Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 180109 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Highway (Пётр)

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северодвинск, Архангельская обл.
  • BLAZER 4.3 95 USA-CANADA
они одинаковые, но по креплению намного удобнее верхний

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
они одинаковые, но по креплению намного удобнее верхний

Они НЕ одинаковые. Читайте характеристики!
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Я ставил нижний, пока работает
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Я ставил нижний, пока работает
А паук у Вас какой? И сколько уже работает насос?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Мотор CSFI (VIN W, L35) вот такой http://hooverae.com/upload/files/CSFI.jpg, насос стоит больше года, правда пробег не большой - около 3 тыс.
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
А можно узнать кто какими шлангами подсоединял насос, от чего их брали и из чего переходник изготавливали?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
у меня пробег порядка 7000 за 1,5 месяца полет нормальный
тьфу тьфу
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Поставил насос из г. Старый Оскол (СОАТЭ Электробензонасос с кронштейном 50.1139-01). Блейзер завелся мгновенно. Штатный дохлый остался в баке в качестве бензоприемника (отключен от электричества). На всех режимах вроде все хорошо, на максимальных оборотах вроде тоже. Гула, зуда по кузову и прочих неприятностей не замечено. Насос установлен на поперечине рамы около бензофильтра над защитой (временно). Планирую покупку длинных армированных бензошлангов и перенос насоса на кузов в тоннель над задним мостом немного левее центра: причина - там очень удобный доступ (без ямы, эстакады и без съема защиты, надо только запаску будет опускать).
Затраты на сегодняшний день:
бензонасос - 2100
шланг D8mm L300mm - 2 х 120
шланг D12mm L300mm - 90
переходник D8mm-12mm - бутылка водки
провода и клеммы - 200
герметик для контактов - 60
хомуты - 150
изолента - 30
Итого - ~3000 + работа руками и головой в течении нескольких часов.
Из запчастей вызывает вопросы только шланг D12mm - он от ГАЗа от вакуумного усилителя. Прочный - да (да и стоит он на входе насоса, поэтому здесь все ок), а вот его бензостойкость под большим сомнением. Поэтому скорее всего он будет заменен. Отпишусь как будут какие-то новости. Если есть вопросы, то готов помочь советом.
Отдельное спасибо за советы и моральное участие уважаемых сокланов sashok из Сарова и Слава 43 из Кирова! :)
« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 11:30:33 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
шевролет блейзер 95, двс 4,3 вортек,сборка сша РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ А ЕСЛЕ БЕНЗОНАСОС ПОСТАВИТЬ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ПРОСТО НЕТ ЯМЫ В ГАРАЖЕ ЭТО ПЕРВОЕ, И ВТОРОЕ МОЖНО ПРИ УСТАНОВКЕ ВНЕШНЕГО БЕНЗОНАСОСА НЕ СНИМАТЬ СТАРЫЙ, ВСЕ ПО ТОЙЖЕ ПРИЧИНЕ НЕТ ЯМЫ.
« Последнее редактирование: Января 21, 2013, 11:00:01 pm от YURIY161RUS »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
В моторном отсеке можно. Но и фильтр туда переносить придётся.
Не снимать старый....можно,но Вы уверены в чистой сетке его заборника? Если год машине 97-98,то кто же будет пИсать в колбу? Заборник тогда по-любому переделывать.
Кроме того,старый топливный фильтр демонтировать понадобится (если ставить второй в моторный отсек),а он внизу на раме...

А что...в Ростове сервисов с подъёмниками нет? :o :o
Движение-это жизнь.

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
В моторном отсеке можно. Но и фильтр туда переносить придётся.
Не снимать старый....можно,но Вы уверены в чистой сетке его заборника? Если год машине 97-98,то кто же будет пИсать в колбу? Заборник тогда по-любому переделывать.
Кроме того,старый топливный фильтр демонтировать понадобится (если ставить второй в моторный отсек),а он внизу на раме...

А что...в Ростове сервисов с подъёмниками нет?  
ЕСТЬ ВСЕ ТОЛЬКО ДЕНЕГ ПРОСЯТ ХОРОШИХ, ДА И НЕ НАХОДУ УВЫ НЕЗАВОДИТСЯ ПРОСТО Я РЕШИЛ НАЧАТЬ С БОЛЕЕ ЗАТРАТНОГО, С БЕНЗОНАСОСА, А ТАМ ПО УБЫВАНИЮ, ЛИЖБЫ НЕ ПАУК НАКРЫЛСЯ.
« Последнее редактирование: Января 21, 2013, 11:07:22 pm от Слава 43 »

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
установка под капот чревата перегревами насоса жарким летом. один знакомый на Субурбане переносил его как раз наоборот под машину ибо летом перегревался постоянно.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
я кстати ставил подвесной прямо на улице. просто поддомкратил левую сторону авто чтобы удобно было под нее залазить.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Я РЕШИЛ НАЧАТЬ С БОЛЕЕ ЗАТРАТНОГО, С БЕНЗОНАСОСА, А ТАМ ПО УБЫВАНИЮ, ЛИЖБЫ НЕ ПАУК НАКРЫЛСЯ.
а я бы начал с еще менее затратного - диагностики. измерьте давление, напряжение, проверьте контакты реле, предохранители, замените топливный фильтр.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
А может проще люк сделать, как вот здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16097.45 нужен только шуруповерт... ИМХО, гораздо меньше гиморроя
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U