Автор Тема: Авто тупит и не едет EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г  (Прочитано 10324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Доброго времени суток, соклановцы !
Случилась с моей машинкой неприятность... Рассказываю по-порядку.
Ни с того, ни с сего стала машинка подергиваться иногда (очень редко) при резком нажатии на газ. Плюс появилось при утреннем запуске на холодную небольшое троение, которое исчезало само по себе через  минуту. Поменял свечи, т.к. им уже сто лет в обед. Ситуация исправилась, но ненадолго.
Снова появилось троение при холодном пуске, так же примерно с минуту. А дальше вообще интересно - после пуска примерно 15 минут авто едет как ни в чём не бывало. Потом начинает пропадать тяга, снижается динамика. При резком нажатии на газ начинаются провалы, двигатель колбасит. Паркинсон у двигателя хорошо отображает тахометр - срелка движется рывками. Если малейшая горка - вползаю на неё на 2й передаче... На третьей-четвертой больше 3000 об.\мин мотор не раскрутить.
Стоит заглушить машину, подождать минут 20-30, начинает ехать как ни в чем не бывало, но опять же только 15-20 минут, дальше снова начинает тупить. Причем при запуске горячего мотора схватывает не сразу. Запускается раза с третьего, при кручении старетром по три секунды каждый раз.
Холостой ход при этом на горячем моторе РОВНЫЙ... Не троит, не пыхтит, стрелка тахометра стоит как влитая.
Когда начинает тупить, ехать можно только плавно нажимая на газ, но разгоняется очень медленно. При резком нажатии - провалы.
Лампы "джеки чан" к сожалению нет, ошибки прочитать не могу. Бензобак и бензонасос обследованы - насос качает 3.5 атмосферы, бак чистый.
Куда ещё копать и что посмотреть ?

PS Сам как сервисник терпеть не могу таке "плавающие" глюки...
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 10:12:21 pm от Акула »
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Енто как енто лампы джеки чана нет ? не горит ? :)....на первый взгляд симптомов столько....и на топливный фильтр похоже и на моновпрыск.....
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2011, 11:16:20 am от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
угу, сдохла.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Негоже без нее кататься...оч. вумная она.....я б с нее всеж начал ! :)
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
неохота снимать приборку,  в прошлый раз утомился её ставить, чтоб показометры не врали...  В крайнем случае можно подъехать и считать ошибки. Прост ситуация плавающая :(
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Если б все так просто было считать прибором......мне вот уже, в свое время, раз тцать тыкали разными приборами и разводили руками, типа видят мозги, но ничего не читают. А здесь всего то надо сунуть скрепку считать мигания и ты сам себе диагност !
Опять же на будущее лампочка всеж нужна ! Плавающий дефект может перерости в попадалово на деньги. :)
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Очень похоже на кончину ЭБН.  У меня тоже, поначалу, когда начинала тупить, решалось включением-выключением двигуна. Но интервалы все время сокращались. В конечном  итоге, за 70 км пути пришлось перезапускаться раз 10. Но, что самое интересное, давление в рампе после пуска стояло стабильно на  4,2атм. И только через пару км, стрелка начинала проваливатьсся до 3,5атм. После этого двигун уже и не заводился. Причем звуков ЭБН никаких не издавал. Просто шуршал и все. Вот так тихо и умер.  Сетки заборные потом чистил, но всеравно начинал через 5км тупить. Чуда не случилось! Но, у меня  4,3л.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Насос отпадает. Сейчас стоит от тазика, ставил на пробу другой - однофигственно :(
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Вряд ли насос отпадает ! Недавно кто то писал, что тока родной спасает. :)
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
да ладна :) Я чуть ли не под микроскопом разглядывал родной бош и тазиковский бош.... Отличий не нашёл...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
ПРоблема решена !!!!!
Просканировал ошибки, ничего не нашёл.  Стал по очереди позванивать все датчики и цепи, и когда мозг уже готов был вскипеть, решил померить сопротивление на ВВ проводах. И "О, чудо !!!"... На двух проводах при нагреве сопротивление падает практичеси до нуля. Вскрыв наконечник третьего горшка воочию увидел место пробоя. На первом горшке сопротивление падало до 2кОм..Так что проблема решена, авто бегает резво как и раньше :) Всем спасибо за советы и помощь, тему можно закрывать.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Цитировать
Паркинсон у двигателя хорошо отображает тахометр - срелка движется рывками[/quoteПохоже здесь ключ к разгадке. Когда  дает дуба бензонасос, тахометр гладко отображает падение оборотов при нажатии на педаль газа.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
PS ВВ провода не проходили и года - покупались в мае прошлого года в шевиплюсе....
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Не долго я радовался... Провалы при движении появились снова. Мотор на 3-ей и 4ой передачах не раскручивается выше 3000 об\мин. Если на 3000 оборотах нажать газ до упора - мотор как будто вообще глохнет. На холостом ходу крутит до отсечки, безовсяких провалов. Сразу после запуска ( особенно если мотор не прогрет) едет гораздо веселее...
Что сделал :
- поменял свечи.
- поменял ВВ провода
- снял и промыл весь моновпрыск + датчик температуры всасываемого воздуха.
- заглушил вакуумную магистраль к клапану EGR.
СТало чуть получше с динамикой, но один фиг - стоит набрать больше 2000 оборотов, как начинаются провалы. Если газ держать чуть-чуть нажатым - то обороты набирает без провалов....

