Опа-на!
А мы все так надеялись! Сам почти чуть не поставил.
Как думаешь, Слав, апочему? По расходу или по давлению не дружат? Манометр вешал?
А может в баке сеточка просто засрата?
Добил сегодня эту проблему.
Сетку старого насоса пришлось выбросить,естественно. Килограмм дерьма был на ней. Йа такого ещё не видел...
Как насос вообще работал?
А суть была в чём: подача старого насоса из-за сетки не наполняла в достаточной мере отрезок магистрали между двумя насосами. В ней создавалось разрежение и второй насос вспенивал топливо.
Заменили сетку,вставили насос и подняли бак на дыбе к машине,прицепили магистрали и провода. Всё заработало прекрасно.
Но потом чего-то подумал: раз уж бак всё-равно снят,а удалю-ка вообще родной,как не единожды делал,дабы НИКОГДА более не трогать бак...и удалил,нарастив заборник металической трубкой. Волговский подвесной насос справляется прекрасно,что на 2,2 что на 4,3.
Но на 4,3 нужно изображать хитрый заборник,т.к.колба при установке сжимается-жёсткая трубка на заборник не пойдёт...