Автор Тема: профилактика ступицы(отчет)  (Прочитано 17885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
профилактика ступицы(отчет)
« : Сентября 30, 2015, 03:56:59 am »
Чтобы ступица служила дольше, ее можно периодически шприцевать,  с периодичностью шаровых, тяг и пр. Шприцевать через отверстие для датчика оборотов. Для этого достаточно изготовить простейший штуцер из подходящей по диаметру трубки и тавотницы. Перед шприцеванием ступицу лучше промыть. Я использовал ВД. Т.к сепараторы в подшипниках пластиковые, более активные средства использовать не рискнул.   После 5-й промывки жидкость пошла более-менее светлая. После этого с помощью изготовленного штуцера и шприца загнал смазку , пока не полезла старая . Данную операцию можно проводить и на не снятой ступице. А вот так со временем выглядят подшипники ступицы, если их не шприцевать. Есть фото процесса разбора ступицы и ее устройство. Если надо выложу.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2015, 04:03:49 am от Бармалей_5.3 »
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #1 : Сентября 30, 2015, 09:43:51 pm »
Конечно, выкладывай. Всем интересно! Плюс тебе за находчивость. Какую смазку применял?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #2 : Сентября 30, 2015, 10:15:35 pm »
В закрытые подшипники закладывают примерно 20 процентов смазки от  внутреннего объема. Заполнение  его полностью смазкой ведет к перегреву и выдавливанию смазки, то есть к повреждению уплотнительных манжет, что в свою очередь приведет к попаданию  внутрь влаги , грязи и выходу  подшипника из строя.
Вкратце так, ИМХО плохой совет.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #3 : Сентября 30, 2015, 10:26:25 pm »
Логично, но где пруфы? Есть информация о таких повреждениях? Где почитать  ???
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #4 : Октября 01, 2015, 12:50:31 am »
ну не обслуживаемая это ступица, такая с завода идет. Инженеры тоже не совсем балбесы и если надо сделали бы шприцуемую.
может это, конечно и продлит немного жизнь подшипнику, но что-то слабо верится...   :(

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #5 : Октября 01, 2015, 01:02:45 am »
На верхнем фото, так выглядит подшипник заполненый водой, от отсутствия сальника в поворотном кулаке .   
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #6 : Октября 01, 2015, 08:29:32 am »

Нормальный совет)) Но смазку надо дозировать. Свежая смазка это хорошо
Но лучше меньше ,чем больше. Правильно Иванович говорит))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #7 : Октября 01, 2015, 01:15:19 pm »
не скажу за пруфы, но вот помниццо на бронках меххабы от лишней смазки дохли тока в путь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #8 : Октября 01, 2015, 07:47:16 pm »
На днях был на СТО, мастер ругался на какой-то паджерик старый. У него в хабы кто-то запихал твёрдую смазку, и они сдохли. Оказалось, там такая хитрая смазка наносится, почти как масло плотностью. Вот это я знаю про хабы точно  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #9 : Октября 01, 2015, 07:49:34 pm »
ну не обслуживаемая это ступица, такая с завода идет. Инженеры тоже не совсем балбесы и если надо сделали бы шприцуемую.
может это, конечно и продлит немного жизнь подшипнику, но что-то слабо верится...   :(
Инженеры не предполагали, что машин будет круглый год по говнам с солью кататься. Надо посмотреть через время, может так и лучше, когда всё пространство заполнено смазкой. Говнам меньше места останется.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #10 : Октября 01, 2015, 07:53:50 pm »
На днях был на СТО, мастер ругался на какой-то паджерик старый. У него в хабы кто-то запихал твёрдую смазку, и они сдохли. Оказалось, там такая хитрая смазка наносится, почти как масло плотностью. Вот это я знаю про хабы точно  :afro:

бронхит - это вам не пахерик, не надо кислое с тонким мешать :) там все кондово и железно, но смазки должно быть в меру. чисто на мой, субъективный взгляд, если напихать смазки по самое небалуйся, то при длительной эксплуатации (т.е. долгих пробегах), она скорее сальники выдавит, чем пользы принесет. еще, помниццо, в нигроле варили в свое время всякие подшипники, чтобы не гудели. пока не начали сталкиваться с пластиковыми обоймами :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #11 : Октября 01, 2015, 07:59:55 pm »
Да мне по барабану, у кого где кондовое. Был факт, я озвучил, вообще первый раз слышу, что от переизбытка смазки что-то перегревается. При зазорах в старых изношенных ступицах лишнее обязательно самовыпилится.  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #12 : Октября 01, 2015, 08:26:26 pm »
В Блейзере сальники там никакие. Излишек выпустят и на своё место вернутся.
 Я себе перебирал ступицы тысяч 50 назад.
Все промыл, вычистил, собрал обратно запихав по максимуму с раскатыванием.
 Выдавило лишнее за день, образовался слой смазки вокруг снаружи, держится отлично прикрывая от попадания влаги.
ШРБ ( просто под руку попалась)
Знаю что сейчас будут посты про то что она не для этого, но.....живет, гадина, и отлично живет) Липкая же, вот кольцом и держится вокруг гранаты.

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #13 : Октября 01, 2015, 08:42:35 pm »
Да всё правильно, эксплуатация машин в нашей раше вообще парадоксальный атракцион.   :D
Бывает такое увидишь -  инженерА в обморок валятся, а машин едет как из ружья. Диалектика. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #14 : Октября 01, 2015, 08:53:42 pm »
Блин, мой 2 года на Матизном насосе прокатался назло врагам))

Оффлайн snowyk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #15 : Сентября 01, 2016, 06:54:33 pm »
Чтобы ступица служила дольше, ее можно периодически шприцевать,  с периодичностью шаровых, тяг и пр. Шприцевать через отверстие для датчика оборотов. Для этого достаточно изготовить простейший штуцер из подходящей по диаметру трубки и тавотницы. Перед шприцеванием ступицу лучше промыть. Я использовал ВД. Т.к сепараторы в подшипниках пластиковые, более активные средства использовать не рискнул.   После 5-й промывки жидкость пошла более-менее светлая. После этого с помощью изготовленного штуцера и шприца загнал смазку , пока не полезла старая . Данную операцию можно проводить и на не снятой ступице. А вот так со временем выглядят подшипники ступицы, если их не шприцевать. Есть фото процесса разбора ступицы и ее устройство. Если надо выложу.
Прошел уже год, есть какие нибудь новости относительно ступицы? И по разбору нет отчета, хотелось бы понимать, как выглядит подшипник, его устройство.
921 3486тритритри Владимир

Оффлайн Alejandro

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Самара
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #16 : Сентября 01, 2016, 08:38:54 pm »
На верхнем фото, так выглядит подшипник заполненый водой, от отсутствия сальника в поворотном кулаке .   

Не первый раз вижу упоминание этого сальника. Если ставить новую ступицу на 4WD этот сальник уже в комплекте?
Chevrolet TAHOE `99 5dr

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #17 : Сентября 01, 2016, 08:41:24 pm »
 ;)нет,он отдельно покупается,стоит копейки,но дифицит по наличию,он в бивается(вставляется,впресовывается в поворотный кулак центрального отверстия!
Ступица,продаётся ступицей ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #18 : Сентября 01, 2016, 11:52:28 pm »
Недавно прошприцевал свои ступицы на 400ой тахе
Снял датчик АБС, увидев что внутри нет ВОООБЩЕ смазки никакой и вывешенное колесо вращается шумно, я подумал что смазать просто необходимо)
Еще на скорости левая ступица немного подвывала.
Прошприцевал высокотемператруной смазкой для подшипников колес, которая держит и температуры и высокие скорости вращения.

