снова в нормальный режим и меня "пуляет"...
При включенной печке такой сбой начинает проявляться позже...
Предпринятые попытки разобраться с неисправностью:
Купил ремкомплект моновпрыска и перебрал моник. (Почистил карбклинером, заменил прокладки, датчик ДПДЗ, датчик ХХ, регулятор давления топлива (мембранка).
ЕГР как я понял у меня заглушен-стоит пластина, на блоке вакуумных штуцеров канал № 1,2 заглушен, из канала №3 ведет трубка на верхнею крышку (я так понимаю это черепаха) к датчику (я так понимаю это МАП-сенсор). Трубка продувается не забита. Свечи, ВВ провода заменил.
Эффект тот-же, тупит и все...   
Модуль зажигания скорее всего. ;) С вероятностью в 90% судя по симптомам
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2011, 02:33:11 am от 333metra (Александр) »

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Модуль зажигания я так понимаю это блок под капотом из которого выходят ВВ провода?
Если так, тогда что-же получается он (блок) реагирует на температуру ?
И в чем интересно заключается тогда сбой этого блока, он начинает выдавать не вовремя искры или через раз...?
ЕШБ97/2.2

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Модуль зажигания я так понимаю это блок под капотом из которого выходят ВВ провода?
Если так, тогда что-же получается он (блок) реагирует на температуру ?
И в чем интересно заключается тогда сбой этого блока, он начинает выдавать не вовремя искры или через раз...?
Не буду особо вдаваться в подробности принципов работы высоковольтного преобразователя. Причина МВЗ (межвитковое замыкание). Симптомы - троение, жор топлива, свечи при пропусках могут быть либо чёрные-залитые, либо белые и чистые. Неисправный модуль может заставлять ДВС тупить как с начала пуска, так и прогреваясь (что происходит с обмотками при нагревании обращаться к физике). При наличии осцилографа и импульсного генератора можно продиагностировать. Если нужен более развёрнутый ответ, опишу подробнее.  :)

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Когда из "тракорного" режима переходит в нормальный рабочий режим все-таки "чих" в выхлопную трубу происходит... Убедился в этом сейчас еще раз пока ехал с работы.. Значит наверное стоит посмотреть все-таки модуль.. Правда что я там увижу... Если только на уровне разобрать и протереть.. Или подпаять контакт оторванный.....
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
 Свечи надо посмотреть.
Ок, завтра посмотрю отпишусь.
ЕШБ97/2.2

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Blazer 2.2 елабуга дёргается двигатель, троит, чих
« Ответ #16 : Декабря 28, 2011, 12:46:11 am »
 Я бы не делал поспешных выводов.
Неисправный модуль зажигания (фактически, это просто две катушки в общем корпусе) вызывает перебои в искрообразовании. Симптомы - рывки, дерганья при движении, выстрелы в выхлопную трубу, особенно под нагрузкой (при разгоне). Черные залитые свечи будут только при полном отказе одной из катушек, в этом случае двигатель будет работать на 2-х цилиндрах, что сложно не заметить. Если катушка хоть как-то работает, свечи в этих цилиндрах (1-4 или 2-3) могут быть темнее, а вот белые чистые свечи при пропусках зажигания - это нонсенс.
 Если машина просто тупо не развивает обороты, при этом не дергается, не троит и не чихает в глушитель, а просто, как говорят, мычит и не едет - я бы вообще не смотрел в сторону модуля зажигания.
Устриц ел. Я меняю их каждый год и перечислил симптомы на этом авто.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 12:48:10 am от 333metra (Александр) »

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
заправляетесь каждый раз до полного бака..?

дА
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
заправляетесь каждый раз до полного бака..?

