Автор Тема: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото  (Прочитано 100659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #150 : Декабря 31, 2010, 04:52:09 pm »
как это будет влиять на пустое, незагруженное авто?

не станет ли жестче?
По опыту эксплуатации легкового ГАЗа я думаю этот тюнинг лучше,(мягче),чем шестой лист в пяти листовую рессору.
                    А если шестой лист с зазором,чтоб позже подключался?    А пружина ,между прочим, должна быть всегда натянута-даже на вывешенном мосту! :-\ 
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Zlotov

  • Гость
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #151 : Декабря 31, 2010, 07:06:29 pm »
Ох, прочитал темку...занятно. Правда есть более простое решение...Лично я справился с проблемой Сергея поставив трехлистовые рессоры от УАЗ 3160, работают отменно. На кочках зад машины не "диванит" не качает. Сами рессоры подходят без переделок. В купе с газ/мас аммами Габриель прсто сказочно...гоняю иногда под 170 без проблем...

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #152 : Января 05, 2011, 05:37:38 am »
Ну, не знаю. После просмотра ю-тюбовских роликов как-то на "магазин на диване" сильно смахивает. А там продается все то, что нормальным путем заведомо не будет продано. "Чудо-швабра", "чудо-сковорода" и "чудо-пружины". ;D
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #153 : Января 17, 2011, 10:16:31 pm »
ну вот и мой отчёт вашему вниманию - начитался в этой теме, и решил поставить пружины - ну в общем всё так и вышло как описывалось тут , пружины бу от восьмёрки отрезал 8 витков, с низу подложил стандартную резинку, приварил полосу ..., НО!!!! - пружина в верху сразу первым витком сползла с юбки отбойника!!! :( >:(, по этому пришлось вернуться в сельпо и докупить чудо-проставки от нивы(не знаю с какой стороны они там в ниве ставятся, но на пять мм. шире восьмёрочных пружин), от классики были такого же размера и подошли бы лучше чем от нивы(они чуть короче), но нивская чашка была из более толстого металла))) только немного выше бортик, по этому дома я её укоротил на сантиметр примерно болгаркой, немного завальцевал края вовнутрь молотком и поставил на место как родную(вернее поставил шиворот на выворот)))) .
пару дней покатался не приваривая бортиков с низу - пружины с места никуда не сдвинулись, но на всякий случай выгнул полоску металла 4см высотой,(на всякий случай если вдруг придётся резинку потолще поставить)и длиной на пол витка, и приварил.
по ощущениям - намного комфортнее стало задним пассажирам, сами заметили)))) а по моим ощущениям  - в самом деле ход стал более плавным как в легковушке)))) ну и задок поднялся на 6см  - короче мне определённо нравится!!!!!
если что не понятно рассказал на фото будет понятнее  >:( наверно :o ну или кому не понятно - спросите))) поясню))), да забыл сказать))))) не сфоткал момент с приваренной полосой(смеркалось))))) но на фотке подрисовал фломастером - примерно так как выглядит)))
« Последнее редактирование: Января 17, 2011, 10:37:18 pm от Игорь НиколаИчь)) »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #154 : Января 17, 2011, 10:18:28 pm »
ну вот и мой отчёт вашему вниманию -
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #155 : Января 17, 2011, 10:23:30 pm »
ну вот и мой отчёт вашему вниманию -
ну вот и мой отчёт вашему вниманию -
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #156 : Января 17, 2011, 10:29:12 pm »
перед приподнимать будешь торсионами?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #157 : Января 17, 2011, 10:30:34 pm »
перед приподнимать будешь торсионами?
Судя по фото,торсионы и так уже подзакручены..... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #158 : Января 17, 2011, 10:33:22 pm »
перед приподнимать будешь торсионами?
уже приподнял на 4см, (вышло что левый уже до конца а правый только на половину)не знаю историю машины, купил в сентябре., к стати в перед поставил газовые амы с нивы проушины приварил прям к рычагу, ))))нравица-нравица)))) с получки куплю(или с заначки) задние газовые.
