Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 207482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #270 : Июня 24, 2011, 05:58:36 pm »
задние с газель-сааз, перед от нивы задние амо, желательно усиленные, от инкассаторской например правильно? :)
Всё правильно. :)
Перепрессовываются втулки от старых амо с подходящими резинками (Волга,УАЗ и т.д.).
Движение-это жизнь.

Оффлайн NikeFreak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: 31
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #271 : Июня 24, 2011, 06:10:48 pm »
Всё правильно. :)
Перепрессовываются втулки от старых амо с подходящими резинками (Волга,УАЗ и т.д.).
спасибо большое, + как тут ставить? и еще вопрос, я так понял лучше газомасленые брать от газа, и от нивы газовые?
Блейзер (Елабуга) W4.3 1998

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #272 : Июня 24, 2011, 06:12:13 pm »
Нивовские тоже газомасляные лучше.
Самый оптимальный вариант.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #273 : Июня 24, 2011, 10:45:38 pm »
я просто компьюторный хакер так сказать, больше по компам да софту разбираюсь
линукс?

Оффлайн mackoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Свердловская обл.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #274 : Июня 24, 2011, 11:50:49 pm »
Всем  привет!! Решил тоже вставить словечко,наболело!
Взял машинку почти год назад и был несколько удевлён её вальяжностью!
Аморты старый хозяин поставил новые ACDelco (по кругу) прямо перед продажей!
Я подумал,что для америкоса сходство джипа и куска холодца это нормально,но сомнения взяли верх!
Почти месяц я подбирал аморты на передок! От Нивы показались несколько слабыми,а сегодня наткнунлся на девайс от Шнивы газомасляные!
Шнивовские амы тоже раньше трогал,но эти удивили своей упругостью,что в одну ,что в другую сторону!
Цена 580р шт,резинки и втулки оставил от Delkco(встали как заводские,только мазать надо не литолом,а мыльцем или посудомойкой :)) Производителя посмотрю завтра и обязательно озвучу(сами наверное понимаете,не до него было :D)!
Установка заняла часа три!  Сразу устроил тест-драйв по дорогам нашей родины! Проехал где-то 50 км в сумме по всем видам покрытий(кроме льда и снега ;D)!
Машина ведёт себя так,как и должна себя вести,не раскачивается и не дробит!
На задок стовил Газель-СААЗ масло,волны на загруженной машине гасит очень слабо,да и вытек один через пару недель (мелочь,а не приятно)!
Сейчас подумываю  амы от ПАТРИОТА или Газ-53 на опу поставить,кто-нибудь сталкивался с подобными вещами?
Blazer-96 4.3i USA!

Оффлайн NikeFreak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: 31
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #275 : Июня 25, 2011, 12:22:01 pm »
линукс?
немного, но не нравится особо, потому как я еще люблю в игры играть, поэтому юзаю Винду
Блейзер (Елабуга) W4.3 1998

Оффлайн mackoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Свердловская обл.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #276 : Июня 25, 2011, 01:56:17 pm »
Всем привет! Как и обещал,партномер на аморты от которых получаю удовольствие уже целых 2 дня!!
KNV-2915402-51
Кого заинтересовало,можно посмотреть на www.2resurs.ru
Blazer-96 4.3i USA!

Оффлайн NikeFreak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: 31
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #277 : Июня 25, 2011, 06:49:19 pm »
mackoy получается у тебя щас стоит не пердку от ШевроНивы задние, и задние от Газели-сааз масляные?
Блейзер (Елабуга) W4.3 1998

Оффлайн mackoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Свердловская обл.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #278 : Июня 25, 2011, 10:12:46 pm »
На передке стоят от Шнивы задние,чем доволен,а на опе ACDelko(временно,не очень они мне нравятся)!
У меня один Газовский потёк,по этой причине поставил пока родные,но поиск альтернативы незакончен!!!
Blazer-96 4.3i USA!

Оффлайн mackoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Свердловская обл.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #279 : Июня 25, 2011, 11:22:04 pm »
Наверное стоит попробовать,но только не СААЗ,уж больно они нежные! :thumbsdown:
Blazer-96 4.3i USA!

Оффлайн NikeFreak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: 31
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #280 : Июня 28, 2011, 11:38:25 am »
поставил на перед ШевролеНива задние, СААЗ гидровлические что ли, вроде так, я так понял это масляные? пока отцу нравится, лучше чем на старых, старые кстати были из Мексики))
Блейзер (Елабуга) W4.3 1998

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #281 : Июля 02, 2011, 07:08:10 pm »
 не много предистории -
Цитировать
СААЗ газовые аморты отродясь не делал.