дА
периодически, километров через сто откручивайте крышку горловины, что бы вакуум не создавался ;)
Да интересно, надо проверить...
Снял модуль зажигания посмотреть че тама, а он с обратной стороны герметично залит диэлектриком, и тепло-отводящая  пластина тоже хорошо закреплена пластмассовыми заклепками...
Вот фото выкрученных свечей: с лева направо в порядке возрастания свечи из цилиндров 1-2-3-4

« Последнее редактирование: Декабря 29, 2011, 12:35:38 am от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
 И давно эти свечи стоят?
Если давно, топлива явно не хватает, изолятор белый.
И в 1-м цилиндре что-то не так, возможно, провод.
Свечи где-то в августе 2011 ставил. Езжу не очень часто.. Ставил вместе с новыми проводами. Опять-же для попытки устранения этого недуга....
ЕШБ97/2.2

Оффлайн dimaskin76

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Очень похожая проблема и у меня, прошу проконсультировать.
Значит так:
Заводится на холодный двигатель отлично, едет отлично, после 20-40 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) когда полностью прогреется, происходит какой-то сбой и двигатель начинает работать как трактор то есть обороты набирает очень и очень медленно, ну и соответственно ехать (разгоняться) тоже медленно. Временами может внезапно войти снова в нормальный режим и меня "пуляет"...
При включенной печке такой сбой начинает проявляться позже...
Предпринятые попытки разобраться с неисправностью:
Купил ремкомплект моновпрыска и перебрал моник. (Почистил карбклинером, заменил прокладки, датчик ДПДЗ, датчик ХХ, регулятор давления топлива (мембранка).
ЕГР как я понял у меня заглушен-стоит пластина, на блоке вакуумных штуцеров канал № 1,2 заглушен, из канала №3 ведет трубка на верхнею крышку (я так понимаю это черепаха) к датчику (я так понимаю это МАП-сенсор). Трубка продувается не забита. Свечи, ВВ провода заменил.
Эффект тот-же, тупит и все...   
Модуль зажигания скорее всего. ;) С вероятностью в 90% судя по симптомам

И у меня такая же проблема  :(
Тоже с нетерпением жду мудрых советов.
Свечи , провода , катушка зажигания - НОВЫЕ.
Собственные варианты - ЕГР , Лямбда , датчик температуры.

ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - едет в идеале. Потому грешу на датчик температуры - типа при прогреве не обедняет смесь , а льёт как для холодного двигателя.
свечи - чёрные , в саже. (смесь богатая). Масло не ест - от замены до замены.
Есть ли в этом двигле 2.2 датчик температуры для "мозгов" ??? и где он стоит , если есть ???
Можно , конечно , всё перечисленное просто тупо поменять , но накладно очень :(
Елабуга 2.2

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Цитировать
Есть ли в этом двигле 2.2 датчик температуры для "мозгов"  и где он стоит
Есть, стоит над термостатом, на датчик идут 2 провода. Заглуши ЕГР, проверь вакуумные шланги от моника к МАР-сенсору.
Ошибки какие-то есть? Джеки чан горит?
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн dimaskin76

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Есть ли в этом двигле 2.2 датчик температуры для "мозгов"  и где он стоит
Есть, стоит над термостатом, на датчик идут 2 провода. Заглуши ЕГР, проверь вакуумные шланги от моника к МАР-сенсору.
Ошибки какие-то есть? Джеки чан горит?
Спасибо за разъяснение , по поводу датчика температуры !
Где стоит ЕГР ? (или хотя бы как он выглядит и как его заглушить ?)
Где стоит МАР-сенсор ? (ну и соответственно тоже - как выглядит?)
Чек не горит. Бывает загорается иногда , когда надавишь резко на гашетку , машина захлебнётся , тупанёт , как будто её за задний бампер дёрнули , чек вспыхнет. Потом машина вперёд с парой дёрганий поедет , чек - потухнет.
Буду ОЧЕНЬ признателен , если подскажете как посмотреть ошибки ?
Машина у меня не так давно - проблем пока с движком не было никаких - потому в ней полный "0". До того был Пассат - в нём умею "блинк-коды" смотреть с помощью резистора и светодиода. Если здесь принцип аналогичный - подскажите - где колодка с которой считывать ?
Сейчас ехал на работу на машине - минут 20 примерно. Первые минут 10 - летела как ласточка , потом прогрелась и всё - как упрямый ишак. С каждого светофора приходится пару раз "подгазануть" и только потом под сброс газа и оооочень плавное нажатие на гашетку трогаться. По трассе едет - нормуль , опять же если ускоряться не быстро (хотя быстро ускоряться - это , наверное , не про этот двигатель :) ) , то и 100 и 120 идёт. А если 100 на 5 скорости встать и не тормозить/разгоняться - тогда вообще не скажешь , что какая-то проблема есть.
Елабуга 2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Ребят, вот именно что едет на холодную замечательно, через пол-часа начинается эта тракторная хрень, через это время измениться может только температура, и естественно в положительную сторону, ну и де факто пройденное расстояние с прочими затратами... Соответственно что-то (возможно какой-то датчик или модуль) реагирует на температуру с вытекающими последствиями.... Для начала Модуль вчера снял, почистил, купил сегодня тюбик тепло-проводящей пасты "КПТ-8" цена 50р 17 гр. в палатке где всякая компьютерная "шелупень" продается... типа флэшек, фонарей итд.., попробую нанести на соприкасающеся поверхности и завтра протестировать... На какие-либо изменения...
пс- По поводу датчика температуры, действительно, на это тоже нужно будет обратить внимание...
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2011, 09:27:54 pm от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19243.0 - Здесь много ответов на эти вопросы. Почитай, там много нового и интересного  ;) Удачи.
Цитировать
Где стоит ЕГР ? (или хотя бы как он выглядит и как его заглушить ?)
Где стоит МАР-сенсор ? (ну и соответственно тоже - как выглядит?)

