Началось все с того, что приблизительно год назад на моем елабузере начали интенсивно проседать рессоры, и к нынешней осени мост благополучно лег на отбойники.
Сначала хотел приколхозить рессоры от уазиков, волг и прочего отечественного автопрома. Нооо затея эта меня не очень вдохновляла, ездить периодически приходится с перегрузами, а отечественные рессорки достаточно тоненькие (коренные листы).
Тут мой мозг вспучило идеей о пневмоподушках, нашел очень хорошие варианты, но когда загнал на яму, оказалось, чтобы их инсталировать, придется поработать на отмаш болгаркой и потом еще куча сварочных работ, установка пневм на сами рессоры меня не вдохновляла, потому как и на без того задроченные рессоры прилагается дополнительная нагрузка в некашерное место...
Михалыч (AMIK) предложил как вариант, поставить пружины, но посмотрев на творения наших сокланов, решил так не делать. И тут меня вспучила новая идея - СТОЙКИ!!! Побороздив буржуинский тырнет, нашел стойки и на птаха и на блейзера - Monroe, я себе поставил птаховские p/n 58612 они чуть поинтересней по ходам и нагрузкам.
Картинка производителя:
Процесс инсталяции почти такой же как и на простых аммортизаторах, разница лишь в том, что перед установкой надо стянуть проволокой или струбциной пружины.
Что это дало? Теперь попа у бульдозера поднялась на 7см, собственно подвеска встала как в стоке.
По ощущениям ездить стало приятно, всякая мелочь глотается пружинками и в итоге комфорт повысился. Правда ездить стало очень непривычно, придестя переучиваться
Вот так оно выглядело в ремонтном боксе: