При выключении вентилятора колесом регулировки скорости обдува (см. фото), начинает идти дым из под этого колеса.
История болезни:
Блейзер круглый, 95г.
Изначально (при покупке авто) скорость обдува у меня работала только в 3-х режимах. а) самый сильный обдув (при повороте колесика на самый верх), б) слабый режим (в любом диапозоне колеса от самого сильного до позиции выкл.) в)выключено (в позиции выкл., т.е. колесо в самом низу.
Дня два назад вентилятор стал плохо выключаться, т.е. при повороте колеса в самый низ у вентилятора появился новый режим, который я назвал "то ли дует то ли нет", т.е. он продолжал ооооооочень слабенько дуть. Однако, можно было выключить его полностью, если приложить дополнительные усилия, и повернуть колесико еще ниже. (Естественно силу прикладывал в рамках разумного, но некоторое усилие все же присутствовало).
Ну и сегодня настал ожидаемый финал - при выключении вентилятора, т.е. при переводе колеса в самое нижнее положение вентилятор выключается, но из под колеса начинает идти дым с характерным запахом горелой проводки.
Теперь собственно вопросы:
1. Как снять ничего не сломав этот блок управления печкой?
2. На что смотреть в первую очередь
3. Можно ли поменять отдельно это колесико или нужно менять блок целиком?
4. Ну и..... может у вас есть какое-то решение вопроса? ))