Автор Тема: Колхоз и ремонт моторчика печки (фото) круглый Блейзер  (Прочитано 78657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barni39

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ст. м. Волоколамская
кто задумал сам ремонтировать или менять вот видео пособие!!!
/>
как я понял из видео внешний кожух из пластика не разложился от времени а идёт с завода хрупким для возможности упрощения замены мотора печки?я правельно понимаю?  :buck2:
-Blazer 4.3 95 фиолетовый-почти идеальный
-ваз 2107 инжектор 10гв -продан
-Blazer 4.3 95 красный продан
-мерин с180 95г продан з

Оффлайн Barni39

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ст. м. Волоколамская
да совсем забыл.круто он определил по току с осциллографом износ щёток или пластин.а ни как у нас пока круг искр неувидешь  не поймеш. ;D
-Blazer 4.3 95 фиолетовый-почти идеальный
-ваз 2107 инжектор 10гв -продан
-Blazer 4.3 95 красный продан
-мерин с180 95г продан з

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Народ, а кто знает - можно ли саму крыльчатку на моторчик круглого блейзера с кондеем от чего-то подобрать? Например, Камазовская налезет или ее надо жестко колхозить?

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Ну я от приоры поставил вместе с моторчиком-год уже..................
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Ну я от приоры поставил вместе с моторчиком-год уже..................
Ну так рассказывай  ;) ;) ;)
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Колхоз моторчика печки на круглом Блейзе&
« Ответ #80 : Апреля 25, 2011, 10:29:39 pm »
Не буду :P, второй раз поставлю от нексии (а в расстояние до испарителя-фильтр):o :( :( днег не было а дождь был, а ехать надо..............

вобщем не советую............ хотя работает(хорошо что в тот момент весь инструмент был со мной на объекте)
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 10:33:59 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Нет, а сама крыльчатка? Меня приоровский моторчик пока не интересует - свой жив.

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
По материалам данной ветки сколхозил на елабузер (с кондеем) мотор печки
Пошел по варианту --RacerMan--, т.е мотор от ВАЗ 2110 (нового образца) 2111-8118020-02.
Подтверждаю, все делается достаточно просто благодаря представленным пояснениям и фото. Никаких затруднений не вызвало. Спасибо клану.
Мои замечания:
1. Перед колхозом, пока старый мотор еще не был разобран, измерил расстояние от пластины до внешнего края крыльчатки, у меня оказалось 95мм.
потом, когда ставил новый мотор на пластину, чтобы выдержать расстояние от крыльчатки до внутренней стенки печки, пришлось подложить между ушками мотора и пластиной гайки (~5мм).
2. чтобы избавиться от негерметичности, вырезал из пластиковой банки из-под масла прокладку и поставил ее между пластиной и корпусом печки.
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 456
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 Дело было так: еду я себе, включил его на средние обороты, показалось слабо тянет, переключил на большие - раздался грохот, затем молчание. При разборке выяснилось - держался на двух саморезах, подотвернулся, перекосился, задел крыльчаткой за что-то тут то её и разорвало. Крыльчатку не нашёл, в конференции писали что ставили наш мотор, решил попробовать поставить 36.3780. У него на 1 см крыльчатка больше по диаметру, но на 1 см она же и короче, три крепления вместо пяти, другой разъём.



Разобрал:
 Открутить 3 винта крепления мозгов, вынуть их из пластикового крепления, отсоединить от них пять разъёмов (4 разноцветные, 1 другой формы), куда нибуть отложить в сторону. Открутить три гайки крепления бачка охлаждающей жидкости, затем его немного вверх и повернуть положив на аккумулятор (желательно не перевернув и не пролив). Если ставить блейзеровский моторчик, то (что-то разрезать; отогнуть - у меня всё сгнило вытаскивал обломки) отсоединить разъём, отсоединить трубку (небыло) вывернть пять саморезов, вытащить моторчик, (поставить новый (провода мешают разъединял какой-то разъём), дальше в обратном порядке...) снять болт крепления бачка охлаждающей жидкости (после его отчистки увидел, что он качается - поддел крепление отверткой со стороны моторного отсека и выдавил наискось вниз)



без этого новый наш моторчик не вставить/вытащить. Затем с помощью ручных тисков, пилки от электролобзика и ножа расширил отверстие под вентилятор



(попали почти все крепёжные отверстия, кроме одного, правого верхнего).
Вырезал прокладку из когда-то давно купленной шумоизоляции (толщиной 8 мм, не склеенной) - приложил крыльчатку вентилятора, обвёл фломастером вырезал внутреннее отверстие, сделал вырезы под 3 крепления, отступил примерно 10 мм от полученного внутреннего силуэта, обрезал внешнюю часть.



