Автор Тема: Перевод с англ.: Замена уплот. колец топливного паука (а так же ремонт\демонтаж)  (Прочитано 11558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Топливная форсунка/паук - инструкция по замене


Перевод статьи на русский язык мною, дабы увековечить в недрах форума и для плохо владеющих переводчиком.
Сам я подобных действий не выполнял, поэтому могут быть смысловые неточности, временами... Прошу особо не сетовать.




Это производилось на Blazer LT 4х4  1998 г.в.
(<--- жми на название - попадешь на ориг. статью на англ)

После осознания того, что дилер хотел зарядить мне работы часа на 3-4 ($89/час) ТОЛЬКО, чтобы демонтировать верхний впуск..... не включая остальную работу, я решил, что лучше заколхожу все своими руками!
Верхняя часть коллектора снимается в мгновение.... это займет не больше, чем 15-20 минут, самое большое. (првд.- сдох от зависти! или я не правильно понял)

Самая важная вещь - не забыть заблокировать впускные каналы припасенными тряпками. В противном случае Вы можете приобрести горький опыт... что я и сделал....
Деталь или инструмент могут легко попасть внутрь впускных каналов и вам придется разбирать... с большим усилием и потраченным впустую временем.
Потратьте 5 секунд, чтобы обезопасить свою дальнейшую работу.


Как только Вы удаляете верхнюю часть впуска:
ЗАБЛОКИРУЙТЕ СВОИ ВПУСКНЫЕ КАНАЛЫ НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕД ДАЛЬНЕЙШИМИ ДЕЙСТВИЯМ!


Снимите клеммы с аккумулятора и уменьшите давление топлива от системы в топливной магистрали (првд.- тут идет объяснение как; я так понял - либо через регулятор давления??? либо через нажатие на шарик в клапане для подсоединения манометра топливного, стравить часть топлива, подставив тряпочку, чтобы не залить все)


Удалите свой воздухозаборник целиком. (4 винта на фильтре и винт на верху корпуса дросселя)





Разъедините трубки подачи топлива и возвратные трубки (16 мм)





Демонтируйте 12-миллиметровый болт, крепящий кронштейн.





Демонтируйте две 8-миллиметровых гайки, фиксирующие топливную форсунку(клапан)(это как раз то, что у меня ускакало во впуск. И они не магнитятся! )





Демонтируйте четыре 10 мм болта, крепящие кронштейн дроссельной заслонки.








Демонтируйте тросик дросселя и кабель круизконтроля. Кабель круизконтроля будет возвращаться назад, но вам нужно будет облегчить натяжение и снять цепляющийся конец тросика дросселя, чтобы разъединить его. (првд.- не могу понять перевод "throttle cable bullet" - понял, как конец тросика из зацепа, крючек на конце пружины??? надо смотреть по месту)





Разъедините все электрические соединения (включая соединения на пауке), и используя 10-мм головку, демонтируйте все 10 болтов, крепящих верхнюю крышку впуска. Аккуратно направьте топливную форсунку назад из крышки и удалите крышку.







У Вас теперь есть доступ к топливному пауку. Используя плоскую отвертку, аккуратно приподнимите края топливной форсунки, удерживающие ее. Зажмите края топливной форсунки и извлеките их все из посадочных мест.





Осмотрите топливного паука полностью на пердмет утечек. Если кажется, что будто форсунки протекают из-под топливного клапана, Вы можете устранить это индивидуально.





Демонтируйте два 8-миллиметровых болта, крепящихся снизу, и отложите.
Используя маленькую отвертку и круглогубцы, осторожно удалите пластиковый колпачек от корпуса топливного клапана, что крепит инжектор.
Снова ОЧЕНЬ МЯГКО, стараясь не повредить пластмассовый топливопровод инжектора, вынимают инжектор из корпуса электромагнитного клапана, используя круглогубцы. Возможно, вам придется орудовать небольшой тупой отверткой изнутри, чтобы помочь подтолкнуть инжектор.





На свободным инжекторе Вы можете наблюдать два уплотнительных кольца.





Здесь Вы видите комплект уплотнительных колец для топливного паука, который включает все кольцевые уплотнения на пауке, так же как металлические шайбы и гайки, что крепят инжекторы в корпусе.
Этот ремкомплект: GM № 17113205
Снимите старые пластиковые колпачки и кольца. Обязательно используйте немного смазки, когда будете устанавливать новые из ремкомплекта.
Заменить все уплотнители в том же порядке. Теперь будет время, чтобы заменить регулятор в случае необходимости. Это около $ 90 от GM.





Прежде, чем повторно установить "паука", тщательно осмотрите два уплотнительных кольца на топливопроводе и обратке... замените если нужно.
Также Вы также можете заменить верхнюю прокладку крышки впускного коллектора.
Она есть в наборе с Верхней Прокладкой Впуска, Прокладкой Корпуса Дросселя и прокладкой корпуса блока форсунок (на фото темно-ораньжевая).
Этот комплект прокладок стоит приблизительно 30$ с номером GM#17113215.





