Автор Тема: не устраивает торсионная подвеска Блазер, Джимии...  (Прочитано 9875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
товарищи соклановцы, вот уже как 5 лет я с вами, и было дело когда я уже заводил разговор о зубодробительной подвеске Blazer, в то время у меня был квадратиш, и многие со мной не согласились, многие ругались только на задние слишком жесткие рессоры,(я их заменил и стало как на бентли), а вот «перед» я так и не поборол, примерял все что есть амморты, все что есть сайленты и т.п. и т.д. Продал старичка только потому, что выносил мне мозг в ПРЯМОМ смысле!
Теперь у меня  круглый блейзик(GMC), удивительно, что такие- же задние рессоры ведут себя адекватно- УСТРАИВАЮТ полностью! Причем город, полицейские, рельсы тоже вроде ничего. А теперь представьте стиральную доску, допустим по мелкому гравию, или по укатанному не чищеному снегу. ДА ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, даже на 20-40км\ч копейки  высыпаются из кармашков, магнитола затыкается сразу, и шуму стока, что общаться в машине бесполезно. Причем изначально я поставил амморты от крузака, теперь монро самые мягкие. Неужели это такое свойство торсионов? И они просто не в силах отрабатывать мелочь? Или Америкосы просто не заморачивались настраивать подвеску? Я почти решил продать свой Джимник, и более не смотреть на подобных крокодилов с торсионной подвеской. Может кто знает более менее легкие пути переделки на пружины, или же вообще на мосты?  
КТО СОГЛАСЕН СТАВТЕ КЛАСС :D
« Последнее редактирование: Января 03, 2017, 06:06:35 pm от enikbenik »
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
ДА ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, даже на 20-40км\ч копейки  высыпаются из кармашков
А не в подушках ли кузова здесь дело?

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
ДА ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, даже на 20-40км\ч копейки  высыпаются из кармашков
А не в подушках ли кузова здесь дело?
уверен что НЕТ, на старичке разбирал подушки (когда бодилифтовал), резиночки целенькие,мягонькие. На GMC снаружи помял паковырял, тоже вроде отличные.
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
А торсионы ослабить не пробовал?

Онлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
   Наверняка кузовные подушки - труха :'(. Оттого и трясёт и дикий шум в салоне. И на ощупь они мягенькие оттого,что того гляди рассыплются :-\. Попробуй снять подуху из под водителя. Будешь сильно удивлён на каком гавне тебе ездить приходилось ;)
    Мои подушки были вот такого вида :'(  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15324.30
« Последнее редактирование: Января 03, 2017, 06:51:35 pm от Дед Мефодий »
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
А торсионы ослабить не пробовал?
на старичке пробовал торсион снимать вообще, результат минимален, зато валкость сильная- поставил обратно :'( :'( :'( :'(
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
   Наверняка кузовные подушки - труха :'(. Оттого и трясёт и дикий шум в салоне. И на ощупь они мягенькие оттого,что того гляди рассыплются :-\. Попробуй снять подуху из под водителя. Будешь сильно удивлён на каком гавне тебе ездить приходилось ;)
    Мои подушки были вот такого вида :'(  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15324.30
НЕТ НЕТ и НЕТ, мои выглядели совсем иначе, от ржавчинки продул и как новые, совсем забыл сказать на GMC теперяшнем пробег 150тыр(правдашние 100%)   
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
ребята, те кто катается от дома до работы и обратно, вы не поймете о чем я!
Вот представьте вы едете по только что уложенному гравию или вообще по гальке как на Алтае, или вот-по асфальту с мелкими выибанами ;) , там где на крузаке или на жигулях не заметно, Блейзерообразные затрясут патрахами, точнее ваши потроха вытрясают.
Ну даже в городе переезжая железку ВСПОМНИТЕ, салон так БРРРРБУМ, а хотя любая королла проедет незаметно.
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Онлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
 на GMC теперяшнем пробег 150тыр(правдашние 100%)   
    Продавать не будешь ;) ;D?
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
 на GMC теперяшнем пробег 150тыр(правдашние 100%)   
    Продавать не будешь ;) ;D?
так вот и в замешательстве,  машинке 150 тыр, как можно продать????А хрена толку, ездить то не айс!
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Искать вибростенд и слушать где стучит

