Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Алексей Зайцев от Декабря 24, 2018, 10:40:39 pm
-
Приветствую. Нету темы с похожей проблемой, потому создаю новую.
Ситуация такая - неделю назад ехал из Рязанской области. Заметил, что если затяну с переключением передачи при разгоне, то двигатель начинает троить, тяга пропадает, загорается чек. Симптом быстро проходит. Сегодня (машина неделю стояла) нужно было проехать километров сто. Этот симптом проявлялся гораздо чаще и появлялся гораздо легче. Ехать было практически не возможно. Сильный запах СН. Но что удивительно, даже при кратковременной перегазовке (отпустил педаль газа и тут же опять нажимаю) все проходит. Через секунды чек гаснет. Если начинает троить и сразу перегазовать, то и чек загореться не успевает. Ситуация меня озадачила, куда смотреть в первую очередь. Предполагаю, что кто то из датчиков.
-
Тишина
-
куда смотреть в первую очередь.
если горит чек, то выяснить из за чего. то есть сделать диагностику.
Сильный запах СН.
повангую - ЕГР(если он имеется). диагностика нужна, что бы не ванговать
-
повангую - ЕГР(если он имеется). диагностика нужна, что бы не ванговать
Повангую -жигули?
А если серьезно - топливо, свечи.
-
Да написано что елабуга 2,2, но раз чек загорается, то проще. Читай ошибки. Хотя может выскачить какая-нибудь нибудь ошибка типа: множественные пропуски зажигания в цилиндрах. И то ли свечи это, крышка трамблера или форсунки поди разбери...
-
вариант с "подвисающим" гидриком не устроит? а приналичие появления посторонненего постукивания в верхней части , однозначно. причины этого могут быть разные.
-
Появилось подозрение, что эти симптомы от забитого фильтра. В темноте до него добраться было проблематично, поэтому ради эксперимента отсоединил резонатор (большая банка на пути воздуховода), т.е. дал возможность машине дышать в обход фильтра. Через полкилометра симптомы стали проходить и практически сошли на нет. Даже когда у дома умудрился забуксовать, то и в этом случае двигатель не ругался, а без пропусков тянул в нагруженном режиме. Но радоваться пока думаю рано, мала статистика. Филоьтр заказал новый, но кто наперед знает, как с ним дело будет.
Как придет фильтр, напишу что получилось. Спасибо всем ответившим.
-
Да написано что елабуга 2,2, но раз чек загорается, то проще. Читай ошибки. Хотя может выскачить какая-нибудь нибудь ошибка типа: множественные пропуски зажигания в цилиндрах. И то ли свечи это, крышка трамблера или форсунки поди разбери...
На Елабуге 2,2 с этим всё намного попроще.Крышки трамблёра,как и самого трамблёра нет,форсунка только одна в моновпрыске.