Установка - в обратном порядке.



Если вы решили заменить весь узел - существует обновленный топливный паук. Ниже приведены номера деталей и PDF GM бюллетень для подключения.
Это должно исправить проблему залипания инжекторов. Этот набор также включает в себя регулятор, который один только стоит $ 90. ПРИМЕЧАНИЕ: заблокированные отверстия впускного коллектора - чистый впускной коллектор! )

Если вы выберете этот путь, как я в конце концов сделал, вам понадобится детали:
GM № 12568332 - MFI Assembly
GM № 88894355 - Bracket
GM № 17113215 - Seal kit


Здесь его инструкция GM для установки (thanks to Blazee!):
ссылки нет, она битая. Там нет ничего для скачивания

Усе. Финита ля комедиа...




ЗЗЫЫ: Прошу шибко не пинать. Мне, как человеку ни разу не снимавшего паука и не видавшего в живую всего этого богадства, очень сложно было понимать, о чем пишет автор, т.к. два переводчика не понимали тоже...
ЗЗЫЫ: если есть неточности или вы можете перевести что-то более точно - просьба писать в личку, поправлю статейку.


Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Картинки. Мало ли? вдруг сервер с картинками их удалит или сам загнется?

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Картинки идут в том же порядке, что и по тексту

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Ну и последние две :)

На самом деле тут вота <==  - лежит куча инструкций, но на английском.
Есть почва для увековечивания их в русском языке и на форуме :)

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Хочется услышать самое интересное: Заводиться-ездит на бензе????))
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Ээээээээээ Не понял ))) вопрос то к кому? мине? у миня - нихрена не заводится на бензине )))) (но как вы узнали про меня? ))))))

Тогда соответственно - у автора-пендоса этой статьи. Видимо замена колечек ему не помогла ))) т.к. есть новый паук в конце статьи - фотка самая последняя - чистый паук-паучек. И последние эти... номера каталожные я пробивал - паук 8800 в экзисте, набор прокладок, набор чего-то еще... И пишет он, если вы все таки будете делать как я в последствии- вот вам эти номра...
Видимо не завелся :)

ЗЫ: а почему именно завелся-не-завелся? Когда ссыт в колектор из-под уплотнительных колец - не заводится? или? я думал токо перерасход топлива...

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Видимо не завелся :)

ЗЫ: а почему именно завелся-не-завелся? Когда ссыт в колектор из-под уплотнительных колец - не заводится? или? я думал токо перерасход топлива...

По Порядку-на последней картинке паук нового образца-заводится при 2атм, против 4атм, при стоке(стандарте)
А не заводится  у тебя :
либо-заливает свечи(вынуть просушить -завести , если один рез заведётся-перелив),
 либо не открывается-можно проверить манометром(в порт проверки)-или компрессором с заданным давлением(4атм, см выше)

Начинается всё с большого расхода-а потом каюк :-\
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн igorbond

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Самара
  • моя бабайка
андре555(Андрей)
Цитировать
Начинается всё с большого расхода-а потом каюк
Можно поподробнее что каюк? чему каюк?
Очень актуальная тема.
Спасибо LevOrd за проделанную работу.Месяц искал прокладки на типичные форсунки а в машине паук стоит оказывается.
Для контактов +79ноль215469ноль1
мыло [email protected]
Шевроле Блейзер 4,3 1996 Америка - "крокодил"
Хонда Цивик 1,8 2008 - "фефочка"была милая была

Оффлайн Иигорь

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Псков
  • Блейзер 4.3 1997 г.
LevOrd, спасибо за статью. Вот ещё ссылки по замене паука: How replace a chevy fuel spiderFix It Right! - Fuel Injection System Replacement

Оффлайн gitari

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет.у мен я проблема с двс 4.3л.сначало жрал и глох на светофорах приходилось газовать,тяга слабая,потраивал масло гнал из всех щелей.сня крышку впускного колектора увидел такую картину,примечание-когда снял воздузоводы попробовал запустиь он чехнул и чтото изрыгнул,как окозалось -оплавленная тубка форсунки инжектора,кароче смотрю а у инжектора две трубки порваны и оплавлены более того педыдущий хозяин уже там полазил и видимо когда собирал  просрал одну трубку с форсункой ну и как правило наколхозил там с всавышем.кароче я все исправил иустановил все форсуки с фиксаторами на место и заменил трубки .все собрал и попытался запустиь.либо не запускается либо ззапускается набрав обороты глохнет,на педаль почти не реагирует.помогите разобратся.

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Так и не смог снять форсунки из общего корпуса-стопора снял,тянул как мог,а форсунки не вылезли.
Под ними слегка сопливо...
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/