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
на старичке пробовал торсион снимать вообще, результат минимален, зато валкость сильная- поставил обратно
Это ты наверное про стабилизатор поперечной устойчивости пишешь, а не про торсионы. (не, ну формально-то стаб - это тоже торсион, только "торсионная подвеска" это когда торсионы несут массу кузова на себе).
Стаб на мягкость ну никак не влияет
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)ага,бошкой об стенку сразу ,может варианты будут! :console:


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Не знаю как ТС крутит торсионы и качает шины мой квадрат шигачит по любой грунтовке как по асфальту:-) никаких подобных явлений я не наблюдал
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
 ;)ага,бошкой об стенку сразу ,может варианты будут! :console:
ну без тебя :shit: ну ни куда....
разве еще не понял что мимо надо ходить
твои писульки либо попахивают ,либо совсем бесполезны
:chop:
КЛАН Я ПРАВ?палец вверх
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Цитировать
на старичке пробовал торсион снимать вообще, результат минимален, зато валкость сильная- поставил обратно
Это ты наверное про стабилизатор поперечной устойчивости пишешь, а не про торсионы. (не, ну формально-то стаб - это тоже торсион, только "торсионная подвеска" это когда торсионы несут массу кузова на себе).
Стаб на мягкость ну никак не влияет
ступил ::)
а торсионы тоже крутил,расслаблял даже с отпусканием сайлентов.
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Торсионная подвеска должна выигрывать у пружинной на плохой дороге по плавности и энергоемкости, я на блейзере еду по пересеченной местности быстрее и уверенней чем на х-трейле.

Амортизаторы не успевают отрабатывать и/или подушки крепления кузова устали.
Больше скорость - меньше ям, попробуй ехать не 20-40 км/ч, а хотя бы 60.

Онлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Цитировать
на старичке пробовал торсион снимать вообще, результат минимален
Это ты наверное про стабилизатор поперечной устойчивости пишешь, а не про торсионы.
а торсионы тоже крутил,расслаблял даже с отпусканием сайлентов.
     Меня терзают смутные сомнения :(. Похоже, ТС не вполне в курсе что является торсионами ;).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
А может шинный манометр не исправен?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Торсионная подвеска должна выигрывать у пружинной на плохой дороге по плавности и энергоемкости, я на блейзере еду по пересеченной местности быстрее и уверенней чем на х-трейле.

Амортизаторы не успевают отрабатывать и/или подушки крепления кузова устали.
Больше скорость - меньше ям, попробуй ехать не 20-40 км/ч, а хотя бы 60.
ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ!!!
мне офигенно нравиться энергоемкость, по пересеченке можно гонять и под сотку, а еще на крузоковских аммортах, там вообще сказка
я говорю про мелкую гребенку, и торсион с ней не справляется.
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
       Подвеска работает попарно -у нас торсион-амортизатор,   скорее всего амортизаторы "устали".   Амортизаторы двухсторонние нельзя ставить (крузаковские)
  Попробуй снять амортизатор- он должен  с трудом вытягиваться без рывков на всю длину штока.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Это — симптомы СЛАБЫХ торсионов: на кочках подвеску добивает. Надо ставить нормальные двухходовые амортики (со встречной гидравликой), желательно — регулируемые

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А может шинный манометр не исправен?
И давление, 2.2- максимум на передних, 2.0- на задних, тогда мягонько идет  :afro:
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Торсионная подвеска должна выигрывать у пружинной на плохой дороге по плавности и энергоемкости, я на блейзере еду по пересеченной местности быстрее и уверенней чем на х-трейле.

Амортизаторы не успевают отрабатывать и/или подушки крепления кузова устали.
Больше скорость - меньше ям, попробуй ехать не 20-40 км/ч, а хотя бы 60.
ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ!!!
мне офигенно нравиться энергоемкость, по пересеченке можно гонять и под сотку, а еще на крузоковских аммортах, там вообще сказка
я говорю про мелкую гребенку, и торсион с ней не справляется.
может резина жесткая

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
На мелкой гребенке — только снижать давление в колесах: большие неподрессоренные массы, подвеска тупо не успевает отрабатывать

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)ага,бошкой об стенку сразу ,может варианты будут! :console:
ну без тебя :shit: ну ни куда....
разве еще не понял что мимо надо ходить
твои писульки либо попахивают ,либо совсем бесполезны
:chop:
КЛАН Я ПРАВ?палец вверх
Ага ;)респект вам тоже!
Первое было не вам лично адресовано :Dесли вы к себе так чтительно всё относите! Ну тогда вам видней!