« Последнее редактирование: Января 17, 2011, 10:35:31 pm от Игорь НиколаИчь)) »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #159 : Января 18, 2011, 11:37:27 pm »
ну вот и мой отчёт вашему вниманию - начитался в этой теме, и решил поставить пружины - ну в общем всё так и вышло как описывалось тут , пружины бу от восьмёрки отрезал 8 витков, с низу подложил стандартную резинку, приварил полосу ..., НО!!!! - пружина в верху сразу первым витком сползла с юбки отбойника!!! :( >:(, по этому пришлось вернуться в сельпо и докупить чудо-проставки от нивы(не знаю с какой стороны они там в ниве ставятся, но на пять мм. шире восьмёрочных пружин), от классики были такого же размера и подошли бы лучше чем от нивы(они чуть короче), но нивская чашка была из более толстого металла))) только немного выше бортик, по этому дома я её укоротил на сантиметр примерно болгаркой, немного завальцевал края вовнутрь молотком и поставил на место как родную(вернее поставил шиворот на выворот)))) .
пару дней покатался не приваривая бортиков с низу - пружины с места никуда не сдвинулись, но на всякий случай выгнул полоску металла 4см высотой,(на всякий случай если вдруг придётся резинку потолще поставить)и длиной на пол витка, и приварил.
по ощущениям - намного комфортнее стало задним пассажирам, сами заметили)))) а по моим ощущениям  - в самом деле ход стал более плавным как в легковушке)))) ну и задок поднялся на 6см  - короче мне определённо нравится!!!!!
если что не понятно рассказал на фото будет понятнее  >:( наверно :o ну или кому не понятно - спросите))) поясню))), да забыл сказать))))) не сфоткал момент с приваренной полосой(смеркалось))))) но на фотке подрисовал фломастером - примерно так как выглядит)))
Спасибо за подробное описание процесса пружинизации зада Блейзера! (кинул плюсик в карму!) А теперь вопросы.
1. Ну, с 8-ю витками все ясно, вот только почему б/у пружину? Она короче и мягче или просто из экономии?
2. Стандартная резинка снизу тоже понятно. Дальше ты пишешь, что приварил полосу. Какую? Которая держит эту резинку и пружину снизу? Но потом ты опять пишешь, что приваривал бортик снизу. Ты два раза что-то приваривал с каждой стороны? Разъясни пожалуйста!
3. Что за "чудо-проставки" ты имеешь в виду? Чашки сверху у отбойника? Как они называются по-нормальному? Ты их как-нибудь крепил или варил к юбке отбойника? Или просто вставил? По ощущениям - отбойник с юбкой не оторвет?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #160 : Января 19, 2011, 01:02:59 am »
Цитировать
1. Ну, с 8-ю витками все ясно, вот только почему б/у пружину? Она короче и мягче или просто из экономии?
2. Стандартная резинка снизу тоже понятно. Дальше ты пишешь, что приварил полосу. Какую? Которая держит эту резинку и пружину снизу? Но потом ты опять пишешь, что приваривал бортик снизу. Ты два раза что-то приваривал с каждой стороны? Разъясни пожалуйста!
3. Что за "чудо-проставки" ты имеешь в виду? Чашки сверху у отбойника? Как они называются по-нормальному? Ты их как-нибудь крепил или варил к юбке отбойника? Или просто вставил? По ощущениям - отбойник с юбкой не оторвет?
Цитировать
1. Ну, с 8-ю витками все ясно, вот только почему б/у пружину? Она короче и мягче или просто из экономии?
2. Стандартная резинка снизу тоже понятно. Дальше ты пишешь, что приварил полосу. Какую? Которая держит эту резинку и пружину снизу? Но потом ты опять пишешь, что приваривал бортик снизу. Ты два раза что-то приваривал с каждой стороны? Разъясни пожалуйста!
3. Что за "чудо-проставки" ты имеешь в виду? Чашки сверху у отбойника? Как они называются по-нормальному? Ты их как-нибудь крепил или варил к юбке отбойника? Или просто вставил? По ощущениям - отбойник с юбкой не оторвет?
1 - пружина халявная - 100 руб пара в сервисе прикупил(сначала в магазине замерил новую - длиннее всего на 3см была) выходит что из экономии)))) если что то выкинуть не жалко)))
2- я сразу указал полосу металла высотой примерно 4 и длиной около15 см и то что я её приварил а не куски уголков как выше было описано у других, а после просто разьяснил что приварил не сразу а только после небольших испытаний. - приварил по одной полоске(как на картинке) с каждой стороны с низу.
