Автор Тема: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.  (Прочитано 27543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Thord

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +7/-0
Накрылся таковой на американской елабуге. 1997 елабуга с американской мордой 4,3 CPI.

 -На ХХ при нажатии тормоза он свистит в районе пыльника штока-толкателя и обороты подскакивают елезаметно на 50 гдето.
- На заглушенной машине педаль тормоза не уменьшает ход при постепенных нажатиях на неё.
- Тормоза как на копейке сколько нажал-столько и тормозят
- В сервисе сказали вакумник заменить.  

Вот ломаю голову теперь:

Насколько мне известно на заднем мосту моей машины более крупные барабаны чем на америке. И вакумные усилители идут разные. Тот что для моей стоит очень дорого примерно 10к.
Тормозит машина нормально, но надо жать тормоз как на "копейке", да и за подсос воздуха двигатель спасибо не скажет...

Думаю менять сам, процедура простая вроде:

 - открутить ГТЦ, трубки с него не снимать
 - ослабить гайки вакумника, снять шток с педали, выкрутьть гайки вакумника.
 - вынуть вакумник и поставить другой.
 - собирать всё в обратном порядке
 - делать аккуратно и внимательно

Уважаемы шевиводы, я не видел американского вакумника от круглого 1995-97 годов. Не могли бы вы рассказать мне несведущему:

- В чём отличия моего вакуумника от американского?
- Можно ли приколхозить с разборки вакумник к моему от америки?
- Нужно ли прокачивать систему после замены вакумника? (голова говорит что нет)

(подозреваю что шток толкателя разный как-то)

В субботу думаю заняться вопросом и сделать мануал с фотками по замене.Осталось немного доделать в машине: вакуумник и обрыв цепи/датчика АБС на правом переднем колесе.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2010, 05:34:05 pm от Thord »
Да, я езжу на 1997 Chevy Blazer красного цвета с колхозными номерами. Экономия топлива- это трата топлива без удовольствия.

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #1 : Июля 13, 2010, 12:26:02 am »
привет фурумчане.
у меня тоже походу вакуумник накрылся, шипит при нажатии, и тормозит еле еле, не продавить. я его осмотрел, шипит на заведеном в месте входа штуцера в тарелку, и он оказывается разборный. кто нибудь сталкивался с этим? как лечить?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #2 : Июля 13, 2010, 08:30:56 am »
сменить резиновое кольцо на штуцере ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #3 : Июля 13, 2010, 12:22:06 pm »
сегодня постараюсь успеть сделать.
отпишусь по результатам.

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #4 : Июля 16, 2010, 12:31:04 pm »
штуцер посадил на герметик.
после внимательного неторопливого прислушивания, понял шипит внутри вакуумника, сильно при нажатии и слабо без нажатия.
может кто колхозил с вакуумником, менял мембрану. их сейчас в наличии нет, а тормозить оооооочень тяжело и двигатель работает неодекватно.
плиииииииииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #5 : Июля 16, 2010, 01:35:07 pm »
Скорее всего мембрана порвана. По своему опыту, вакуумник разбирается, в принципе, но довольно тяжело. Я  отстукивал по выступам зацепов по периметру молотком. Но лучше, наверное это делать через мягкую проставку, медную или бронзовую, потому как металл там мягкий и выступы плывут, а в идеале какой нибудь приспособой, которая захватывает сразу несколько выступов по периметру. Мембрану сколхозишь вряд ли, она не плоская, придется клеить. Я разобрал, посмотрел на это, плюнул, купил новый вакуумник, езжу уже 2 года. Чинить старый не пробовал, так и валяется разобранный. Меняется он без особых проблем, тормоза прокачивать не нужно.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #6 : Июля 16, 2010, 03:19:59 pm »
утром сегодня завулканизировали мембрану.

пока не ставили, но к вечеру отпишусь о результате.

 :) ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #7 : Июля 16, 2010, 03:30:09 pm »
Серёг,а как разобрали то?? :o
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #8 : Июля 16, 2010, 09:03:51 pm »
значит, так...

вакуумный усилитель на джиммике 95г.в.

диагноз - порвана мембрана, l=5 см, почти по ребру...

разобрали - отжав клещами полоску металла над каждым зубчиком... теоретически, можно было бы попоробовать провернуть против часовой стрелки на 3-4 см и крышка просто снялась бы... но, потребен был бы специнструмент, бо просто зафиксировав шпильки, крышка не провернулась БЫ...

вынул потроха, мембрану снял с оси просто - там типа упорно-стопорное кольцо... с зубчиками, и оно упиралось в сторону, противоположную снятию... но отверткой подделось и снялось... потом выравнял его, и встало на место як так и було...

мембрану завулканизировал на шиномонтаже...
кстати, мастера пришлось убеждать, внешне, резина мембраны усилителя похожа на мембрану лягушки переднего моста, но та - не вулканизировалась...

итого - 20 рублей...

собрали - все работает...
 :afro: :D ;D

« Последнее редактирование: Июля 16, 2010, 09:07:06 pm от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #9 : Июля 16, 2010, 11:37:07 pm »
 :afro: :afro:
+1
Движение-это жизнь.

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #10 : Июля 17, 2010, 02:26:32 am »
разбирал не снимая вакуумник?
при снятии подводные камни вылезали?
сколько времени заняло примерно, и один делал или лучше с помощником?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #11 : Июля 17, 2010, 10:26:28 am »
снятие обязательно, неудобно откручивать, надо откручивать блок абс, внимать бачек омывателя и корпус воздухана, для удобного доступа из-под капота...

руками все делается... по времени - 3-4 часа где-то...

все можно сделать самому, но гораздо лучше с помощником...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #12 : Июля 17, 2010, 10:40:04 pm »
спасибо.
на днях обязательно займусь.
отпишусь по результатам

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #13 : Июля 27, 2010, 11:56:07 pm »
только сегодня добрался до вакуумника, зато мышцу накачал на правой ноге сильно, больше недели ездил.
Grayius написал все правильно, сначала воздухан, потом бачек омывателя, потом абс (кстати - надо открутить только 3 болта которые держат кронштейн к которому крепится абс), потом отжали зацепы на корпусе, сняли заднюю крышку, потом сняли защелку крепления со штока у педали газа и т.д. ...............
на внутренней мембране в месте изгиба сразу за местом крепления, длинная дыра. на шинке вулканизировать отказались, сказали не встанет потом на место, мембрана формованная не плоская.
на разборке нашел старый вакуумник от такого блейзера, разобрал (он был ужасающе страшный), и о чудо - мембрана живая.
собирал в обратном порядке. тормоза стали супер!!!!!!!!!!!!! очень легко нажимать, я так думаю у меня слегка сифонило и раньше, тормоза были тверже, или прокачали до этого грамотно (менял задний тормозной цилиндр) перед этой проблемой.
так что: глаза боятся - руки делают.
 :afro: :afro:

katok90rus

  • Гость
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #14 : Июля 31, 2010, 07:35:46 pm »
Всем привет,такая же беда и меня с вакуумником на юконе 94г.езжу ужо 1.5месяца цена на б\у неадекват,щас буду пробовать делать как описано выше если не получится буду колхозить от патриота.