Зачем? Перепрессовать не проще, чтобы не маяться со сваркой и прочим? И не ждать пока оторвется?
тоже не встречал))) я к стати свои брал в брянске(думаю что в москве на южном будут значительно дешевле, так вот мои от обычной нивы газовые - ДЕЛКО бразилия на них написано))

ну и про установку и перепресовку - на моей машинке до меня уже колхозили так как крепился раньше аморт втулкой на два болта к рычагу и болты эти отломаны были до меня и до меня приварили какую то пародию на проушины которая и оторвалась, а с другой стороны тоже кулибин вместо того чтоб впресовать шпильку как положено и прикрутить на болты - изготовил сам проушину и её же прикрутил на болты, ну а так как я лично посчитал что болтики на 8мм как то слабовато и в будущем тоже могут отломаться, тем более что ось нужно было где то искать или изготавливать самому, то мне было проще и практичнее на будущее изготовить надёжные проушины и надёжно их приварить...так как в перспективе повторение процедуры то обещаю всё запечатлеть и выложить сюда,
как и обещал выкладываю что успел сфоткать до дождя))) вернее не успел сфоткать только уже готовое изделие извините))
и так - понадобится на одну сторону 18см полосы металла шириной 4 см и толщиной 4 мм, кое какие инструменты и приспособления для облегчения ручного труда))), так сказать достижения науки и техники))) (дрель, свёрла, болгарка отрезной и шлифовальный круги, сварочник) чтоб было удобно и одинаково я сразу взял два куска полосы  примерно по девять см. и оба одновременно зажал в тисках и просверлил отверстие 12мм (сверлил в несколько приёмов чтоб было легче сначала более тонкими свёрлами 4мм, потом 8 мм и в конце уже 12 мм, имненно 12 мм на нивовских амах втулки салентов),  потом болтиком стянул заготовки для надёжности и начал отрезать лишнее))) микелянжело блин)))  форма в общем то произвольная, единственно важный фактор это просверлить отверстие так, чтоб потом можно было спокойно болт в него воткнуть и головку надеть или ключ, чтоб рычаг подвески не мешал)), и сверху закруглить чтоб корпус аморта поместился, после того как заготовки готовы, собираем всё в кучу(не забудьте заранее обзавестись болтиком на 12мм ) слегка затягиваем гайкой чтоб заготовки под усилием крутились, и несём всё в сборе примеряем на месте, в нескольких местах прихватываем сваркой, после этого снимаем аморт и провариваем проушины как следует, по надёжнее, если чего не понятно написал то на фотках надеюсь будет видно.
хочу ещё раз добавить что с проушинами нивовские амы станут примерно на три см. длинее чем родные (в сжатом состоянии нивовские примерно на полтора см. длинее, ну и на проушинах посадочное гнездо от штатного поднялось тоже примерно на полтора) но уже успел проверить на трамплинах - ударов по амотрам не было, подушки отбойников упираются первее)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #282 : Июля 04, 2011, 06:30:30 pm »
поставил задние газель масло, передние 37099, а вот выводы странные. задние то держат хорошо, а вот перед стало лучше чем с пустыми , но по просёлочной дороге укачивает, такое впечатление что они слабые

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #283 : Июля 12, 2011, 11:04:21 am »
А кто может подсказать номер передних аммортизаторов с проводами на Тахо 2001г, я так понимаю это с изменяемой жесткостью?

Оффлайн servis-up

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Самара
  • Александр
    • все о блейзере и его собратьях
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #284 : Июля 13, 2011, 02:13:51 pm »
привет всем. я не смог удержаться от предложенных вариантов и исполнил совокупность трех доработок  ::)  :
1-я: передние амо от нивы -зад (газ-масло каяба) , задние масла (соболь)
2-я: поставил на зад пружины как предлагал сергей в своей теме, но правда от двойки и срезал лишь 3 витка
3-я: поставил на перед пружины от ниссан премьера р10 (заднии) от них остались 3 витка.
 прошел уже 700 км и все нормально - если кто что хочет высказать мне, милости просим , всех выслушаю ;D ;D ;D
мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
много идей и так мало времени - а как хочется все успеть