Помогите уже, пока она мне совсем мозг не сломала...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Очень похоже на топливное голодание. Надо смотреть на давление в рампе, причем находу. Шланг с манометром удобно прикреплять к зеркалу. Капот обязательно привязать, чтоб от потока воздуха не открылся.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Отчего тогда на холодную или через полчаса стоянки (мотор остыть  не успевает) - начинает ехать нормально,без провалов и с нормальной динамикой, но через несколько минут начинает глючить ?

PS С уровнем бенза тоже никак не связано, сейчас залит полный бак.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 02:27:43 pm от Gray »
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Не долго я радовался... Провалы при движении появились снова. Мотор на 3-ей и 4ой передачах не раскручивается выше 3000 об\мин. Если на 3000 оборотах нажать газ до упора - мотор как будто вообще глохнет. На холостом ходу крутит до отсечки, безовсяких провалов. Сразу после запуска ( особенно если мотор не прогрет) едет гораздо веселее...
Что сделал :
- поменял свечи.
- поменял ВВ провода
- снял и промыл весь моновпрыск + датчик температуры всасываемого воздуха.
- заглушил вакуумную магистраль к клапану EGR.
СТало чуть получше с динамикой, но один фиг - стоит набрать больше 2000 оборотов, как начинаются провалы. Если газ держать чуть-чуть нажатым - то обороты набирает без провалов....

Помогите уже, пока она мне совсем мозг не сломала...
Попробуй сразу после запуска динамику и обороты без прогрева
Ну минуту погрей Не бойся не износишь :)
Если нормально, то у тебя бедная смесь
Присадками не чистил?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Именно так и пробовал - без прогрева прёт как ни в чём не бывало. Смесь похоже бедновата - на свечах налёт беловатый. Промывку пробовал но уже после того как появился глюк - откатал бак с промывкой для инжектора STP, никакой разницы.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Отсоедини датчик температуры с которого на мозги идет
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Попробую утром, отпишусь завтра. При отсоединённом датчике какую температуру будет "видеть" мозг ?
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Попробую утром, отпишусь завтра. При отсоединённом датчике какую температуру будет "видеть" мозг ?
Скорее всего какой-то аварийный режим :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Лишь бы не подумал что на улице -40 и не залил всё нафиГ...  ;D
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Отчего тогда на холодную или через полчаса стоянки (мотор остыть  не успевает)

 Мотор не успевает остыть, зато насос как успевает, да ещё при полном баке.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
зато насос как успевает, да ещё при полном баке.
Он охлаждается потоком бензина
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
зато насос как успевает, да ещё при полном баке.
Он охлаждается потоком бензина

 Серьёзно? А я думал там маленькие человечки его азотом поливают  ;D

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
А я думал там маленькие человечки его азотом поливают  Grin

   Они просто писают.... :D


                   Без пива мало.... Перегрев.... :)


.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн натали

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5034
  • зачОООтка: +192/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • блейзер 4,3 95 г
Цитировать
А я думал там маленькие человечки его азотом поливают 
У меня розовенькие гномики.И пиво в бензобак лью при каждой заправке.
89168307711
Мне вчера сказали,что живу я фантазиями а не реальностью.Я чуть с дракона не упала со смеху.Я реалист.

