Автор Тема: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане  (Прочитано 7058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Все привет, нужна помощь, авто субурбан 1996 можно ли из тби сделать вортек. Суть такова есть два мотора 5.7 тби после капиталки  и вортек у него застучал двигатель (разбило вкладыши под замену выпускные клапана, колен вал под расточку и т.д) хочется с минимум вложений мотор вортек. нужно ли менять головы или можно поменять только крышку с впрыском вортек или нужно обязательно менять головы. если не менять головы чем это плохо? прошу помочь советом. или подсказать где на форуме найти такую тему. и вопрос как малой кровью исправить неправильно просверленные отверстия под стартер. стар тер бьет и разбивает маховик то есть жрет зубья. Заранее благодарю за помощь
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2019, 10:30:37 am от Акулыч »

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Отвечу по стартеру. Нужно просто поставить прокладку регулировочную между стартером и блоком. Чтобы зазор был между Шестерня ми 0.5 мм.
По мотору. Х/з Теоретически там разные и головы и распредвал. Но думаю можно скрутить как ты говоришь. Хорошего с этого не будет . Думаю люди это делали ответят



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
ТБИ и вортек: однозначно разные головы, интейк с одной на другую не встанет без серьезных доработок; у вортека идут роликовые гидры, у ТБИ с плоскими донцами - соотв. отличаются распредвалы. Ну и разные прошивки нужны: вортек несложно запустить на мозгах, проводке и датчиках ТБИ - но надо серьезно править прошивку, калибровки разные совершенно; многие начинают перелопачивать проводку и ставить вортековские мозги - но это в разы геморройнее, чем вывести прошивку

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Да я не все знаю об этой системе но я знаю точно, что один мотор интереснее другого по крайней мере для меня. а сели ты знаешь разъясни а ни мничай и не строй из себя знатока.

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Всем спасибо за советы хотя хотелось бы точно как все это делается, возможно ли просто поменять верхнюю крышку с впрыском от вортека и поставить вместо вортека

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
ВСЕХ С ПАСХОЙ

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Всем спасибо за советы хотя хотелось бы точно как все это делается, возможно ли просто поменять верхнюю крышку с впрыском от вортека и поставить вместо вортека

    нельзя
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    ТС, читай внимательно: только вместе с головами и перешивкой мозгов

    Оффлайн Наиль

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +0/-0
    с головами понятно, а прошивку у кого можно достать. мозги же от вортека стаять будут или не подойдут?

    Оффлайн Наиль

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +0/-0
    Спасибо за откровенность да уровень у меня низкий мат части я не знаю но имея два мотора ставить более слабый пусть и демократичный, сколько работы нужно сделать я знаю, что сил вложить очень много тоже представляю, опыт капремонта пусть не сам но вкладывая в него деньги имею. учить меня не надо как все это делается. мне нужно разъяснить что за чтем идет, что нужно обязательно заменить, в тби, для получения вортека, и так далее, авто стоит в сервисе. Честно хочу сам этому научится, но тут ты праву меня нет знаний, сервиса. Знаний для понимания что такое вортек и тби у меня есть хотя бы понимать что у них разный впрыск, коллектора и т.д. Так что вы не недооцениваете меня

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    2ТС: с прошивкой разные варианты существуют, тут не опишу - очень многабукаф. Если действительно надо - стучись в личку, дам телефон, наберешь - расскажу

    Онлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Не нужно оно. Проще и дешевле  всунуть  целиком Тби и заменить косу и мозги. Расход по трассе не изменится  по городу  в 20 если не педалировать  влезет.
    Непонятно,   смысл  такого дауншифинга  за дурные  деньги.
    Подитожу. Либо капиталка вортека либо целиком Тби с проводкой.



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Поддержу.
    Поставить ТБИ и не мучить ни себя ни машину с переделками.
    З.Ы. Кстати, мотор называется Вортек, а не Вортекс.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Наиль

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +0/-0
    Остановились на капилке Вортека. С ТБИ свои заморочки есть все провода мозги людей нет кто грамотно все это перенесет в другой авто и настроит его. Плюс как ранее писал неровно просверлили отверстия под стартер. без упора в стартер не работает там тоже надо что химичить или заново все замерять и сверлить.

    Оффлайн Наиль

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +0/-0