Автор Тема: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане  (Прочитано 7057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Все привет, нужна помощь, авто субурбан 1996 можно ли из тби сделать вортек. Суть такова есть два мотора 5.7 тби после капиталки  и вортек у него застучал двигатель (разбило вкладыши под замену выпускные клапана, колен вал под расточку и т.д) хочется с минимум вложений мотор вортек. нужно ли менять головы или можно поменять только крышку с впрыском вортек или нужно обязательно менять головы. если не менять головы чем это плохо? прошу помочь советом. или подсказать где на форуме найти такую тему. и вопрос как малой кровью исправить неправильно просверленные отверстия под стартер. стар тер бьет и разбивает маховик то есть жрет зубья. Заранее благодарю за помощь
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2019, 10:30:37 am от Акулыч »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Отвечу по стартеру. Нужно просто поставить прокладку регулировочную между стартером и блоком. Чтобы зазор был между Шестерня ми 0.5 мм.
По мотору. Х/з Теоретически там разные и головы и распредвал. Но думаю можно скрутить как ты говоришь. Хорошего с этого не будет . Думаю люди это делали ответят



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
ТБИ и вортек: однозначно разные головы, интейк с одной на другую не встанет без серьезных доработок; у вортека идут роликовые гидры, у ТБИ с плоскими донцами - соотв. отличаются распредвалы. Ну и разные прошивки нужны: вортек несложно запустить на мозгах, проводке и датчиках ТБИ - но надо серьезно править прошивку, калибровки разные совершенно; многие начинают перелопачивать проводку и ставить вортековские мозги - но это в разы геморройнее, чем вывести прошивку

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Да я не все знаю об этой системе но я знаю точно, что один мотор интереснее другого по крайней мере для меня. а сели ты знаешь разъясни а ни мничай и не строй из себя знатока.

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Всем спасибо за советы хотя хотелось бы точно как все это делается, возможно ли просто поменять верхнюю крышку с впрыском от вортека и поставить вместо вортека

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
ВСЕХ С ПАСХОЙ

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Всем спасибо за советы хотя хотелось бы точно как все это делается, возможно ли просто поменять верхнюю крышку с впрыском от вортека и поставить вместо вортека

    нельзя
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    ТС, читай внимательно: только вместе с головами и перешивкой мозгов

    Оффлайн Наиль

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +0/-0
    с головами понятно, а прошивку у кого можно достать. мозги же от вортека стаять будут или не подойдут?

    Оффлайн Наиль

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +0/-0
    Спасибо за откровенность да уровень у меня низкий мат части я не знаю но имея два мотора ставить более слабый пусть и демократичный, сколько работы нужно сделать я знаю, что сил вложить очень много тоже представляю, опыт капремонта пусть не сам но вкладывая в него деньги имею. учить меня не надо как все это делается. мне нужно разъяснить что за чтем идет, что нужно обязательно заменить, в тби, для получения вортека, и так далее, авто стоит в сервисе. Честно хочу сам этому научится, но тут ты праву меня нет знаний, сервиса. Знаний для понимания что такое вортек и тби у меня есть хотя бы понимать что у них разный впрыск, коллектора и т.д. Так что вы не недооцениваете меня

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    2ТС: с прошивкой разные варианты существуют, тут не опишу - очень многабукаф. Если действительно надо - стучись в личку, дам телефон, наберешь - расскажу

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Не нужно оно. Проще и дешевле  всунуть  целиком Тби и заменить косу и мозги. Расход по трассе не изменится  по городу  в 20 если не педалировать  влезет.
    Непонятно,   смысл  такого дауншифинга  за дурные  деньги.
    Подитожу. Либо капиталка вортека либо целиком Тби с проводкой.



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Поддержу.
    Поставить ТБИ и не мучить ни себя ни машину с переделками.
    З.Ы. Кстати, мотор называется Вортек, а не Вортекс.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Наиль

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +0/-0
    Остановились на капилке Вортека. С ТБИ свои заморочки есть все провода мозги людей нет кто грамотно все это перенесет в другой авто и настроит его. Плюс как ранее писал неровно просверлили отверстия под стартер. без упора в стартер не работает там тоже надо что химичить или заново все замерять и сверлить.

    Оффлайн Наиль

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +0/-0

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Ну да: если родной мотор вортек и мозги обд2 - проще вортек откапиталить

    Оффлайн Наиль

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +0/-0
    вроде проще а в итоге седла надо подгонять раковины там небольшие, плюс выпускные клапана под замену а их нет и хз где взять, шатун сильно один разбило с вкладышами та же беда где купить, плюс трудность с поршнями. в итоге все равно в круглую копейку выходит. все это конечно со слов механиков. был бы опыт и гараж

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    вроде проще а в итоге седла надо подгонять раковины там небольшие, плюс выпускные клапана под замену а их нет и хз где взять, шатун сильно один разбило с вкладышами та же беда где купить, плюс трудность с поршнями. в итоге все равно в круглую копейку выходит. все это конечно со слов механиков. был бы опыт и гараж

    А не вариянт собрать низ откапиталенний раз он есть- от  тби+ прикрутить верх вортека , так помоему стыкуется?клапана вапще недифицит,был бы рядом подарил бы.
    а что (от чего)с вортеком произошло то?
    « Последнее редактирование: Апреля 29, 2019, 09:50:23 pm от Amadejus. »

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
    На самом деле нужно сравнивать цены и с нашими магазинами. Бывают весьма приятные сюрпризы.

    Оффлайн Genadu

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 502
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Ленинград
    • Авто: Yukon GMT 410
    в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
    На самом деле нужно сравнивать цены и с нашими магазинами. Бывают весьма приятные сюрпризы.

    редко и только с популярными деталями.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.

    Так то даже блоки разные.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.

    Так то даже блоки разные.
    да но головы вортека встает на низ от тбИ? вроде  даже в википедии пишет про ето

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    да но головы вортека встает на низ от тбИ? вроде  даже в википедии пишет про ето

    Головы встанут, но у блока ТБИ нет в развале наплывов с резьбой для фиксации пластины прижимающей восьмерки удерживающие гидрокомпенсаторы от поворота, на ТБИ гидрики простые, их не нужно фиксировать, на вортеке другой распредвал и гидрики роликовые, их фиксировать от поворота нужно.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Genadu

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 502
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Ленинград
    • Авто: Yukon GMT 410
    на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
    « Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 10:54:13 am от Genadu »

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
    Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами

    The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).
    « Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 11:06:05 am от Amadejus. »

    Оффлайн Genadu

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 502
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Ленинград
    • Авто: Yukon GMT 410
    на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
    Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами

    The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).

    Уже ведь писали, на тбишный мотор вортечные бошки не встают.
    Вот это - The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks). полная лажа!!!
    « Последнее редактирование: Мая 17, 2019, 09:21:36 pm от Genadu »

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
    Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами

    The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).

    Уже ведь писали, на тбишный мотор вортечные бошки не встают.
    Вот это - The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks). полная лажа!!!

    разное писали.Писали и что встает и что не встает.Хер знает кому верить

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Надо пальцами щюпать.
    Бывает исчо оптический обман зрения.
       Вы щюпали?
    « Последнее редактирование: Мая 18, 2019, 09:47:55 pm от Amadejus. »