ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ВЫШЛИ ВОТ ТАКИЕ ЦИФРЫ 19, 25,33,35,45
19-Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
Если он не помер от старости,то нужно выкрутить фиксирующий болтик и достать датчик из блока. Желательно промыть его,т.к. на нём налипает всякая металическая микростружка с маслом. Осмотреть жгут на предмет изломов,хотя если его сильно не верюхали жгуту ничего не бывает-он толстый. Почистить разъём и одеть всё на место.
25-уже сказал.
33-велик сигнал датчика давления в коллекторе (МАР-сенсор,датчик абсолютного давления).
Здесь три неисправности: умер сам датчик,плохой контакт в разъёме и целостность вакуумного шланга. Третье наиболее вероятно. Куда цепляется этот шланг на монике-уже триста раз обсуждалось.
35-клапан управления холостым ходом или его цепь.
Тут всё понятно.
45-датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь-богатая смесь (ну это понятно,раз МАР-сенсор не фунциклирует).
Вот как-то так.