Автор Тема: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане  (Прочитано 7110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Ну да: если родной мотор вортек и мозги обд2 - проще вортек откапиталить

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
вроде проще а в итоге седла надо подгонять раковины там небольшие, плюс выпускные клапана под замену а их нет и хз где взять, шатун сильно один разбило с вкладышами та же беда где купить, плюс трудность с поршнями. в итоге все равно в круглую копейку выходит. все это конечно со слов механиков. был бы опыт и гараж

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
вроде проще а в итоге седла надо подгонять раковины там небольшие, плюс выпускные клапана под замену а их нет и хз где взять, шатун сильно один разбило с вкладышами та же беда где купить, плюс трудность с поршнями. в итоге все равно в круглую копейку выходит. все это конечно со слов механиков. был бы опыт и гараж

А не вариянт собрать низ откапиталенний раз он есть- от  тби+ прикрутить верх вортека , так помоему стыкуется?клапана вапще недифицит,был бы рядом подарил бы.
а что (от чего)с вортеком произошло то?
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2019, 09:50:23 pm от Amadejus. »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
На самом деле нужно сравнивать цены и с нашими магазинами. Бывают весьма приятные сюрпризы.

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
На самом деле нужно сравнивать цены и с нашими магазинами. Бывают весьма приятные сюрпризы.

редко и только с популярными деталями.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.

Так то даже блоки разные.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.

Так то даже блоки разные.
да но головы вортека встает на низ от тбИ? вроде  даже в википедии пишет про ето

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
да но головы вортека встает на низ от тбИ? вроде  даже в википедии пишет про ето

Головы встанут, но у блока ТБИ нет в развале наплывов с резьбой для фиксации пластины прижимающей восьмерки удерживающие гидрокомпенсаторы от поворота, на ТБИ гидрики простые, их не нужно фиксировать, на вортеке другой распредвал и гидрики роликовые, их фиксировать от поворота нужно.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 10:54:13 am от Genadu »

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами

The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 11:06:05 am от Amadejus. »

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами

The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).

Уже ведь писали, на тбишный мотор вортечные бошки не встают.
Вот это - The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks). полная лажа!!!
« Последнее редактирование: Мая 17, 2019, 09:21:36 pm от Genadu »

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами

The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).

Уже ведь писали, на тбишный мотор вортечные бошки не встают.
Вот это - The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks). полная лажа!!!

разное писали.Писали и что встает и что не встает.Хер знает кому верить

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Надо пальцами щюпать.
Бывает исчо оптический обман зрения.
   Вы щюпали?
« Последнее редактирование: Мая 18, 2019, 09:47:55 pm от Amadejus. »