Автор Тема: Помогите Тахо 840 начал "козлить"  (Прочитано 8274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stan-77

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #15 : Января 23, 2017, 05:34:29 pm »
Коллеги, проехался после ночи в гараже.
Ничего не изменилось :'(
Правда гараж, оказался не таким уж и теплым как мне обещали.
Проезжая полицейских, такое впечатление, что задних амортов просто нет. Вместо них, будто палки металлические стоят.
Они закачены в максимально верхнее положение и вниз вообще не двигаются.
Пока катался снял предохранитель компрессора. Аморты как были в верхнем положениии так и остались.
Сегодня договорился поставить в реальное тепло.

Если компрессор отключить и оставить на авто то писец тоже. Можно попробовать для сохранения, снять и держать на батарее

"Держать на батарее" - Вы имеете в виду снять компрессор и просушить?
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
Или еще можно пойти методом исключения, поставить старые GM амортизаторы.
 

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #16 : Января 23, 2017, 05:57:24 pm »
Цитировать
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
Совет:
1. Снять компрессор, просушить
2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.

Оффлайн alex00098

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Авто: тахо 2004 калининградец
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #17 : Января 23, 2017, 06:14:03 pm »
Цитировать
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором. Совет:1. Снять компрессор, просушить2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
самый лучший совет  :afro:

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #18 : Января 23, 2017, 06:25:10 pm »
А какие амортизаторы у тебя?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн серго

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 395
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: липецк
  • jackson
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #19 : Января 23, 2017, 07:48:00 pm »
Цитировать
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
Совет:
1. Снять компрессор, просушить
2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
45 сек качает и перестаёт = уходит в аварию.

Когда у меня был алроуд я немного опыт имел с пневмой. В роли осушителя там силикогель как в обуви в пакетиках так вот сушат его на сковороде или духовке .
Пневмо магистраль отогреть,продуть  И сделать ревизию компрессору там ничего сложного.
 Аморт может и не заклинил :afro:
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 07:50:06 pm от серго »

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #20 : Января 23, 2017, 10:32:57 pm »
скорее заклинил клапан, который за спуск отвечает. или проводка, которая этими клапанами управляет. если с английским дружишь - покопайся на пиндосских форумах, как спустить пнемпостойки, там, обычно, ничего сложного, но на ГМ я такого не делал
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #21 : Января 23, 2017, 10:34:45 pm »
Нужно снять трубку с любого амортизатора.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #22 : Января 23, 2017, 10:37:49 pm »
так, для общего кругозора - а клапан на компрессоре, что ль, стоит? на марк8, напр, стоит в самом аморте и управляется +/- на аморт.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #23 : Января 24, 2017, 09:05:47 am »
На тахо клапан в компрессоре.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #24 : Января 24, 2017, 09:33:26 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • он как раз от воды и может заклинить...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Stan-77

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 26
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
    « Ответ #25 : Января 24, 2017, 05:22:00 pm »
    Друзья, спасибо за ответы!

    Вчера поставил машину в гараж +15с.
    Пришел через 4 часа - зад как был задран так и остался.
    Я снял все фишки и трубки с амортов и компрессора.
    Воздух из амортов вышел и машина сразу опустилась до своего нормального уровня.
    Оставил на ночь. Утром пришел. Накинул обратно все фишки и трубки. Завел.
    Компрессор накачал в МАКСИМАЛЬНОЕ положение.
    При поездке - опять задок был жесткий. Т.е. ничего не поменялось.
    Я тутже вылез скинул с амортов трубки - спустил воздух. Накинул обратно трубки. Вытащил предохранитель компрессора.
    И вот так откатал весь день. Машина идет мягко, никаких намеков на жесткие задок. Т.е. аморты живые и клина не ловили.
    Я так понял в компрессоре стоит клапан, который стравливает лишний воздух.
    Теперь вопрос - может сразу компрессор поменять?
    А какие амортизаторы у тебя?
    Амортизаторы Arnott для пневмы Тахо 840.
    скорее заклинил клапан, который за спуск отвечает. или проводка, которая этими клапанами управляет. если с английским дружишь - покопайся на пиндосских форумах, как спустить пнемпостойки, там, обычно, ничего сложного, но на ГМ я такого не делал
    Клапан на компрессоре?
     

    Цитировать
    Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
    В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
    Совет:
    1. Снять компрессор, просушить
    2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
    3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
    4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
    По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
    Геннадий, спасибо! Как всегда всё четко и ясно! Принимаю как руководство к действию!
    Будут ли проблемы (какого рода м.б. проблемы) с нынешними пневмоамортами, если ездить с ними до весны?  Или лучше их заменить?

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
    « Ответ #26 : Января 24, 2017, 05:27:18 pm »
    Предположу что проблема в датчике положения. Езда с не работающим компрессором чревата поломкой баллонов и самого компрессора.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Stan-77

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 26
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
    « Ответ #27 : Января 24, 2017, 05:34:26 pm »
    Предположу что проблема в датчике положения. Езда с не работающим компрессором чревата поломкой баллонов и самого компрессора.
    У меня действительно есть один отломанный датчик положения кузова- спереди на левом колесе. Его я уже ищу.
    На задних колесах оба датчика на своих местах без видимих повреждений.
    Как проверить рабочие они или нет?
    Имеет ли смысл ли смысл сразу их заменять?

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
    « Ответ #28 : Января 24, 2017, 05:36:40 pm »
    Сравни напряжение на центральных проводах с каждого датчика при вкл зажигонии
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Stan-77

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 26
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
    « Ответ #29 : Января 24, 2017, 05:41:58 pm »
    Геныч Юрич,Марат, GM-Service,
    Спасибо за действенные советы!
    +1 к карме!