Машину купи другую,попроще,чтобы небыло мыслей менять торсы на пружины невозникало ::)
А для нОчала,бампер себе купи :Dза дорого нах ;Dа потом в подвеску гм лезь ;D

Перебери подвеску,саленты,шары,аморты ,торсы нормальные,не тянутые поставь!
Только новое,не бу за пять копеек ;)и поймёшь какой блейзер в деле!
Колхозник


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
проблема почти всех торсионных подвесок(за редким исключением) и Блейзера в частности-мизерные хода подвески,отсюда ее жесткость,по-другому ни как..поэтому любой Крузер или Патрол с не разрезными мостами впереди,но на пружинах едет по пересеченке так,как Блейзеру и не снилось никогда..в подтверждение всего этого-то,что передние шаровые на америкосах-расходный материал,хода мизерные,и шаровым влетает по полной...если  ездить не только по асфальту...
за примитивность подвески-такая расплата,нужно терпеть.. ;D ;D ;D

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Всегда удивляло- почему расходный то? на 300 , как купил Блейзера, махнул, ну чисто от информации что они расходник. Тем более был запас ещё от квадрата. Первые 15 тысяч честно шприцевал каждые 5. Потом просто забил. Сейчас пробег почти 400, люфтов нет, смазка по прежнему там есть. Может потому что я не лезу в воду ? Хотя жена летом регулярно укатывает его по кривым полям, грязи, лесам/ оврагам, т.е сказать что машина шоссейная я не могу. Не, понятно что новое завсегда лучше старого)).   

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
 
Цитировать
проблема почти всех торсионных подвесок(за редким исключением) и Блейзера в частности-мизерные хода подвески,отсюда ее жесткость,по-другому ни как..поэтому любой Крузер или Патрол с не разрезными мостами впереди,но на пружинах едет по пересеченке так,как Блейзеру и не снилось никогда..в подтверждение всего этого-то,что передние шаровые на америкосах-расходный материал,хода мизерные,и шаровым влетает по полной...если  ездить не только по асфальту...
за примитивность подвески-такая расплата,нужно терпеть.. ;D ;D
    Согласен со слабыми шаровыми!     Но Блейзер "мягкий"  валкость убирается исправными стабилизаторами!
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
А слабые шаровые это сколько в км? 80 тыщ, это мало?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
а какие вы шаровые ставите? и 10 тысяч не проходят...ставил правда дешевые рейбестос и еще какие -то
со ступичными все еще хуже...новый оптимал и 1000км не отходил....
кстати с рулевыми все не лучше...тоже мало ходят

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Ставил в 2012 году: Шаровая опора нижняя Concord   SU1-0057, Шаровая опора верхняя Concord   SU1-0064, Наконечник рулевой внутренний   Concord   SU2-0009, Наконечник рулевой внешний   Concord   SU2-0010.
Шприцевал 1-2 раза в год, наконечники продержались тыщ 40, шаровые уже больше 80, но уже просятся на пенсию))
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Димон, у тебя 2.2 же? Там гораздо меньше подвеска нагружена. Хотя у меня ничего не просится на 4.3 уже сильно больше 100.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Где-то сравнивали вес, отличается вроде на 150 или 200 кг. Понятно что эта разница в основном приходится на переднюю ось, но все-таки 50-100 кг на каждое колесо, это не такое уж большое отличие, всего лишь один упитанный пассажир))) А вообще с запчастями как повезёт с качеством, как ездить, как обслуживать... У тебя же тоже уже больше 100. Кстати, маятник-сошка тоже за 100?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Сошке за 150, новая лежит уже давным давно, но не ставлю ибо не надо.
 Маятник махнул тысяч 70 назад, ну...просто так. Некуда было выкинуть денег да и начитался тут что " расходник"