3 - чудо проставки не знаю как точно называются и для чего они в жигулях(слава богу не имел опыта общения с этими авто) но предназначены для посадки пружин толи с переди толи с зади, в магазе их назвали чашками и они с нивы и с классики одинаковые по размеру пружин, только разные по толщине металла и по высоте внутреннего бортика(который я укоротил) в юбке отбойника они сели под нагрузкой пружин плотно, не приваривал, думаю что отбойник выдержит, сделан крепко,
 и последнее - вывод о проделанной работе - по хорошему - всё таки нужно было ставить и пружины с классики - они немного шире, и отбойник в них поместился бы внутри а пружина с верху через резинку и выше описанную чашку - надёжно упёрлась бы непосредственно в раму, и с низу можно было бы её опереть на такую же чашку а чашку на несколько прихваток сваркой к опоре отбойника, причём пружина бы наверно поместилась целиком не обрезая, а значит была бы мягче её работа - вот моё мнение, но уже раз сделал то переделывать не буду, (а может и буду)))) пружины от класики валяются дома, нужно только пару новых чашек прикупить)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #161 : Января 19, 2011, 01:26:38 am »
Ты пишешь, что у тебя коренной лист начало выгибать в другую сторону (или не ты писАл?), у меня такая же фигня - лист сильно подточен подкоренным и начал выгибаться. Как они у тебя сейчас поживают после опружинивания зада? Трос ручника и пружина в конфликт не вступают? Чашка от Нивы - она от переда или зада? Пружина 2108 тоже откуда? Что в магазине спрашивать-то?
Кстати, если ставить от классики снаружи юбки отбойника непосредственно на раму, то там перекос сверху будет - там рама вниз идет около отбойника и чашка скорее всего криво встанет.
« Последнее редактирование: Января 19, 2011, 03:10:19 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #162 : Января 19, 2011, 02:05:31 am »
Ты пишешь, что у тебя коренной лист начало выгибать в другую сторону (или не ты писАл?), у меня такая же фигня - лист сильно подточен подкоренным и начал выгибаться. Как они у тебя сейчас поживают после опружинивания зада?
была проблема такого же характера с коренным листом вколхозил волговскую рессору вместе с коренным путем обрезки ушей листа пробег 30тыш полет нормальный лист чуствует себя прекрасно
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #163 : Января 19, 2011, 01:18:45 pm »
Цитировать
Ты пишешь, что у тебя коренной лист начало выгибать в другую сторону (или не ты писАл?), у меня такая же фигня -
 не помню писал или нет))) но немного выгибались и немного была подточена, если сильно подточена то наверно лучше всё же её заменить или хотя бы подложить под неё на всю длину волговскую рессору(ну чтоб снять часть нагрузки на протёртое место)
а по поводу пружин то уже много писалось что ставят задние 08(передние очень большие в диаметре), про чашку тоже пояснял что не знаю просто попросил с витрины показать ту которая была визуально по размеру восьмёрошной(на восьмёрошные такие не ставят) оказалась от нивы(она чуть шире на 5мм примерно, но так как пружину нужно вставить внутрь а не с наружи то всё по размеру в самый раз(видно на фотке)
а рессоры ведут себя нормально(я заодно раз пришлось домкратом выгибать их, промыл водичкой между рессор, намылил толстым слоем хозяйственным мылом, и подложил волговские пластиночки "антискрипы")  чтоб узнать как твои будут выглядеть - поддомкрать на 5-6см и увидишь. лично я вставляя пружину преследовал цель в принципе снизить нагрузку на рессоры, ведь получается что с пружиной рессора стала меньше работать на подпружинивание а больше в качестве рычага подвески, ну и прекрасно по моему совмещаются принципы работы пружинной и рессорной подвески(осталось чувство что не хватает рычага по диагонали как в классике)))).по этому поводу ни скем спорить не собираюсь - это моё обьективное мнение.
ну и по поводу установки пружины от классики про то что рама под скос идёт то это только плюс - чашку нужно будет надпилить на ширину рамы и мешающую часть выгнуть и ли вогнуть - так чашка ещё плотнее ляжет к раме и если пружину повернуть началом витка напротив разреза то всё будет ровненько.
а трос ручника просто подтянул выше юбки отбойника и подвязал ПРОВОЛКОЙ ))))колхоз ведь)))
« Последнее редактирование: Января 19, 2011, 01:33:07 pm от Игорь НиколаИчь)) »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #164 : Января 19, 2011, 01:49:20 pm »
Цитировать
А пружина ,между прочим, должна быть всегда натянута-даже на вывешенном мосту! Undecided 
она и натянута))) даже на вывешенном и даже с открученными амами))) и даже домкратом пришлось распирать чтоб пружину вставить(а пружина была стяжками сжата)))) а когда то давно у меня был опель кадетт так сзади менялись пружины - просто отсоединить амы и поддомкратить - пружины освобождалить совсем - и стяжки не нужны)))
« Последнее редактирование: Января 19, 2011, 01:52:30 pm от Игорь НиколаИчь)) »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.