Я завелсяяяяяя!!!!!!!!
Пошел заводиться. снял Акум с 9-ки. Давай ставить - смотрю, "+" провод силовой в клемме - болтается!!! УРАааааааааа!!!!!!!! Причина найденаааааа!!
Все зачииистил, все смаааазал, все завернул, подложив в клемму болты - чтобы зажались лучше т.к. разбиты были уже отверстия - не держался провод 2-мя болтиками...
Сел. Жжжжжжж. раз думаю.. Это норм. Это ГБО. ЖЖжжж - второй. (надо 4-5 раз пожижикать на газу чтоб завести). Третий... х...!!!!!!!!!!!
ПЛяяяяяяяяяяя!
Стоко соплей утекло!!! пока я пестался с ними (солнце - гут, но ветер северный холодный и пробирает прилично!!!!!!!)
Ну думаю - чо делать? давай листать талмуд. Схема - примитивная. "+" на стартер, "-" - на массу 2 шт идут(ну кузов + двиг. дпоустим) Минусы поискал - почистил кузовной, подергал на двигателе - вроде намертво...
"+" попытался рукой пройтись - покуда смог - затолкал внутрь. Пошевелил - вроде крепко сидит....
(один хрен к ним без ямы - никак. или курочить машину - колесо, защита тыры-пыры... )) а она на боку стоит, пни - покатится по льду подтаявшему).
Ну давай распутывать сопли - "наросты" силовых проводов, чтобы акум обычные подключать.
развентил - разочаловался. Ни ржавчины, ни окалины, на мха окислы - нифига (((
Почистил. смазал. Завинтил. Выкинул попутно из "+" - две клеммы на саб была и на ПТФ - цель другая.
Сажусь. и.... завожу пепелац с первого раза!!!!!
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!! обычно на ГБО даже на горячем - надо было крутить 2-3 раза стартер. а тут - на тебе!!!!!!!!
Видимо все-таки был где-то плохой контакт, но я не встретил нифига криминального, обуглевшихся и поплавленных проводов ((((
Ну кароча - теперь девятка без акума стоит.
===========================================
Принес домой Варту. взял у друга зарядку.
Замерил напругу - 8,26 В!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УАу!! видимо я тогда мерил, когда 0,4В говорил )) - еще не выключил секретку.
Счас 8,36 В. чутка отогрелся. вечером попробую поставить на зарядку...