прокладку на моторчик, вставил  на место. (встаёт со скрёжетом, надо подбирать положение, очень мешают провода) Затем нажевил саморез в единственное осташееся крепёжное отверстие, наметил, где будет следующее отверстие, наживил саморез, повторил ещё раз. Саморезы, лучше искать под ключ (отвёрткой тяжело подлезть к нижнему), к ним нужны широкие шайбы - крепёжные отверстия на моторчике широкие. Поправляя прокладку и моторчик закрутил до конца. Не уверен куда у меня ввинтился нижний саморез, но вроде держится. Трубка охлаждения подшипника подошла от ВАЗа С-образная, маленькая с развёрнутыми концами.
 
При первом включении дула как-то слабовато, перебросил концы на разъёме, вот тут-то и получил ветродуй. Может быть старый движок уже сдыхал, т.к. Скорость обдува возрjсла значительно.

 Недостатки:
 1. Пока не нашёл разъём под вентилятор. (Сделал переходник - широкие клеммы мама, папа спаял вместе за концы под обжимку, обмотал изолентой. Двумя такими переходниками и подключил.)
 2. Обратно блейзеровский вентилятор будет поставить сложновато. (но этот мне понравился)

Было:



Стало:



Инструменты:

 Головки 5,5, 10 с удлинителем (желательно гибким) и трещёткой, ручные тиски, пилки по металлу и дереву для электролобзика, сапожный нож, средняя шлицевая отвёртка, крестовая отвёртка под саморезы, фломастер, шило, кусачки.

Материалы:

Три самореза 4х50 широкие шайбы под них, вентилятор (я взял 36.3780, но есть ещё несколько внешне - разные разъёмы), кусок шумоизоляции 8 мм толщиной (под прокадку) разъём под вентилятор (или 2 мамы, 2 папы), изолента или кембрик, с-образная трубка с развёрнутыми концами (по моему от вазовской печки).
« Последнее редактирование: Августа 29, 2011, 10:59:20 pm от Марыч »
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Когда вставляешь ссылки с радикала, не надо кликать "Вставить изображение"
[ img]http://s44.radikal.ru/i106/1108/8d/ef39fc33feac.jpg[/img]
А просто копировать ссылку в текст ;)
http://s44.radikal.ru/i106/1108/8d/ef39fc33feac.jpg
« Последнее редактирование: Августа 17, 2011, 05:09:50 pm от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Иигорь

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Псков
  • Блейзер 4.3 1997 г.
Спасибо  4na4 за ссылку по снятию движка печки, ооочень помогло !! 

Оффлайн Leprikon_84

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Тюмень
  • GMC JIMMY 4WD 4,3 L i
Вот нет что бы форум почитать)))) А я сегодня крышку пластмассовую полностью снимал)) разобрал пол машины))) кое как извлек моторчик. Расковырял фольгу с торца моторчика где щетки, набил графитовой смазки и поставил на место. теперь пока не шумит. думаю не на долго хватит(( Займусь за ранее поиском моторчика от нексии)))) :)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Вот нет что бы форум почитать)))) А я сегодня крышку пластмассовую полностью снимал)) разобрал пол машины))) кое как извлек моторчик. Расковырял фольгу с торца моторчика где щетки, набил графитовой смазки и поставил на место. теперь пока не шумит. думаю не на долго хватит(( Займусь за ранее поиском моторчика от нексии)))) :)

Главное что осознал :afro:
Теперь легче будет ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Жора....

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Оренбургская обл., с. Сакмара
  • =GMC JIMMY 95г.=
А я бы взял за 1900 (плюс доставка) с удовольствием :D :D :D мой совсем :P..... здох... У какого Марата подскажи  ::)

Оффлайн Жора....

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Оренбургская обл., с. Сакмара
  • =GMC JIMMY 95г.=
PapaNick подскажи пожалуйста... ;)