Друзья, спасибо за ответы!
Вчера поставил машину в гараж +15с.
Пришел через 4 часа - зад как был задран так и остался.
Я снял все фишки и трубки с амортов и компрессора.
Воздух из амортов вышел и машина сразу опустилась до своего нормального уровня.
Оставил на ночь. Утром пришел. Накинул обратно все фишки и трубки. Завел.
Компрессор накачал в МАКСИМАЛЬНОЕ положение.
При поездке - опять задок был жесткий. Т.е. ничего не поменялось.
Я тутже вылез скинул с амортов трубки - спустил воздух. Накинул обратно трубки. Вытащил предохранитель компрессора.
И вот так откатал весь день. Машина идет мягко, никаких намеков на жесткие задок. Т.е. аморты живые и клина не ловили.
Я так понял в компрессоре стоит клапан, который стравливает лишний воздух.
Теперь вопрос - может сразу компрессор поменять?
А какие амортизаторы у тебя?
Амортизаторы Arnott для пневмы Тахо 840.
скорее заклинил клапан, который за спуск отвечает. или проводка, которая этими клапанами управляет. если с английским дружишь - покопайся на пиндосских форумах, как спустить пнемпостойки, там, обычно, ничего сложного, но на ГМ я такого не делал
Клапан на компрессоре?
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
Совет:
1. Снять компрессор, просушить
2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
Геннадий, спасибо! Как всегда всё четко и ясно! Принимаю как руководство к действию!
Будут ли проблемы (какого рода м.б. проблемы) с нынешними пневмоамортами, если ездить с ними до весны? Или лучше их заменить?