Фрейд видел везде фалический смысл.И прав был.В  жизни одна х..ня

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Итак, докладываю.
1) Снятие фишки с термодатчика на мозги не дает никакого эффекта.
2) Когда начинает глючить, мотор не раскручивается больше 3000 оборотов ДАЖЕ НА ХХ !!!
3) При плавном нажатии на газ можно меееееееееееееееедленно разогнать аж до 60-70 км\ч на 4й передаче. Малейшая горка приводит к снижению скорости, приходиться переключаться на 3ю и вползать в горку как черепаха...
4) Иногда заводится не с первого раза, приходится раза три-четыре покрутить стартером, по 4-5 секунд каждый раз. Причем после нескольких неудачных попыток схватывает с полоборота....
5) Когда начинает совсем "тупить" и не едет - достаточно заглушить секунд на 15-20, потом заводится и едет....

Вот такие пироги...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Проверь катущку зажигания, методом замены на исправную, похожие симптомы были из-за неё родимой.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Проверь катущку зажигания, методом замены на исправную, похожие симптомы были из-за неё родимой.

             Да, очень похоже....
                 Посмотри под капотом ночью, лучше когда есть дефект :afro:

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Может и катушка, но больше на насос похоже.

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Тут гадать можно долго. Пока давление в рампе не будет видно ничего будет не ясно.
Цитировать
При плавном нажатии на газ можно меееееееееееееееедленно разогнать аж до 60-70 км\ч на 4й передаче. Малейшая горка приводит к снижению скорости, приходиться переключаться на 3ю и вползать в горку как черепаха...
Вот это как-то не очень свидетельствует в пользу проблем с зажиганием. Неплохо бы  еще коды ошибок почитать. Может понабежало чего.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Ну что 500ре на "друга"жалко?
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Ну что 500ре на "друга"жалко?
См. самое первое моё сообщение - давление в норме, не проваливается ни на каких режимах.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Ну что 500ре на "друга"жалко?
См. самое первое моё сообщение - давление в норме, не проваливается ни на каких режимах.

Чудак-человек, тебе ж дело говорят - померяй давление! А не разглядывай 2 (три) бензонасоса в поисках их отличий.
Регулятор давления может ещё сбрасывать. Мерить!
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Ну что 500ре на "друга"жалко?
См. самое первое моё сообщение - давление в норме, не проваливается ни на каких режимах.


Чудак-человек, тебе ж дело говорят - померяй давление! А не разглядывай 2 (три) бензонасоса в поисках их отличий.
Регулятор давления может ещё сбрасывать. Мерить!

Объясняю ещё раз "для старших прапорщиков и младшего офицерского состава" - давление померяно НА ХОДу, НА ХХ, при "тапке в пол" и "на половину" - 3.5-3.6 атмосферы, обратный клапан жив, давление после выключения зажигания держится довольно долго.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А должно быть: на ХХ и плавном педалировании 3.8 Атм
при резком педалировании, давление резко подпрыгивать до 4.2-4.5 Атм.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
При 3,5Атм 4х литровый с индексом W глохнет, это точно. Но тут 2х литровый двигун.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Хм... Ладно, попробую воткнуть родной насос, благо лежит живой...  Кстати заметил следующее ( хз, поможет или нет), когда "тупизм" начинается, то на 2000об/минуту давление МАСЛА по показометру уже не 5ка, а ближе 4м...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Я бы поменял лампочку "чек".... :)
И начал бы с ошибок... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Уже :(((( А толку нет - кромее ошибки 12 ничего нет. Покурив поиск, понял что это "всё нормально" :( Главное непонятно, почему лечится простым презапуском мотора :( Как будто в компе впрыска Виндоуз глючит.... :))))
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
непроверенной осталась пока катушка, сегодня вечером попробую донором подменить.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Увы, не катушка... Буду рыть дальше...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 Чем дольше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь, что это насос.
 Вопрос по существу: А ты пробовал мерить давление когда начинает тупить и после перезапуска, меняется чего или нет?

Diller

  • Гость
все симптомы топливного голодания , как то нужно померять поближе к форсунке . Может вообще посмотреть как распыляет ?

Оффлайн F O X

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вологда
Было так же как у тебя в точности. Менял насос и все заработало.
а/м Chevrolet Tahoe 1996 г.в.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Попробуй махнуть насос. Ну ставили мне от таза бошевский - не едет. :)
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Попробуй махнуть насос. Ну ставили мне от таза бошевский - не едет. :)

На 4.3L производительности ТАЗиковского насоса не хватит, на 2.2 хватает.

Конец эпопеи - тупо сменил заправку... Машина летает....
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
PS Перед этим сменил насос, фильтр, продул компрессором топливопровды - ничего не помогало...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Где-ж они столько ослиной мочи берут? ;D
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Хз... Главное - служебная 9ка карбюраторная заправляется на той же заправке - с ней никаких глюков не наблюдалось вообще..
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян