Автор Тема: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .  (Прочитано 232592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1170 : Марта 27, 2018, 11:09:57 pm »
Судя по всему лазили, потому что стоит плита 95 года и проводка с соленоидами. На других годах все по другому, фиг перепутаешь.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1171 : Марта 27, 2018, 11:30:43 pm »
А буковки на серараторе?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1172 : Марта 27, 2018, 11:31:46 pm »
Отсюда вердикт не покупайте бу!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1173 : Марта 28, 2018, 12:29:31 am »
Или если покупать б/у - так под ревизию как минимум...

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1174 : Марта 28, 2018, 01:17:23 am »
Короче, раз такая пьянка, делай эту коробку, с меня затраты на ремонт. ну не переставлять же их туда-сюда. хотя можешь вернуть, я не обижусь. ну не заметил я никаких проблем пока этого блейзера перегонял. и блокировка ГТ была, пинков не было... Может попробовать с прошлым хозяином связаться узнать лазили туда или нет?
Не не не, Геныч. Не кипишуй.
Я ведь понимал, что покупаю б/у. Так что к тебе ни каких претензий.
Коробка на ходу заметно приятнее той, что стояла у меня. Я все время жду привычного пинка, а его нет.  :)
Едет легко и плавно.

Если честно, то я уже начинаю сомневаться в своих ощущениях.
Ехал вечером с работы - и опять был момент, когда мне показалось, что ГТ заблокирован и все в порядке.
То ли я зря панику навел, и просто еще не привык к правильной работе коробки,
то ли коробка оживает, и это просто на нее так смена места жительства и новое масло повлияло,
то ли это я стал привыкать к этой коробке и перестаю замечать ее проблемы.

Короче, покатаюсь пока, посмотрю, как она себя дальше вести будет.
Сейчас пока некуда и некогда по кольцевой кататься, но в выходные попробую опять проехать в том режиме, в котором ошибка выскочила.

А пока, наверное, перестану будоражить общественность, если каких-нибудь еще неприятностей не вылезет (тфу-тфу-тфу).  :-X

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1175 : Марта 28, 2018, 08:20:32 am »
Так мы желаем счастья вам!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1176 : Апреля 02, 2018, 12:41:03 pm »
Так мы желаем счастья вам!)
К сожалению, счастье было близко, но так и не пришло.  :(
Посему, вынужден продолжить вынос мозга уважаемому собранию  :-\

Всю неделю так получилось, что кроме как на работу, ни куда не ездил. И так срослось, что ездил в почти безпробочное время. Коробка работала отлично. На длинных перегонах по набережной ощущалась нормальная работа ГТ.

Но вот наступили выходные, и все надежды на светлое будущее рухнули  :'(
Во-первых, в субботу за городом опять получил Р1870. И случилось это на выезде на трассу после продолжительной езды по населенным пунктам, в момент, когда разогнался чуть более 100 км/час. Сбросил ее, но ощущения блокировки ГТ не было. Пинков при переключениях не наблюдалось, коробка была плавная и мягкая. После получаса езды по трассе, въехал в город и почувствовал, что опять появился пинок при переключении на 2 передачу. Не такой жесткий, как на предыдущей коробке, но ощутимый. Расстроился.

В воскресенье поехал в Кронштадт (~65 км по КАД). 2 км от дома до АЗС. На АЗС минут 15 стоял, а потом 1,5-2 км без светофоров до выезда на КАД. Т.е. можно сказать, что на КАД я выехал на холодной коробке. Ни каких пинков и в помине не было.
Выехал на КАД, разогнался до 80 миль/час (~128,5 км/час) и включил круиз и так, не притормаживая до самого Кронштадта ~60 км. И я явно почувствовал, как заблокировался ГТ.
Так вот, всю дорогу на этой скорости обороты двигателя были в пределах 2290-2300 об/мин. При этом, моментальный расход топлива по компу был 12-13 л/100 км. Легкое прикосновение к педали акселератора тут же отражалось в увеличении скорости.

Погуляв на лыжах с женой и собакой по Кронштадтским фортам поехали обратно.
До выезда на КАД пришлось ~3,5 км проехать с небольшой скоростью (10-15 км/час) по очень разбитой дороге. Выше 2 передачи коробка там не переключалась. Т.е. масло успело хорошо разогреться.
Выехал на КАД, разогнал до 80 миль/час (~128,5 км/час) и включил круиз. И во тут то сразу заметил, что обороты не опускаются ниже 2570. При этом расход стал гулять от 17 до 20 л/100 км. Малейшее прикосновение к педали акселератора тут же поднимало обороты, а скорость росла нехотя. Т. е. ГТ не блокируется. Так все 60 км обратного пути и проехали.  :-\
Съехали с КАД, почувствовал легкий пинок припереключениях на 2.
Ошибок в этот раз не появилось.

Сегодня утром поехал на работу - опять все нормально.
Т.е. получается, что ГТ перестает блокироваться на разогретой коробке.

Что можете сказать по этим симптомам. Что в коробке может давать такой эффект?

Радиатор АКПП стоит внешний.
Вчера, когда до дома доехал, проверял ATF - уровень в норме, горелым, вроде, не пахнет.
ATF залита вот такая:





« Последнее редактирование: Апреля 02, 2018, 12:46:51 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1177 : Апреля 02, 2018, 09:29:59 pm »
Набери в ютубе " три проблемы 4l60". У тебя клапан блокировки течет. Надо его заблокировать, и проблема уйдет. Дел на час. Я тоже имел такие проблемы, но при переборке все исправил.
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1178 : Апреля 02, 2018, 09:46:21 pm »
Набери в ютубе " три проблемы 4l60". У тебя клапан блокировки течет. Надо его заблокировать, и проблема уйдет. Дел на час. Я тоже имел такие проблемы, но при переборке все исправил.
Спасибо.
Набрал в ютубе "три проблемы 4l60" - "Результатов: примерно 20 700"  :-\
Какой из них правильный? Какой смотреть?
Если не затруднит, можно ссылку на конкретное видео, пожалуйста.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1179 : Апреля 02, 2018, 09:47:43 pm »
Набери в ютубе " три проблемы 4l60".
А. Всеё. Разобрался, что смотреть. Спасибо.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1180 : Апреля 02, 2018, 09:55:45 pm »
Про клапан был вроде разговор


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1181 : Апреля 02, 2018, 10:01:00 pm »
Про клапан был вроде разговор
Одно дело - разговор, и совсем другое дело - видеопособие. :)

Набери в ютубе " три проблемы 4l60". У тебя клапан блокировки течет. Надо его заблокировать, и проблема уйдет. Дел на час. Я тоже имел такие проблемы, но при переборке все исправил.
Посмотрел. Получается, что надо просто поменять пружину на более длинную (жесткую)?

На прошлой неделе натыкался на видео, где америкос менял этот клапан не снимая гидроплиты с коробки.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1182 : Апреля 02, 2018, 10:01:50 pm »
Да


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1183 : Апреля 02, 2018, 10:04:09 pm »
Да
 :afro: :afro: :afro:

Эта пружина специальная для этой операции и у нее есть номер для заказа/покупки или что-то просто подобрать надо?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1184 : Апреля 02, 2018, 10:04:37 pm »
Просто могу подарить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru