Автор Тема: не устраивает торсионная подвеска Блазер, Джимии...  (Прочитано 9860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Цитировать
на старичке пробовал торсион снимать вообще, результат минимален, зато валкость сильная- поставил обратно
Это ты наверное про стабилизатор поперечной устойчивости пишешь, а не про торсионы. (не, ну формально-то стаб - это тоже торсион, только "торсионная подвеска" это когда торсионы несут массу кузова на себе).
Стаб на мягкость ну никак не влияет
ступил ::)
а торсионы тоже крутил,расслаблял даже с отпусканием сайлентов.
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Торсионная подвеска должна выигрывать у пружинной на плохой дороге по плавности и энергоемкости, я на блейзере еду по пересеченной местности быстрее и уверенней чем на х-трейле.

Амортизаторы не успевают отрабатывать и/или подушки крепления кузова устали.
Больше скорость - меньше ям, попробуй ехать не 20-40 км/ч, а хотя бы 60.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Цитировать
на старичке пробовал торсион снимать вообще, результат минимален
Это ты наверное про стабилизатор поперечной устойчивости пишешь, а не про торсионы.
а торсионы тоже крутил,расслаблял даже с отпусканием сайлентов.
     Меня терзают смутные сомнения :(. Похоже, ТС не вполне в курсе что является торсионами ;).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
А может шинный манометр не исправен?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Торсионная подвеска должна выигрывать у пружинной на плохой дороге по плавности и энергоемкости, я на блейзере еду по пересеченной местности быстрее и уверенней чем на х-трейле.

Амортизаторы не успевают отрабатывать и/или подушки крепления кузова устали.
Больше скорость - меньше ям, попробуй ехать не 20-40 км/ч, а хотя бы 60.
ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ!!!
мне офигенно нравиться энергоемкость, по пересеченке можно гонять и под сотку, а еще на крузоковских аммортах, там вообще сказка
я говорю про мелкую гребенку, и торсион с ней не справляется.
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
       Подвеска работает попарно -у нас торсион-амортизатор,   скорее всего амортизаторы "устали".   Амортизаторы двухсторонние нельзя ставить (крузаковские)
  Попробуй снять амортизатор- он должен  с трудом вытягиваться без рывков на всю длину штока.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Это — симптомы СЛАБЫХ торсионов: на кочках подвеску добивает. Надо ставить нормальные двухходовые амортики (со встречной гидравликой), желательно — регулируемые

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А может шинный манометр не исправен?
И давление, 2.2- максимум на передних, 2.0- на задних, тогда мягонько идет  :afro:
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Торсионная подвеска должна выигрывать у пружинной на плохой дороге по плавности и энергоемкости, я на блейзере еду по пересеченной местности быстрее и уверенней чем на х-трейле.

Амортизаторы не успевают отрабатывать и/или подушки крепления кузова устали.
Больше скорость - меньше ям, попробуй ехать не 20-40 км/ч, а хотя бы 60.
ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ!!!
мне офигенно нравиться энергоемкость, по пересеченке можно гонять и под сотку, а еще на крузоковских аммортах, там вообще сказка
я говорю про мелкую гребенку, и торсион с ней не справляется.
может резина жесткая

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
На мелкой гребенке — только снижать давление в колесах: большие неподрессоренные массы, подвеска тупо не успевает отрабатывать

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)ага,бошкой об стенку сразу ,может варианты будут! :console:
ну без тебя :shit: ну ни куда....
разве еще не понял что мимо надо ходить
твои писульки либо попахивают ,либо совсем бесполезны
:chop:
КЛАН Я ПРАВ?палец вверх
Ага ;)респект вам тоже!
Первое было не вам лично адресовано :Dесли вы к себе так чтительно всё относите! Ну тогда вам видней!

Машину купи другую,попроще,чтобы небыло мыслей менять торсы на пружины невозникало ::)
А для нОчала,бампер себе купи :Dза дорого нах ;Dа потом в подвеску гм лезь ;D

Перебери подвеску,саленты,шары,аморты ,торсы нормальные,не тянутые поставь!
Только новое,не бу за пять копеек ;)и поймёшь какой блейзер в деле!
Колхозник


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
проблема почти всех торсионных подвесок(за редким исключением) и Блейзера в частности-мизерные хода подвески,отсюда ее жесткость,по-другому ни как..поэтому любой Крузер или Патрол с не разрезными мостами впереди,но на пружинах едет по пересеченке так,как Блейзеру и не снилось никогда..в подтверждение всего этого-то,что передние шаровые на америкосах-расходный материал,хода мизерные,и шаровым влетает по полной...если  ездить не только по асфальту...
за примитивность подвески-такая расплата,нужно терпеть.. ;D ;D ;D

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Всегда удивляло- почему расходный то? на 300 , как купил Блейзера, махнул, ну чисто от информации что они расходник. Тем более был запас ещё от квадрата. Первые 15 тысяч честно шприцевал каждые 5. Потом просто забил. Сейчас пробег почти 400, люфтов нет, смазка по прежнему там есть. Может потому что я не лезу в воду ? Хотя жена летом регулярно укатывает его по кривым полям, грязи, лесам/ оврагам, т.е сказать что машина шоссейная я не могу. Не, понятно что новое завсегда лучше старого)).   

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
 
Цитировать
проблема почти всех торсионных подвесок(за редким исключением) и Блейзера в частности-мизерные хода подвески,отсюда ее жесткость,по-другому ни как..поэтому любой Крузер или Патрол с не разрезными мостами впереди,но на пружинах едет по пересеченке так,как Блейзеру и не снилось никогда..в подтверждение всего этого-то,что передние шаровые на америкосах-расходный материал,хода мизерные,и шаровым влетает по полной...если  ездить не только по асфальту...
за примитивность подвески-такая расплата,нужно терпеть.. ;D ;D
    Согласен со слабыми шаровыми!     Но Блейзер "мягкий"  валкость убирается исправными стабилизаторами!
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
А слабые шаровые это сколько в км? 80 тыщ, это мало?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155