ЗЫ МАР - такая коробочка на моновпрыске.  ;)
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Сегодня съездил на работу и позже поехал обратно с многочисленными заездами отклоняясь от стандартного маршрута, даже печку выключил для качества теста, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕШЕЛ В "ТрАкТоРнЫй" РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :D я конечно радуюсь и может-быть рано, но результат на лицо! dimaskin76 я рекомендую Вам проделать эту процедуру если по моим описаниям она совпадает с Вашими. Еще раз повторяюсь, я снял модуль зажигания, протер его влажными салфетками, протер тщательно и место кузова где он устанавливается и прикосается с тепло-отводящей пластиной, нанес в соответствии с инструкцией пасту (тонкий слой на пластину и место соприкосновения с кузовом, и качественно затянул (без фанатизма, чтоб не сорвать)), Всех с Наступающим новым годом!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2011, 11:34:07 pm от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн dimaskin76

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
Сегодня съездил на работу и позже поехал обратно с многочисленными заездами отклоняясь от стандартного маршрута, даже печку выключил для качества теста, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕШЕЛ В "ТрАкТоРнЫй" РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :D я конечно радуюсь и может-быть рано, но результат на лицо! dimaskin76 я рекомендую Вам проделать эту процедуру если по моим описаниям она совпадает с Вашими. Еще раз повторяюсь, я снял модуль зажигания, протер его влажными салфетками, протер тщательно и место кузова где он устанавливается и прикосается с тепло-отводящей пластиной, нанес в соответствии с инструкцией пасту (тонкий слой на пластину и место соприкосновения с кузовом, и качественно затянул (без фанатизма, чтоб не сорвать)), Всех с Наступающим новым годом!!!!!!!!!

Огромное спасибо за совет !!!
У меня проблема крылась в другом : после подсказки Утюг (Антон) и прочтения некоторых постов Слава 43 , который мне уже много раз помогал отличными советами решил посмотреть термодатчик и обнаружил следующее : фишка зачем-то предыдущим хозяином была прикручена такой чёрной тряпишной изолентой , абсолютно мокрой. После снятия фишки увидел печальное зрелище , в которое превратились контакты разьёма - один отгнил напрочь , второй ещё как-то держался. С помощью иголок воткнутых в фишку пробовал законтачить это дело на датчик - двигатель стал работать ровнее . "На ходу" проверить пока не смог по причине - не найти камикадзе , который на ходу будет висеть на кенгурятнике и контачить фишку. ;D + ко всему начинает немного подсекать после коллектора - искажаются показания лямбды. Всё это в сумме видимо и давало сигнал в мозги подавать обогащённую смесь в двигатель !!!
Короче пошёл Опелевый датчик искать температурный.
Последний вопрос : хотел Утюг (Антон) и  Слава 43 поставить + в зачётку , но не нашёл как ??? Подскажите , очень хочется отблагодарить хотя бы таким способом.  :afro:

Елабуга 2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Сегодня съездил на работу и позже поехал обратно с многочисленными заездами отклоняясь от стандартного маршрута, даже печку выключил для качества теста, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕШЕЛ В "ТрАкТоРнЫй" РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :D я конечно радуюсь и может-быть рано, но результат на лицо! dimaskin76 я рекомендую Вам проделать эту процедуру если по моим описаниям она совпадает с Вашими. Еще раз повторяюсь, я снял модуль зажигания, протер его влажными салфетками, протер тщательно и место кузова где он устанавливается и прикосается с тепло-отводящей пластиной, нанес в соответствии с инструкцией пасту (тонкий слой на пластину и место соприкосновения с кузовом, и качественно затянул (без фанатизма, чтоб не сорвать)), Всех с Наступающим новым годом!!!!!!!!!

Огромное спасибо за совет !!!
У меня проблема крылась в другом : после подсказки Утюг (Антон) и прочтения некоторых постов Слава 43 , который мне уже много раз помогал отличными советами решил посмотреть термодатчик и обнаружил следующее : фишка зачем-то предыдущим хозяином была прикручена такой чёрной тряпишной изолентой , абсолютно мокрой. После снятия фишки увидел печальное зрелище , в которое превратились контакты разьёма - один отгнил напрочь , второй ещё как-то держался. С помощью иголок воткнутых в фишку пробовал законтачить это дело на датчик - двигатель стал работать ровнее . "На ходу" проверить пока не смог по причине - не найти камикадзе , который на ходу будет висеть на кенгурятнике и контачить фишку. ;D + ко всему начинает немного подсекать после коллектора - искажаются показания лямбды. Всё это в сумме видимо и давало сигнал в мозги подавать обогащённую смесь в двигатель !!!
Короче пошёл Опелевый датчик искать температурный.
Последний вопрос : хотел Утюг (Антон) и  Слава 43 поставить + в зачётку , но не нашёл как ??? Подскажите , очень хочется отблагодарить хотя бы таким способом.  :afro:


Ясно, ну отпишитесь тогда как че тама вышло  :)

Плюсы и минусы ставятся с лева от сообщения:
Смотри внимательно под ником человека, слово "зачОООтка" а под ним должны быть + и -, вот туда и нажимать..
« Последнее редактирование: Января 01, 2012, 10:44:28 pm от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Сегодня съездил на работу и позже поехал обратно с многочисленными заездами отклоняясь от стандартного маршрута, даже печку выключил для качества теста, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕШЕЛ В "ТрАкТоРнЫй" РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :D я конечно радуюсь и может-быть рано, но результат на лицо! dimaskin76 я рекомендую Вам проделать эту процедуру если по моим описаниям она совпадает с Вашими. Еще раз повторяюсь, я снял модуль зажигания, протер его влажными салфетками, протер тщательно и место кузова где он устанавливается и прикосается с тепло-отводящей пластиной, нанес в соответствии с инструкцией пасту (тонкий слой на пластину и место соприкосновения с кузовом, и качественно затянул (без фанатизма, чтоб не сорвать)), Всех с Наступающим новым годом!!!!!!!!!
И вас с праздничком. А по поводу модуля зажигания, ежели дело не в контактной группе на разъёме было, то жить ему не долго осталось по всей видимости.

Расскажу один случай. Машина жёстко затупила. Заводилась легко, но на газ реагировала неохотно. Иногда её можно было вылечить перегазовкой. Секунд 20 ехал на 3500 оборотов и всё, вроде как машина ожила, но только до первой остановки. Свечи чёрные, на что только не думал. ЕГР, вакуумные шланги, лямбда, регулятор давления.. В результате снял моник, почистил и вроде как всё стало нормально. Поехал в другой город 400км. На первой же сотне опять началась эта петрушка. Выкрутил свечи - они белые. Снял модуль, покрутил, повертел, прекрутил обратно. Машина поехала и очень удачно, я доехал до магаза запчастей и искра пропала полностью на 2м и 3м цилиндре. Пошёл купил за 1500 р модуль от десятки и радостный поехал дальше.

Оффлайн dimaskin76

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0

[/quote]
Ясно, ну отпишитесь тогда как че тама вышло  :)

Плюсы и минусы ставятся с лева от сообщения:
Смотри внимательно под ником человека, слово "зачОООтка" а под ним должны быть + и -, вот туда и нажимать..
[/quote]

Замена датчика помогла на 90 % - дёрганий и "тракторной" езды больше не наблюдается.
Подтупливает немного - грешу на подсекание прокладки между коллектором и приёмной трубой глушителя. (типа лямбда не совсем верные показания кислорода получает) Но с другой стороны - лямбда у меня в коллектор вкручена - выше места подсекания...... ??? Поправте , если ошибаюсь - на 2.2 ведь одна лямбда (я второй не нашёл) Для верности хочу ещё разобрать/промыть моник , заменить ВСЕ трубки вакуумные (у меня трубочка которая от клапанной крышки к монику идёт - лопнувшая - она немного сопливит маслом на крышку. Кстати может кто знает для чего она ?)

"ЗачОООтка" с + и - нашёл , но у меня они не активные  :-\  не получается поставить. Может быть проблема браузера....
Елабуга 2.2

Оффлайн dimaskin76

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Может быть проблема браузера....
проблема в том, что по званию пока не положено оценивать сокланов...запиши свой плюсик, пока в блокнот...

Спасибо за разъяснения !!!
Теперь понял.
Елабуга 2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Все, я докатался, двигатель на ТТК заглох, при попытках запуска схватывает но не заводится... Замерз на...прочь. На эвакуаторе поехал обратно домой. В субботу начну смотреть, и начну пожалуй с искрообразования... грешу на модуль зажигания, помоему ему пришел конец.
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Здравствуйте. Извиняюсь за опоздание, но как говорится лучше поздно.. но все же внести свой вклад знаний по вышеизложенным симптомам. Вообщем на ттк сломался у меня бензонасос, заменил все ок, а дерганья были из за умирающего модуля зажигания (который кстати при нагреве давал сбои чаще чем холодный), то же заменил, все ок. Все сам сделал.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2014, 12:56:06 pm от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Маленкая вставочка в тему о модуле зажигания: Менял себе модуль по причине страшного троения и за одно поменял датчик положения коленвала. Троить двигатель перестал, а не ровная работа на холостых оборотах осталась( даже после замены свечей и проводов) Я по этому поводу не парюсь, так как недавно ездил на слет (3100км туда-обратно) расход по трассе при средней скорости 95км/ч и полной загрузке, получился 9.7л на 100км и (0.5л масла на 3100км)
« Последнее редактирование: Июля 29, 2014, 05:05:35 pm от $Кубинец »
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Маленкая вставочка в тему о модуле зажигания: Менял себе модуль по причине страшного троения и за одно поменял датчик положения коленвала. Троить двигатель перестал, а не ровная работа на холостых оборотах осталась( даже после замены свечей и проводов) Я по этому поводу не парюсь, так как недавно ездил на слет (3100км туда-обратно) расход по трассе при средней скорости 95км/ч и полной загрузке, получился 9.7л на 100км и (0.5л масла на 3100км)

