Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: Наиль от Апреля 27, 2019, 08:58:44 pm
-
Все привет, нужна помощь, авто субурбан 1996 можно ли из тби сделать вортек. Суть такова есть два мотора 5.7 тби после капиталки и вортек у него застучал двигатель (разбило вкладыши под замену выпускные клапана, колен вал под расточку и т.д) хочется с минимум вложений мотор вортек. нужно ли менять головы или можно поменять только крышку с впрыском вортек или нужно обязательно менять головы. если не менять головы чем это плохо? прошу помочь советом. или подсказать где на форуме найти такую тему. и вопрос как малой кровью исправить неправильно просверленные отверстия под стартер. стар тер бьет и разбивает маховик то есть жрет зубья. Заранее благодарю за помощь
-
Отвечу по стартеру. Нужно просто поставить прокладку регулировочную между стартером и блоком. Чтобы зазор был между Шестерня ми 0.5 мм.
По мотору. Х/з Теоретически там разные и головы и распредвал. Но думаю можно скрутить как ты говоришь. Хорошего с этого не будет . Думаю люди это делали ответят
-
ТБИ и вортек: однозначно разные головы, интейк с одной на другую не встанет без серьезных доработок; у вортека идут роликовые гидры, у ТБИ с плоскими донцами - соотв. отличаются распредвалы. Ну и разные прошивки нужны: вортек несложно запустить на мозгах, проводке и датчиках ТБИ - но надо серьезно править прошивку, калибровки разные совершенно; многие начинают перелопачивать проводку и ставить вортековские мозги - но это в разы геморройнее, чем вывести прошивку
-
Да я не все знаю об этой системе но я знаю точно, что один мотор интереснее другого по крайней мере для меня. а сели ты знаешь разъясни а ни мничай и не строй из себя знатока.
-
Всем спасибо за советы хотя хотелось бы точно как все это делается, возможно ли просто поменять верхнюю крышку с впрыском от вортека и поставить вместо вортека
-
ВСЕХ С ПАСХОЙ
-
Всем спасибо за советы хотя хотелось бы точно как все это делается, возможно ли просто поменять верхнюю крышку с впрыском от вортека и поставить вместо вортека
нельзя
-
ТС, читай внимательно: только вместе с головами и перешивкой мозгов
-
с головами понятно, а прошивку у кого можно достать. мозги же от вортека стаять будут или не подойдут?
-
Спасибо за откровенность да уровень у меня низкий мат части я не знаю но имея два мотора ставить более слабый пусть и демократичный, сколько работы нужно сделать я знаю, что сил вложить очень много тоже представляю, опыт капремонта пусть не сам но вкладывая в него деньги имею. учить меня не надо как все это делается. мне нужно разъяснить что за чтем идет, что нужно обязательно заменить, в тби, для получения вортека, и так далее, авто стоит в сервисе. Честно хочу сам этому научится, но тут ты праву меня нет знаний, сервиса. Знаний для понимания что такое вортек и тби у меня есть хотя бы понимать что у них разный впрыск, коллектора и т.д. Так что вы не недооцениваете меня
-
2ТС: с прошивкой разные варианты существуют, тут не опишу - очень многабукаф. Если действительно надо - стучись в личку, дам телефон, наберешь - расскажу
-
Не нужно оно. Проще и дешевле всунуть целиком Тби и заменить косу и мозги. Расход по трассе не изменится по городу в 20 если не педалировать влезет.
Непонятно, смысл такого дауншифинга за дурные деньги.
Подитожу. Либо капиталка вортека либо целиком Тби с проводкой.
-
Поддержу.
Поставить ТБИ и не мучить ни себя ни машину с переделками.
З.Ы. Кстати, мотор называется Вортек, а не Вортекс.
-
Остановились на капилке Вортека. С ТБИ свои заморочки есть все провода мозги людей нет кто грамотно все это перенесет в другой авто и настроит его. Плюс как ранее писал неровно просверлили отверстия под стартер. без упора в стартер не работает там тоже надо что химичить или заново все замерять и сверлить.
-
да
-
Ну да: если родной мотор вортек и мозги обд2 - проще вортек откапиталить
-
вроде проще а в итоге седла надо подгонять раковины там небольшие, плюс выпускные клапана под замену а их нет и хз где взять, шатун сильно один разбило с вкладышами та же беда где купить, плюс трудность с поршнями. в итоге все равно в круглую копейку выходит. все это конечно со слов механиков. был бы опыт и гараж
-
вроде проще а в итоге седла надо подгонять раковины там небольшие, плюс выпускные клапана под замену а их нет и хз где взять, шатун сильно один разбило с вкладышами та же беда где купить, плюс трудность с поршнями. в итоге все равно в круглую копейку выходит. все это конечно со слов механиков. был бы опыт и гараж
А не вариянт собрать низ откапиталенний раз он есть- от тби+ прикрутить верх вортека , так помоему стыкуется?клапана вапще недифицит,был бы рядом подарил бы.
а что (от чего)с вортеком произошло то?
-
2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
-
2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
На самом деле нужно сравнивать цены и с нашими магазинами. Бывают весьма приятные сюрпризы.
-
в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.
-
2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
На самом деле нужно сравнивать цены и с нашими магазинами. Бывают весьма приятные сюрпризы.
редко и только с популярными деталями.
-
в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.
Так то даже блоки разные.
-
в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.
Так то даже блоки разные.
да но головы вортека встает на низ от тбИ? вроде даже в википедии пишет про ето
-
да но головы вортека встает на низ от тбИ? вроде даже в википедии пишет про ето
Головы встанут, но у блока ТБИ нет в развале наплывов с резьбой для фиксации пластины прижимающей восьмерки удерживающие гидрокомпенсаторы от поворота, на ТБИ гидрики простые, их не нужно фиксировать, на вортеке другой распредвал и гидрики роликовые, их фиксировать от поворота нужно.
-
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
-
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами
The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).
-
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами
The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).
Уже ведь писали, на тбишный мотор вортечные бошки не встают.
Вот это - The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks). полная лажа!!!
-
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами
The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).
Уже ведь писали, на тбишный мотор вортечные бошки не встают.
Вот это - The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks). полная лажа!!!
разное писали.Писали и что встает и что не встает.Хер знает кому верить
-
Надо пальцами щюпать.
Бывает исчо оптический обман зрения.
Вы щюпали?