Короче, исчезли абсолютно все звуки посторонние при вращении колеса и при движении.  :afro:
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Alejandro

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Самара
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #19 : Сентября 02, 2016, 01:58:12 am »
нет,он отдельно покупается

Благодарю! Снимал ступицу и на поворотном кулаке данный сальник отсутствовал. По этой причине возникли сомнения. Судя по схеме его номер ACDELCO 290259 {#15521904}, TIMKEN 710106.
Chevrolet TAHOE `99 5dr

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #20 : Сентября 02, 2016, 07:31:39 am »
А разве это ступица оригинальная , а не китайская ?
Насколько я помню -оригинальная не разборная наружная обойма подшимника и есть ступица , а внутренняя обойма шлицевая втулка .Коническими подшипниками там и не пахнет .
Или это только на 2500? :)



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Роман 154

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #21 : Сентября 07, 2016, 11:45:59 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #22 : Сентября 07, 2016, 12:37:49 pm »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга

Ищи поиском, тут кулибины были, если не убились, после своих переделок.

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #23 : Сентября 08, 2016, 09:29:10 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Только надо найти спокойного токаря, который возмется точить "подшипник", чтобы вставить в него другой подшипник.    .....смириться и купить родной! дешевле и менее хлопотно!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #24 : Сентября 08, 2016, 09:42:56 pm »
на 2500 базе я не заметил, что ступицу можно без корча разобрать. А смазывать подшипники было б неплохо. Когда менял на грузовике ступицу, то заметил, что смазка синего цвета там.

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
Re: профилактика ступицы(отчет)_Добавлены фоты
« Ответ #25 : Декабря 09, 2016, 07:33:50 am »
Прошло уже больше года. Ступица не люфтит, не шумит. В общем все норм.
Вот фоты с разбора старой ступицы:
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2016, 07:42:01 am от Бармалей_5.3 »
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #26 : Декабря 09, 2016, 08:23:20 am »
Чем узел быстрее крутится и шарики -ролики меньшне,тем смажке жиже....
Набивать не более 30-40%. Это в основах механики написано)))) :D ;D
Лень писать....кому интересно найдет)) :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #27 : Декабря 09, 2016, 08:24:19 am »
 ;)нет,он отдельно покупается,стоит копейки,но дифицит по наличию,он в бивается(вставляется,впресовывается в поворотный кулак центрального отверстия!
Ступица,продаётся ступицей ;)

02 ноя
 General Motors 15 720 397 
манжета передней ступицы 2шт - 540 руб. на ЕМЕХ
в сущности это не совсем сальник, скорее это уплотнительное кольцо между корпусом ступицы и поворотным кулаком. Он не защищает от попадания грязи в саму ступицу. Видел на некоторых приводах со стороны наружного шуруса, типа стальной шайбы-пыльника , который прикрывает внутреннюю част подшипника самой ступицы.
 

   
 
 
540 ₽
 
 
 
 
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #28 : Декабря 09, 2016, 08:27:02 am »
Недавно прошприцевал свои ступицы на 400ой тахе
Снял датчик АБС, увидев что внутри нет ВОООБЩЕ смазки никакой и вывешенное колесо вращается шумно, я подумал что смазать просто необходимо)
Еще на скорости левая ступица немного подвывала.
Прошприцевал высокотемператруной смазкой для подшипников колес, которая держит и температуры и высокие скорости вращения.

Короче, исчезли абсолютно все звуки посторонние при вращении колеса и при движении.  :afro:
Это не надолго. Проверенно временем. Если загудел - только замена. Чудес не бывает.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #29 : Декабря 09, 2016, 08:31:41 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #30 : Декабря 09, 2016, 09:13:33 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #31 : Декабря 09, 2016, 09:30:53 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #32 : Декабря 09, 2016, 09:32:07 am »
а про неудачный подобный опыт читал  тут в какой-то теме на форуме.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #33 : Декабря 09, 2016, 09:53:44 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #34 : Декабря 09, 2016, 10:04:31 am »
купить конкорд, добавить туда смазки и ездить тыщ 50 -100 не думаю о ступице...
Любите вы гемор, а потом когда родную ступицу ставить, опять думать, как фарш провернуть назад?
Все эти доработки ступицы актуальны при наличии оборудования и долгой доставки ЗПЧ, при ежедневной необходимости машины.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #35 : Декабря 09, 2016, 10:15:58 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.
1. Проточить внутреннюю часть ступицы нужно будет до ровной поверхности, угадать глубину посадки нового не родного подшипника. 2. что-то придумать с кольцом АБС, если нужно конечно. 3. посадочный диаметр вала 32мм, диаметр шлицевой части 29мм, высота шлица 1,5мм. Икуда точить вал?
4. И самое интересное. Делать ради того чтобы сделать ? Или в приоритете экономическое обоснование.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #36 : Декабря 09, 2016, 01:16:58 pm »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.
1. Проточить внутреннюю часть ступицы нужно будет до ровной поверхности, угадать глубину посадки нового не родного подшипника. 2. что-то придумать с кольцом АБС, если нужно конечно. 3. посадочный диаметр вала 32мм, диаметр шлицевой части 29мм, высота шлица 1,5мм. Икуда точить вал?
4. И самое интересное. Делать ради того чтобы сделать ? Или в приоритете экономическое обоснование.
Спорить  не буду, т.к не имею пока в наличии подопытных, но думаю что не все так страшно как видится. Делать буду ради  интереса, очень люблю решать такие головоломки, а если получится, приятным бонусом будет опыт и экономическая выгода.
купить конкорд, добавить туда смазки и ездить тыщ 50 -100 не думаю о ступице...
Любите вы гемор, а потом когда родную ступицу ставить, опять думать, как фарш провернуть назад?
Все эти доработки ступицы актуальны при наличии оборудования и долгой доставки ЗПЧ, при ежедневной необходимости машины.
Тут так. Кто то фантики собирает, кто то охотой и рыбалкой увлекается, у меня хобби впихивать невпихуемое :), опыта в этом накоплено много и оборудование есть соответствующие, почему не попробовать? Тем более свои ступицы пока тьфу 3 раза бегают.



Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #37 : Декабря 09, 2016, 01:45:38 pm »
Я как назло в августе месяце 3 трупа ступиц на металл сдал. Еще раз убеждаюсь, что в "кулакском хозяйстве и бычий х..... - веревка" а так бы пригодились кому "для опытов"
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #38 : Декабря 09, 2016, 01:54:53 pm »
Я как назло в августе месяце 3 трупа ступиц на металл сдал. Еще раз убеждаюсь, что в "кулакском хозяйстве и бычий х..... - веревка" а так бы пригодились кому "для опытов"
Мне точно не подошли бы, мне таховские надо ;)

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #39 : Декабря 09, 2016, 02:03:34 pm »
Даже и не понял, что речь про Тахо, что же сразу не поправил. Короче все, что я тут писал относится к Блейзерам и ступицам 124.13.045.
Еще раз прощения за флуд.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #40 : Декабря 09, 2016, 02:49:22 pm »
Так тс изначально про таховские писал. ;D

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #41 : Декабря 09, 2016, 07:11:21 pm »
Да мне по барабану, у кого где кондовое. Был факт, я озвучил, вообще первый раз слышу, что от переизбытка смазки что-то перегревается. При зазорах в старых изношенных ступицах лишнее обязательно самовыпилится.  ;)

ну так нужно место, куда смазке расширяться, если ее будет 100% от объема она просто выдавит сальники и потом либо умрет либо нет, в зависимости от тог как сильно она их выдавит.
+7(916)6722985

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #42 : Декабря 09, 2016, 07:19:19 pm »
Мне кажется конкорд дешевле пихнуть новый, чем снимать ступицу, мыть ее, смазывать.
как из ступицы не снятой можно удалить старую смазку ?
+7(916)6722985

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #43 : Декабря 09, 2016, 08:27:01 pm »
и был у меня знакомец, у которого после ремонта новая китайская ступица на тахе заклинила на кольцевой.
 ;D

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #44 : Декабря 09, 2016, 11:00:57 pm »
Мне продавец сказал, когда я конкордовскую ступицу покупал,  что однажды им пришла ступица без отверстий под болты, забыли нарезать :)
+7(916)6722985

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #45 : Декабря 10, 2016, 01:59:06 pm »
прецижен на тахе отходила 3 месяца. причем только один - тихо, потомы гудеть начала.
Крестовыны прицижен, кстати, вооще шлак полный.
А пробег за это время кокой и условия эксплуатации?
По Джипу у меня другое представление об этом производителе. В частности кресты ходили дольше Спайсера, а игольчатый подшипник переднего кардана вообще шёл на конвеер....
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #46 : Декабря 10, 2016, 02:17:16 pm »
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед.

Если авто полнопривод,как может разобраться ступица,если она стянута гранатой?
Tahoe 05

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #47 : Декабря 10, 2016, 02:45:30 pm »
Никак! Просто раком колесо выгнется и начнет тормозным диском пилить суппорт или скобу суппорта как в любой машине
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #48 : Декабря 10, 2016, 03:24:36 pm »
Никак! Просто раком колесо выгнется и начнет тормозным диском пилить суппорт или скобу суппорта как в любой машине
Как? Что должно произойти? Даже при полном разрушении обоих сепараторов шарики не дадут встать колесу раком. Если только они не испаряться.

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #49 : Декабря 10, 2016, 03:44:39 pm »
- при разрушении сеператора появится много свободного места....- а шарики соберутся в кучу и эта куча будет именно внизу - где нет нагрузки!!!!!!! - а где  нагрузка будет - ступица!!!!!!! - вот и положение - (ра-ом)!!!! ;) ;) ;)
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #50 : Декабря 10, 2016, 05:18:52 pm »
- при разрушении сеператора появится много свободного места....- а шарики соберутся в кучу и эта куча будет именно внизу - где нет нагрузки!!!!!!! - а где  нагрузка будет - ступица!!!!!!! - вот и положение - (ра-ом)!!!! ;) ;) ;)
Столько раз видел раздолбаные ступицы, и без сепараторов и с расколотыми обоймами, ну не собираются шарики только в низу, и свободного места там не много, и раком колесо не встанет, а тем более не оторвется, заклинить может и то очень редкий случай, когда все в кашу, в одном случае менял ступицу с половинками шариков, мужик 300 км до дому ехал, в конце уже наружняя обойма начала проворачиваться. Ребят кончайте уже  чепуху нести.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #51 : Декабря 10, 2016, 07:01:56 pm »
Ни разу не оторвется! А раком это когда его перекосит  на критический угол и в положении его будет придерживать суппорт! В тормозах как у блейзера не критично ,а в системах с тормозной скобой 100процентов скобу будет пилить тормозной диск, и никаких лишних фантазий! А дальше пилите скребите  пока обоймы не встретятся! А колесо конечно не оторвется!
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2016, 07:03:45 pm от vlad74 »
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #52 : Декабря 10, 2016, 11:05:01 pm »
Никак! Просто раком колесо выгнется и начнет тормозным диском пилить суппорт или скобу суппорта как в любой машине

Именно так! Недавно один знакомый показывал фотки суппорта с аваланча в 840м кузове - суппорт был поеден колесным диском из-за выгнувшейся ступицы.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #53 : Декабря 11, 2016, 05:43:56 am »
Что можно по этому поводу сказать? Тут не на подшипник надо пенять, а на голову хозяина такого авто, это какие стальные яйца надо иметь чтобы ездить сначала с гудящей а потом грохочущей и скрежущей ступицей.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #54 : Декабря 11, 2016, 12:03:30 pm »
Ну наездники всякие бывают ;D Хотя по хорошему там все очень предсказуемо,
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн bob

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Оренбург
  • blazer 4,3 1997 америка
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #55 : Января 14, 2017, 08:11:23 pm »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.
1. Проточить внутреннюю часть ступицы нужно будет до ровной поверхности, угадать глубину посадки нового не родного . 2. что-то придумать с кольцом АБС, если нужно конечно. 3. посадочный диаметр вала 32мм, диаметр шлицевой части 29мм, высота шлица 1,5мм. Икуда точить вал?
4. И самое интересное. Делать ради того чтобы сделать ? Или в приоритете экономическое обоснование.

Делал этот узел на блейзер давно, тогда за МКАДом з/ч не было . Довольно надёжно получилось. Уже три бегают с переделкой , не жалуются. Чертежи выкладывал на форуме, ох и наслушался от доброжелателей.

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #56 : Января 14, 2017, 08:23:48 pm »
неееееее, конкорд точно нельзя покупать....и 2000 не отъздил как загудел....деньги в помойку

как всегда...кроилово ведет к попадалову(с)

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #57 : Января 14, 2017, 08:32:59 pm »
Может быть. Но я на Конкорде уже 3-й десяток разменял. Гудит немного, но люфта нет. Слежу за ним.  8)
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #58 : Января 14, 2017, 08:49:30 pm »
Что можно по этому поводу сказать? Тут не на подшипник надо пенять, а на голову хозяина такого авто, это какие стальные яйца надо иметь чтобы ездить сначала с гудящей а потом грохочущей и скрежущей ступицей.
У меня ступица без предупреждения начала разваливаться по пути домой, скрежетала только при торможении, подумал на тормоза и ехал себе спокойно до дома почти 200км. А утром машина уже не стронулась с места, заклинило......

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #59 : Января 14, 2017, 09:27:42 pm »
Бывает, что подшипники разваливается очень быстро. 3-5-10 км., и машина встала. Сейчас у меня в багажнике ступица и инструменты. ;)
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #60 : Января 16, 2017, 10:25:16 am »
неееееее, конкорд точно нельзя покупать....и 2000 не отъздил как загудел....деньги в помойку

как всегда...кроилово ведет к попадалову(с)

А мази не судьба была туда сразу добавить, при установке? Только я уже неоднократно писал, что в китайских подшипниках, почти нет смазки...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #61 : Января 16, 2017, 09:16:06 pm »
У меня было немного, но я поздно твой пост прочитал про смазку, подшипник гудел уже. :(
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Roky

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва , Лефортово
  • Все что нас не убивает, Не убивает нас. И всё!
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #62 : Января 26, 2017, 12:30:13 am »
Не знаю пока ,какая стоит у меня , нe гудела , а умерла за 1км
Загудела ,подклинило и загорелся ABS
GMC Canyon (extendedcab) 3.7 '08
Toyota Hilux pick up(extracab) 3.0'89
Honda Super Magna '88

Оффлайн Сибирскй дед

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: land Cruzer 80. Тahoe 2005
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #63 : Марта 25, 2018, 03:45:51 pm »
По не опытности не проверял люфт.Не гудела - развалилась в хлам.Хорошо во время отъезда от дома.
Бросил машину во дворе и заказал новую ступицу. 12 дней и ступица GMB в Иркутске.Машину на эвакуатор и в сервис.Предварительно закачал высокотемпературной смазки через отверстие датчика.
За год проехал 35000км-пока всё хорошо. Но загудела вторая-заказал жду.Пока жду-набил через отверстия литола и вот уже неделю катаюсь,но гул не пропал.Короче,надо иметь в запасе-видимо это
расходник.
P.S.За 800000км на Крузаке 80 поменял по одному ступичному подшипнику с переди,а с в заднем мосту всё родное,кроме масла и колодок .Это так-мысли в слух.