Автор Тема: Авто тупит и не едет EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г  (Прочитано 10321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Доброго времени суток, соклановцы !
Случилась с моей машинкой неприятность... Рассказываю по-порядку.
Ни с того, ни с сего стала машинка подергиваться иногда (очень редко) при резком нажатии на газ. Плюс появилось при утреннем запуске на холодную небольшое троение, которое исчезало само по себе через  минуту. Поменял свечи, т.к. им уже сто лет в обед. Ситуация исправилась, но ненадолго.
Снова появилось троение при холодном пуске, так же примерно с минуту. А дальше вообще интересно - после пуска примерно 15 минут авто едет как ни в чём не бывало. Потом начинает пропадать тяга, снижается динамика. При резком нажатии на газ начинаются провалы, двигатель колбасит. Паркинсон у двигателя хорошо отображает тахометр - срелка движется рывками. Если малейшая горка - вползаю на неё на 2й передаче... На третьей-четвертой больше 3000 об.\мин мотор не раскрутить.
Стоит заглушить машину, подождать минут 20-30, начинает ехать как ни в чем не бывало, но опять же только 15-20 минут, дальше снова начинает тупить. Причем при запуске горячего мотора схватывает не сразу. Запускается раза с третьего, при кручении старетром по три секунды каждый раз.
Холостой ход при этом на горячем моторе РОВНЫЙ... Не троит, не пыхтит, стрелка тахометра стоит как влитая.
Когда начинает тупить, ехать можно только плавно нажимая на газ, но разгоняется очень медленно. При резком нажатии - провалы.
Лампы "джеки чан" к сожалению нет, ошибки прочитать не могу. Бензобак и бензонасос обследованы - насос качает 3.5 атмосферы, бак чистый.
Куда ещё копать и что посмотреть ?

PS Сам как сервисник терпеть не могу таке "плавающие" глюки...
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 10:12:21 pm от Акула »
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Енто как енто лампы джеки чана нет ? не горит ? :)....на первый взгляд симптомов столько....и на топливный фильтр похоже и на моновпрыск.....
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2011, 11:16:20 am от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
угу, сдохла.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Негоже без нее кататься...оч. вумная она.....я б с нее всеж начал ! :)
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
неохота снимать приборку,  в прошлый раз утомился её ставить, чтоб показометры не врали...  В крайнем случае можно подъехать и считать ошибки. Прост ситуация плавающая :(
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Если б все так просто было считать прибором......мне вот уже, в свое время, раз тцать тыкали разными приборами и разводили руками, типа видят мозги, но ничего не читают. А здесь всего то надо сунуть скрепку считать мигания и ты сам себе диагност !
Опять же на будущее лампочка всеж нужна ! Плавающий дефект может перерости в попадалово на деньги. :)
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Очень похоже на кончину ЭБН.  У меня тоже, поначалу, когда начинала тупить, решалось включением-выключением двигуна. Но интервалы все время сокращались. В конечном  итоге, за 70 км пути пришлось перезапускаться раз 10. Но, что самое интересное, давление в рампе после пуска стояло стабильно на  4,2атм. И только через пару км, стрелка начинала проваливатьсся до 3,5атм. После этого двигун уже и не заводился. Причем звуков ЭБН никаких не издавал. Просто шуршал и все. Вот так тихо и умер.  Сетки заборные потом чистил, но всеравно начинал через 5км тупить. Чуда не случилось! Но, у меня  4,3л.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Насос отпадает. Сейчас стоит от тазика, ставил на пробу другой - однофигственно :(
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Вряд ли насос отпадает ! Недавно кто то писал, что тока родной спасает. :)
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
да ладна :) Я чуть ли не под микроскопом разглядывал родной бош и тазиковский бош.... Отличий не нашёл...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
ПРоблема решена !!!!!
Просканировал ошибки, ничего не нашёл.  Стал по очереди позванивать все датчики и цепи, и когда мозг уже готов был вскипеть, решил померить сопротивление на ВВ проводах. И "О, чудо !!!"... На двух проводах при нагреве сопротивление падает практичеси до нуля. Вскрыв наконечник третьего горшка воочию увидел место пробоя. На первом горшке сопротивление падало до 2кОм..Так что проблема решена, авто бегает резво как и раньше :) Всем спасибо за советы и помощь, тему можно закрывать.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Цитировать
Паркинсон у двигателя хорошо отображает тахометр - срелка движется рывками[/quoteПохоже здесь ключ к разгадке. Когда  дает дуба бензонасос, тахометр гладко отображает падение оборотов при нажатии на педаль газа.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
PS ВВ провода не проходили и года - покупались в мае прошлого года в шевиплюсе....
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Не долго я радовался... Провалы при движении появились снова. Мотор на 3-ей и 4ой передачах не раскручивается выше 3000 об\мин. Если на 3000 оборотах нажать газ до упора - мотор как будто вообще глохнет. На холостом ходу крутит до отсечки, безовсяких провалов. Сразу после запуска ( особенно если мотор не прогрет) едет гораздо веселее...
Что сделал :
- поменял свечи.
- поменял ВВ провода
- снял и промыл весь моновпрыск + датчик температуры всасываемого воздуха.
- заглушил вакуумную магистраль к клапану EGR.
СТало чуть получше с динамикой, но один фиг - стоит набрать больше 2000 оборотов, как начинаются провалы. Если газ держать чуть-чуть нажатым - то обороты набирает без провалов....

Помогите уже, пока она мне совсем мозг не сломала...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Очень похоже на топливное голодание. Надо смотреть на давление в рампе, причем находу. Шланг с манометром удобно прикреплять к зеркалу. Капот обязательно привязать, чтоб от потока воздуха не открылся.
"Blazer"  1997  4,3L