Здравствуйте, но  все же посмотрели бы клапан холостого хода и ДПЗД, с большей вероятностью дело в них, они очень доступны и приятней было бы ездить.. я себе вазовские фирмы Bosh поставил и все четко.. Да, а расстояние Вы серьезные преодолеваете..
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
немного и я расскажу-поделюсь проблемами)))
значит так - в последний год как то не ровно мой движок работал, масло кушал, а вот газ и бензин в пределах нормы - 12-15 и 9-11 соответственно. в чём косяки проявлялись:
на бензе ездил редко, и в конце концов двиг даже перестал на нём заводиться, а на газу без проблем даже в морозы. соответственно на газу работал движок нормально но при переходе на бенз начинал тупить находу, ехал слабее, с задержкой разгонялся, при переключении на газ - снова ехал нормально.... постепернно движок потерял в мощности, стал очень много масла потреблять (проверка компрессии показала какие то совсем плачевные результаты).... на ходу, при резком нажатии на газ - начались выстрелы в впускной (в моник) на газу, на бензе не стреляло. в общем по весне я двиг перебрал, расточил блок, перебрал голову, притёр клапана (были мелкие раковинки на клапанах, и за ночь при проверке керосином - в одном клапане он протёк), почистил гидрокомпенсаторы (4 из 8 практически не держали, нажимались без усилия). после переборки, завёл легко, всё красиво работало, без шумов, движок прям шептал)))))какое то время я двиг обкатывал очень бережной эксплуотацией, и всё лето проблем серьёзных не было, ну только плавающие обороты на холостом ходу, расход на газу в норме, на бензе как всегда практически не ездил, ну только иногда, дабы выпалить старый бензин и долить свеженького)))).... и вот как то в начале осени опять появились рывки не долго и не часто - просто едешь по трассе на газу - опа - чуть кто то за зад придержал - отпустил, если не отпустил сразу - переходил на бенз - двиг начинао тянуть нормально, опять переключал на газ и без проблем двигался дальше, было такое изредка, и я честно забил на выяснения причин, заводился как обычно на бензе плохо на газу хорошо. в последнее время по городу начал часто в впускной стрелять когда с места трогаешься - педальку вдавил - вместо разгона - вдруг тупил и после выстрела в моник выпрыгивал как испуганая лошать)) аж дым из под задних колёс))))) приходилось перед тем как тронуться - перегазовать, так сказать повысить обороты, как на советском мотоцикле)))дальше разгонялся очень шустро,даже -ОЧЕНЬ шустро)))на холостых оборотах то глох, то не сбрасывал ниже 1500, заменой дхх - не лечилось.... потом вдруг перестал на холодую на газу заводиться - но зато стал хорошо заводиться на бензе))) и если переключался на бенз то никто никуда не стрелял, небыло никаких провалов при трогании, в общем всё поменялось))) на газу по городу стало ездить невозможно а на бензе ехал хорошо)))но по трассе я переключал на газ и ехал без проблем, если в спокойном режиме, без резких нажатий на газ.
 и вдруг - обнаружил я что двиг стал очень много кушать - при полной заправке газа 60л хватило примерно на 260-280км а раньше хватало на 430-460км, я сначала подумал что это на заправке меня надули)))) потому что заправился на неизвесной, после второй заправки - расход тот же - и после третей.... переключился на бенз - расход тоже черезмерный точно трудно определить  - но больше 15л на сотню по трассе точно а по городу и все 20!!! может он и раньше был больше нормы - но не настолько!!! ывало что когда выкатывал бенз - кушало 12-14 но не 15))) я грешил на то, что бенз в баке плохой, старый, по несколько месяцев в баке болтался что там могло от присадок и октанового числа остаться))) если по 4-5 месяцев бывало не дозаправлялся))) в принципе и то что на бензе плохо стал заводиться - тоже грешил на старость бензина.
вот теперь не знаю как лечить с какого края подходить))) расход большой как на бензе так и на газу... нимал по очереди провода с свечек - вроде все рабочие, хотя может 1и3 как то слабее реагировали...да, ещё забыл - когда двиг перебирал - обратил внимание что если ставить первый поршень в ВМТ (со снятой головой то точно видно))) то метка на   шкиве коленвала почти на два зуба не совпадает!!!!!тоесть если выставлять по метке то поршень значительно ниже от своей ВМТ?? почему так?? сделал свою метку и одел ремень по ней, когда двиг собрал, мне показалось что стал работать он лучше чем когда я раньше по штатным меткам выставлял...
от я вам понаписал))) надеюсь доктора наши клановские не полинятся почитать мои подробные симптомы и чем то помогут?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
поменял лямбду на жигулёвскую, кажись помогло))), нужно ещё и датчик детонации поменять...
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
 У меня похожие симптомы. Особо заметны стали после смены бензонасоса. НО! Провалы в работе только на низах, а как чуть наберутся обороты, так тянет от души. Ерунда какая то...
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh