Автор Тема: Блейзер Елабуга 2,2 - странности в работе двигателя  (Прочитано 14244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Где собака  все-таки закопана?
Попробуйте........продуть обратку. :)
ПС: и эти вопросы может в другой теме обсудим?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mefistofel

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Где собака  все-таки закопана?
Попробуйте........продуть обратку.
ПС: и эти вопросы может в другой теме обсудим?

Властью данную Вам кланом  объявляю Вас....  :) пардон, переносите. Завтра подую и результаты сообщу уже наверно в перенесенную.

Слава, а это не прикол? На флоте молодых матросов иногда убеждают макароны продувать от остатков муки внутри. Чтобы не слиплись при варке ;D
ЕлБлейзер 2,2 97 г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Цитировать
эти вопросы может в другой теме обсудим?
Слав, в какой..? есть вопросы по "обратке"
Да хоть в этой.... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Слава, а это не прикол?
А молодых автомобилистов посылают за ведром компресии... ;)

Это не прикол.
При забитой обратке регулятор давления топлива полностью открыт,но всё-равно давление большое,вот и начинает лить как попало через уплотнения. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Лёш,обратка по-любому должна быть рабочей.
В насосе есть запорный клапан,чтобы давление не сбрасывалось.
В 4,3 например поворачиваешь ключ и насос нагоняет необходимое давление и затыкается-ждёт пуска,чтобы снова качать.
Здесь насос начинает работать в момент прокрутки стартером.
Может клапан не держит? ???
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mefistofel

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
обратка была продуваема силой моих прокуренных легких от моника до бака. с неким усилием, имхо это нормально , ведь  длина трубки 3-4 метра. эффект тотального заливания бензином остался
ЕлБлейзер 2,2 97 г

Оффлайн Mefistofel

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
форсунка!
купили форсунку за 2,5 рубля...приехали домой...установили...а машина не заводится:
Цитировать
Проблема - очень много прет бензина , моментально заливает свечи, даже не схатывает. Бензин прет аж в выпускной коллектор и приемные штаны выхлопа.
...один в один
заменили форунку на старую-родную - вуаля двигатель завелся - форсунка негодная!!!

к форсунке подходят 2 провода. имхо это электроклапан управляемый мозгами. соответственно есть теоретическая возможность протестировать имеющийся без покупки нового (б/у возможно исправного). что может указать на неисправность: бесконечное сопротивление, "пробой" и т.д.
какие мысли есть у почтенной публики?
повторю исходные условия: самотестирование ошибок не выдает, обратка продувается человеческими легкими с неким  сопротивлением
« Последнее редактирование: Июля 26, 2011, 07:59:24 am от Слава 43 »
ЕлБлейзер 2,2 97 г

Оффлайн servis-up

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Самара
  • Александр
    • все о блейзере и его собратьях
всем добрый день.
вроде вопрос по теме:
1. при движение а\м на 2й скорости начинаю переходить на 3ю и сразу же появляется эффект прицепленного трактора на тормозах  :'(  :-\, но после 30 - 40 секунд а\м снова начинает разгоняться ??? ??? ???
2. иногда при запуске двигателя обороты поднимаются до 2000 и сразу начинают хаотично плавать до ноля и глохнет :'(
3. периодически машин отказывается ехать назад (пропадает тяга и глохнет)  :'(
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕТ ЗА КАПРИЗЫ И ЧЕМ ИХ ЛЕЧИТЬ :-\
мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
много идей и так мало времени - а как хочется все успеть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
у меня на бензине!(на газу всё окей, что исключает поломки в системе зажигания) такая же фигня и с оборотами и с трактором на прицепе причём не обязательно на третей))) а вообще - не тянет потом выстреливает как боллид))))) иногда типа прикола полчается если берусь обгонять на бензине - получается догоняю, поравнялся - посмотрел на водилу(именно в это время получается заминка) и типа "ну и фуфло у тебя тачка" круто выстреливаю вперёд))))) как будто под капотом не 100 коней а все 170)))))) ну а по поводу что делать - всё что читал по этому поводу сводится к одному - качественно перебрать моновпрыск!!! я пока этого не сделал, так как есть газ и нет времени.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
дело не в моновпрыске :(
ошибки почитайте...у меня эта басня начала повторяться - код ошибки 94, сцука, а датчика холла у нас нету >:(
не согласен - у меня с системой зажигания полный порядок, а проблемы есть на бензине значит впрыск сто пудово, может по экологии ещё ошибка - датчик ЕГР может убрать нужно уже)))) а датчик хола на машинах с трамплёром туже функцию выполняет что и датчик положения коленвала у нас.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
дело не в моновпрыске :(
ошибки почитайте...у меня эта басня начала повторяться - код ошибки 94, сцука, а датчика холла у нас нету >:(
 Извините, что вмешиваюсь. Просто занимался когда-то диагностикой. Вот этот документ (с этого же форума)

 Он же про 2,2? Вроде и двигатель B22NZ, и система управления Мультек.
Тогда при чем здесь датчик Холла? И где-то вчера попалось здесь - кто-то считает, что это недостаточное давление топлива.
 Чем Мультек видит это давление?
 Прошу поправить, если ошибаюсь.


можно так сказать хоть в общих чертах узнать о чём речь? (что написано ) а то мы вчера своего толмача в кипятке и сварили, ему переводить а он лыка не вяжет..............по давлению - поясню - замеряется манометром при подозрении на недостаточное - его тут точно нечем видеть))))) и раз занимался диагностикой то может подскажешь что мне у себя в колхозе мастеру говорить когда он свой чумоданчик длч ошибок подключает? а то как шевроле он мою машину не видит, может как опель какой нибудь увидит?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.