Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 845553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Выкопал ещё темку про колхоз цилиндров сцепления:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2143.0
ПС: у меня стоит главный от классики практически без переделок!! :afro:
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 10:16:50 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Подушки двигателя боковые на ЕБлейзер 2,2 1998 года выпуска.

"Как временный вариант можно поставить от Нивы с добавлением парочки шайб для высоты .
Можно от Омеги круглые...один в один....даже не оригинал....фирмы TOPRAN германия....цена вопроса 1020 рупий за штуку.( брал в Опелевском центре СПб )"   
Спасибо Матвею за информацию. :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
можно. нужен ролик от 2108 ,старый ролик от елабуги и токарь.  берём ролик от елабуги выпресовываем старый подшибник ,оставляем ту часть которая соприкосается с ремнём , берём ролик от 2108 убераем пластик который соприкасается с ремнём  и ищем токаря который выточит проставку в  которую заприсовываем  ролик от 2108 без пластика и эту проставку заприсовываем вту часть которая осталась от ролика елабуги .всё
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн Kiras

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Народ пытался приколхозить,но ничего не вышло.
Нужно снимать ролик и нести в магазин, там подбирать.  Правда,по цене что этот,что к примеру другой иномарочный-всё одно.

Пробивал артикул ролика из каталога ШЕВИ.РУ по базе www.exist.ru в поисках аналогов
и получил результат в ценовом диопазоне от 403,37 до 3634,82 р оригинал 9 337,87р это просто ох :o
думал малоли кто знает
« Последнее редактирование: Июля 22, 2009, 07:57:36 pm от Kiras »
Chevrolet Blazer Elabuga 1998г.в
Чем круче Джип тем дольше идти за трактором

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
все пишут что антискрипы от волги подходят, от какой именно и нужно ли в них что нить переделывать.
Только что поставил волговские антискрипы в 4 рессоры на Блейзеры.
Волговские бывают двух видов - толстые и тонкие. Продаются поштучно.  Нам нужны тонкие,так как у толстых неплоский профиль. На одну машину нужно минимум 8,максимум 12 ТОНКИХ антискрипных волговских пластин. Встаёт всё без каких-либо переделок. Цена вопроса - 5 руб/шт. Диаметр фиксатора у родных (круглых) антискрипов чуть больше,но на скорость не влияет.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Поменял сегодня высоковольтные провода.
Долго подбирал в магазине по длине и выбрал вот это. Чуть длинноваты,но совсем немного. Цена комплекта 530 рублей. Качество изготовления намного лучше бразильских. Провода 1-3 цилиндров с металическими колпачками,4 цилиндр без колпачка. На свечки одеваются в самый аккурат.Ну и пятый провод остался лишним.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2009, 11:29:08 am от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Для заднеприводных ЕБлейзеров (в случае,если морда поднята на торсионах на 2-3 см выше нормы) прекрасно подходят передние аморты УАЗ-3160.
Производство Украина,цена 760 руб/шт.
Нужно лишь перепрессовать нижнюю пластину крепления к рычагу в новый амортизатор. Все диаметры ушей и крепёжных болтов совпадают.
Однако,данный девайс длиннее оригинала на 2,5 см, как в сжатом,так и в разжатом состоянии. Поэтому,у кого плохие отбойники или опущен передок на торсионах,будет некомфортно от пробоев.
 :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
По поводу задних аммортизаторов от "Газели". На мой взгляд их ставить не совсем безопасно. так как максимальная длина аммортизатора Блейзера -610 мм, сжатого - 365мм, ход соответственно- 245. А Газель- 580 мм,380 мм и ход- 200мм. ИМХО разница значительна, может оторвать крепления. Данные получены эксперементальным путем, измерением газелевских в автомагазине и старых аммо в гараже.
Нужно проработать вопрос по замене на Газ-3307 и 3309 он же 53.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
По поводу передних аммортизаторов: Максиамальная длина 420мм, сжатого- 290(295) мм. Данные получены при измерении на автомобиле путем снятия нижнего конца аммортизатора с рычага   и измерения от середины верхнего уха до нижней вилки. В связи с неудобством измерения, данные размеры можно считать ориентировочными.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Toni

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Пермь
    • GPS-system
Поставил неделю назад новый датчик холостого хода от ДЭУ Нексии, сначало были какие-то непонятки  с холотым ходом (вставали на 1500 обор) :(, так вот уже неделю езжу всё окейна непонятно что-такое было :afro:.
Rav 4 низколетящий

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
задние тормозные колодки на ЕШБ 2.2  97г.можно сделать самим из б\у колодок ЕШБ и накладок задних колодок от газели цена вопроса 200р и 2 часа работы   
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн Kiras

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
ПРЕДУПРЕЖДАЮ
Товарищи сообщение тем,кто жаждит поставить помпу от C20NE
Некоторые производители пренебригают посодочными размерами и делают их примерно на 2-3мм меньше и изза этого при работе двигателя
велика вероятность протечки.
Так что совет перед походом в магаз запаситесь штангельциркулем и не поленитесь померить,установочный диаметр должен быть равен
90мм ровно
Постараюсь сделать фото отчет но незнаю как скоро получится
« Последнее редактирование: Августа 19, 2009, 06:09:31 pm от Kiras »
Chevrolet Blazer Elabuga 1998г.в
Чем круче Джип тем дольше идти за трактором

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
ПРЕДУПРЕЖДАЮ
Упс ! Не так всё просто. А какова цена вопроса ? Например : только поменял ролик натяжителя ГРМ-в Шеву.ру он 1600 р. а купил от Опеля за 1100,и в Опелёвом стоит Японский подшипник а родного ( бразильского ) хватило на 10000 ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Kiras

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
ПРЕДУПРЕЖДАЮ
Упс ! Не так всё просто. А какова цена вопроса ? Например : только поменял ролик натяжителя ГРМ-в Шеву.ру он 1600 р. а купил от Опеля за 1100,и в Опелёвом стоит Японский подшипник а родного ( бразильского ) хватило на 10000 ?
Мне пришлось выложить 1800р за правильный немецкий аналог (ну во всяком случае на коробке так написано ::) )
но у меня было мало времени на поиски.
Chevrolet Blazer Elabuga 1998г.в
Чем круче Джип тем дольше идти за трактором

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Цитировать
ПРЕДУПРЕЖДАЮ
Упс ! Не так всё просто. А какова цена вопроса ? Например : только поменял ролик натяжителя ГРМ-в Шеву.ру он 1600 р. а купил от Опеля за 1100,и в Опелёвом стоит Японский подшипник а родного ( бразильского ) хватило на 10000 ?
Мне пришлось выложить 1800р за правильный немецкий аналог (ну во всяком случае на коробке так написано ::) )
но у меня было мало времени на поиски.

От какого опелевского движка  подходит?
« Последнее редактирование: Августа 19, 2009, 10:44:37 pm от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…